Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система крафта вещей [XP]

Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54598

  • Nereid007
  • Nereid007 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Ищу скрипт крафта вещей, вроде назывался Item Crafting system. Долго искал, но нашел только море дохлых ссылок.
Заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54600

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54604

  • Nereid007
  • Nereid007 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Да, но ссыль сдохла
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54614

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
А что тебе нужно от ссылки? Демо-версия? Так-то скрипт там под спойлером спрятан. Копируй и пользуйся на здоровье.
Если тебе что-то непонятно, давай попробую помочь.
Если нужно вставить скрипт в проект и сделать, например, чтобы крафт прямо из меню можно было вызывать (как в той демке) - давай свой проект, сделаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54631

  • Nereid007
  • Nereid007 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
просто я особо не разбираюсь в языках программирования)) Обычно качаю демки, оттуда копирую и вставляю в свой проект) Попробую разобраться, спс
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54712

  • Таннари
  • Таннари аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
А этот скрипт на VXAce не пойдет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Система крафта вещей [XP] 11 года 7 мес. назад #54717

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Нет ибо на используется ХР RGSS , а на АСЕ RGSS3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 3 нед. назад #59725

  • nyaaako
  • nyaaako аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
Ребят, поясните этот момент, пожалуйста. Где искать эти айди?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 3 нед. назад #59727

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоВетеранУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Если я верно понял, тебе нужно написать примерно такое: RECIPE[12]=[3,[1,3],[0,4]] (цифры для id в базе данных итемов/оружия/брони я взял с потолка).
Инструкция:
Все *_id - это номера соответствующих вещей (итемов/оружия/брони) в соответствующей вкладке в базе данных.
Все *_type - это собственно, указание, на какой вкладке расположена вещь: 0-итемы(предметы), 1-оружие, 2-бронька.
*_qty - это количество материалов, которые необходимы для создания продукта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 2 нед. назад #59728

  • nyaaako
  • nyaaako аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
Спасибо! Теперь дошло.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 2 нед. назад #59729

  • nyaaako
  • nyaaako аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
Хм. Все равно не работает, не могу понять, в чем дело. В скрипте нужно еще что-то указывать кроме этих рецептов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 2 нед. назад #59732

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоВетеранУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Пойду почитаю скрипт...
После прочтения:
Давай сюда тот кусок, что с рецептом и выписку из базы данных, какие именно предметы там вписаны.
Все рецепты описываются в модуле Crafting, вот он (копия из скрипта):

module Crafting
# Menu style, true - draw map and resize windows to fit contents
# false - draw full windows
RESIZE_MENU = false
# Create array to hold recipe data
RECIPE = []
# Create recipes below
# High Potion
RECIPE[0] = [33, [0, 2], [0, 1, 2], [0, 17, 1]]
# Full Potion
RECIPE[1] = [34, [0, 3], [0, 2, 1], [0, 28, 1]]
# High Perfume
RECIPE[2] = [35, [0, 5], [0, 4, 2], [0, 18, 1]]
# Iron Sword
RECIPE[3] = [36, [1, 2], [1, 1, 1], [0, 13, 5], [0, 23, 5]]
# Ring of Water
RECIPE[4] = [37, [2, 32], [2, 26, 1], [2, 30, 1], [2, 29, 1], [0, 14, 1]]
end


Чтобы добавить новый рецепт, дописываем то, что выделено жирным шрифтом:


module Crafting
# Menu style, true - draw map and resize windows to fit contents
# false - draw full windows
RESIZE_MENU = false
# Create array to hold recipe data
RECIPE = []#вот эту строку не трогай ни в коем случае и не меняй
# Create recipes below
# High Potion
RECIPE[0] = [33, [0, 2], [0, 1, 2], [0, 17, 1]]
# Full Potion
RECIPE[1] = [34, [0, 3], [0, 2, 1], [0, 28, 1]]
# High Perfume
RECIPE[2] = [35, [0, 5], [0, 4, 2], [0, 18, 1]]
# Iron Sword
RECIPE[3] = [36, [1, 2], [1, 1, 1], [0, 13, 5], [0, 23, 5]]
# Ring of Water
RECIPE[4] = [37, [2, 32], [2, 26, 1], [2, 30, 1], [2, 29, 1], [0, 14, 1]]

RECIPE[12]=[3,[1,3],[0,4]] #цифры взяты из прошлого моего поста, поставь свои

end
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 2 нед. назад #59735

  • nyaaako
  • nyaaako аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
DeadElf79 пишет:
Давай сюда тот кусок, что с рецептом и выписку из базы данных, какие именно предметы там вписаны.

[/i]

Вот рецепт:
RECIPE[12] = [2, [0, 2], [0, 4, 1], [0, 7, 1]]

High potion(то, что хочу создать) - 2
Elixir - 4
Tonic - 7

Все, вроде, точь-в-точь, как написано в скрипте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система крафта вещей [XP] 11 года 2 нед. назад #59737

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 местоВетеранУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Хм... Я тоже ошибок не вижу. Попробовать заменить recipe_id?
Ну то есть так:
Сейчас: RECIPE[12] = [2, [0, 2], [0, 4, 1], [0, 7, 1]]
Станет: RECIPE[12] = [ 189 , [0, 2], [0, 4, 1], [0, 7, 1]]

Не знаю, у меня просто нет пока возможности проверить скрипт на своем компе, поэтому придется немного поэкспериментировать. Но если найдешь, в чем тут дело, обязательно пиши сюда!))
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд