Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Скилл левитации в RPG Maker VX

Скилл левитации в RPG Maker VX 11 года 2 мес. назад #58936

  • thrashlead
  • thrashlead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Собирался сделать заклинание левитации. Создал статус "levitation", сделал скилл, добавляющий этот статус, причем вне режима битвы. Собственно вопрос: как сделать, чтобы можно было перемещаться над водой, лавой и т.д. если у партии статус "левитация"?
По идее надо временно изменять настройки проходимости тайлов, а как это сделать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скилл левитации в RPG Maker VX 11 года 2 мес. назад #58937

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПрограммист Ruby3 местоОрганизатор конкурсовУчительВетеранПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Если мейкер английский, делать так:
=создаешь событие, от которого тебе дается такой статус;
-в него вписываешь Set Move Route (или как-то там подобным образом написано);
-в него ставишь работу над Player и нажимаешь кнопочку Trought ON (не помню, как пишется, но очень похоже);
-ок
-ок
-???
-СДЕЛАНО!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скилл левитации в RPG Maker VX 11 года 2 мес. назад #58938

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПрограммист RubyПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОратор3 местоПроект года 1 место
думаю, можно забить на воду, лаву и тп terrain flag и создать Common Event, который проверит флаг и сделает, если пати летает, через Set Move Route у Player - Through ON

как пользовать terrain flag - тута
rmxp.tigerseye.uk.com/tutorial_esystem4.shtml
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скилл левитации в RPG Maker VX 11 года 2 мес. назад #58943

  • thrashlead
  • thrashlead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Ура! сделал через Through ON, все работает!
Правда остался еще вопрос: как сделать так, чтобы статус исчез после того, как игрок пройдет (пролетит) столько-то клеток?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скилл левитации в RPG Maker VX 11 года 2 мес. назад #58944

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПрограммист RubyПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОратор3 местоПроект года 1 место
присвой переменной число шагов (control variables -> other -> steps) и в параллельном событии проверяй не стало ли число шагов (присваивай то же самое новой переменной) "минус" старое число шагов больше, чем тебе надо по скиллу. Если да - то ставь Set Move Route у Player - Through OFF. Правда так можно и в лаву упасть :laugh:

ЗЫ: смотри, если бесконрольно пользовать Through ON - то герои будут пролетать сквозь стены и неписей. Лучше подумай над Terrain Flag у тайлов, если ты, конечно, уже так не сделал изначально.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скилл левитации в RPG Maker VX 11 года 2 мес. назад #58956

  • thrashlead
  • thrashlead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
control variables -> other -> steps - вспомнил про это буквально через час после того как написал сообщение :laugh:
Кстати, насчет terrain flag'ов - искал вроде, не увидел, потом забил и нашел скрипт. По идее, это наименее кривой способ, и можно таки запретить летать через стены.

Все, сделал, спасибо!
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от thrashlead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.165 секунд