Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как создать переход на случайную карту?

Как создать переход на случайную карту? 11 года 2 мес. назад #58797

  • zzHEKTOzz
  • zzHEKTOzz аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Всем привет. Я только-только взялся за знакомство с мейкером и мне самому сложно разобраться как сделать чтобы по применению ивента герой перемещался на случайную карту. Спасибо тому кто доходчиво объяснит новичку как можно реализовать такую идею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать переход на случайную карту? 11 года 2 мес. назад #58800

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 место3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеран1 место в Готв
Присоединяюсь, тоже с удовольствием послушаю))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать переход на случайную карту? 11 года 2 мес. назад #58801

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоВетеран2 место Готв3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
глянул в своем XP, поковыряв код, сделал метод в Game_Party
# mapId in variable[1]
  def transfer_player_to(x, y, dir)
    if $game_temp.in_battle
      return
    end
    if $game_temp.player_transferring or
       $game_temp.transition_processing
      return
    end
    $game_temp.player_transferring = true
    $game_temp.player_new_direction = dir
    $game_temp.player_new_map_id = $game_variables[1]
    $game_temp.player_new_x = x
    $game_temp.player_new_y = y 
  end

так как передавать параметры в вызывающиеся из события скрипты меня не научили, то делаю так:
1)присваиваю самой первой переменной рандомное число
2) дергаю скрипт $game_party.transfer_player_to(2, 2, 8)
2,2 - координаты, 8 - положение морды героя относительно сторон света

Тестовый проект прилагаю, чтобы затестить - подойдите к деду внизу справа

rusfolder.com/34937872
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать переход на случайную карту? 11 года 2 мес. назад #58802

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
В АСЕ элементарно!

вот как выглядит код события в итоге:


Теперь как это сделать:

Обязательно, чтобы все карты, куда будет переноситься игрок, были созданы по порядку т.е. их имена при создании будут: MAP001,MAP002,MAP003,MAP004, имена можно и поменять, главное - очередность.
В коде события, которое будет переносить нас, присваиваем случайное значение переменной(команда "переменная-значение случайное 1~4"), которая обозначает номер ID карты (например для карты MAP001 это значение 1, MAP002 - 2 и так далее..)
Перемещение игрока желательно осуществлять на одинаковые для всех карт координаты Х и У (их можно увидеть внизу справа на экране, когда просто в редакторе наводим курсор на тайл. Там же можно подсмотреть ID карты [в примере Х=7 У=10 для всех 4-х карт]), тогда получится меньше геморроя.
Вводим значения для переменных Х и У точки "выхода" игрока на карту (еще раз повторю - координаты должны быть одинаковые для всех случайных карт)
И в команде "перемещение игрока" ставим галочку в пункте "взять из переменных", где ID карты - переменная, которая обозначает случайную карту(мы ее задали самой первой), Х - переменная с координатой Х точки "выхода" игрока, У - переменная с координатой У точки "выхода" игрока


Если что не понятно, пиши - растолкую еще подробнее
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, zzHEKTOzz

Как создать переход на случайную карту? 11 года 2 мес. назад #58803

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоВетеран2 место Готв3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
ыыы, изобрел колесо, в XP нашел то же самое, что и Иванов)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать переход на случайную карту? 11 года 2 мес. назад #58810

  • zzHEKTOzz
  • zzHEKTOzz аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Ох, спасибо огромное) все работает как часы)) толково объяснил)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.187 секунд