Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Потребности и тайминг

Потребности и тайминг 11 года 9 мес. назад #53921

  • Ведьмак555
  • Ведьмак555 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Знаю RPG MAKER на 50%, но в этом не разобрался. Как создать миссию на время? Например таймер врубается, нужно запустить какое-то событие и миссия выполнена.
Это первый и не основной вопрос. Ещё как сделать так, чтоб каждую минуту определённая переменная уменьшалась на один, а при нуле приходила смерть главного героя. Но если использовать предмет в инвентаре, то переменная прибавляется на определённое количество(я хочу сделать потребность в еде).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Потребности и тайминг 11 года 9 мес. назад #53922

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Писатель 3 место3 место Готв
Для начала - какой мэйкер? Если RM2k или 2k3, то я могу назвать два варианта.
1) Воспользоваться штатным таймером.
2) Воспользоваться методом, описанным здесь: rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov--...rimere-dnya-i-nochi- благо его можно легко адаптировать под оба примера (если непонятно как - попробую набросать демку).
К сожалению, с более новыми мэйкерами не очень знаком - скорее всего, второй способ прокатит и там, но как - не знаю; про штатный таймер - просто не уверен, что он там есть.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Потребности и тайминг 11 года 9 мес. назад #53935

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяВетеранПрограммист JavaScript Программист RubyОратор
Таймер есть во всех версиях вроде. А в VX вроде даже оставшееся время показывает в углу. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Потребности и тайминг 11 года 9 мес. назад #53937

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Писатель 3 место3 место Готв
Lekste, в 2003 тоже, Дрянька подтвердит :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Потребности и тайминг 11 года 9 мес. назад #54041

  • Рой Мустанг
  • Рой Мустанг аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 3
Сначало назначь время для таймера,затем сделай ветвения условий,если таймер показывает 00:00-это как бы провал миссии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.165 секунд