Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Изменение стандартного вида

Изменение стандартного вида 6 года 7 мес. назад #51442

  • Kuro-chan
  • Kuro-chan аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Приветик всем.
Кто нибудь знает как изменить тему игры и добавлять свои кнопки.
Допустим если в самой игре что бы под текстовым полем были кнопки сохранения загрузки и автопропуска.
Или же в меню настойки или загрузки, нужно прикрутить мои картинки и поменять расположение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменение стандартного вида 6 года 7 мес. назад #51444

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 716
  • Спасибо получено: 392
  • Программист JavaScript ОраторДаритель СтимкеяВетеранПрограммист Ruby
Можно полазить по скрипту. Включить интуицию и поискать строчки, похожие на нужные уже существующие функции. Например, найти комментарий "Game menu" или какие-нибудь структуры, таблицы с именами, похожими на то, что нужно. Там наверняка есть кнопочки у которых вызывается действие. Вот этот вызов действия как-то скопировать и прицепить к своим кнопочкам. Я так обычно делаю с незнакомыми языками. :)
В общем уже готовые примеры там.
А, раз такой вопрос уже задан, попробую сам тоже поискать ответ. Вдруг кому-то еще поможет сэкономить время. :)

Вот, нашел про кнопки:
  # The various buttons.
    frame:
        style_group "gm_nav"
        xalign .98
        yalign .98
 
        has vbox
 
        textbutton _("Return") action Return()
        textbutton _("Preferences") action ShowMenu("preferences")
        textbutton _("Save Game") action ShowMenu("save")
        textbutton _("Load Game") action ShowMenu("load")
        textbutton _("Main Menu") action MainMenu()
        textbutton _("Help") action Help()
        textbutton _("Quit") action Quit()

Исследование найденного кусочка скрипта
Здесь, как мне кажется, слово frame указывает, что дальше пойдет описание блока элементов.
У него указывается параметр style_group, который судя по названию, показывает какой стиль будет применен к блоку элементов.
Также есть параметры xalign и yalign, которые были упомянуты в прошлый раз и указывают положение блока элементов на экране. И параметр has, указывающий порядок расположения элементов.
Например: has hbox - расположить элементы блока друг за другом по-горизонтали.
Дальше, здесь идет указание/создание элементов. В данном случае блок представляет меню из кнопок.
Поэтому из данного примера, можно узнать как создавать кнопки с текстом.
Основываясь на логике, я понял, что:
1) textbutton указывает на то, что создается кнопка с надписью в виде текста
2) _("Quit") в скобках в кавычках указана надпись для создаваемой кнопки
3) action(пер. англ: действие), по-видимому определяет действие с кнопкой или действие, которое нужно выполнить, если на кнопку нажали. Если все-же первый вариант, то самое распространенное действие с кнопкой - нажать на нее. Так что, вопросов особо не возникает.
4) Ну и, т.к. слово action ничего конкретного не объясняет(может быть много разных действий), я решил, что
вызов функции, который идет после слово action, и есть то, что нужно выполнить по нажатию на кнопку.

Результаты исследования:
1) Элементы удобно группировать в блоки, используя ключевое слово "frame"
2) У блока(frame), могут быть свойства/параметры, которые описывает его внешний вид и т п.
3) В блоке создаются/описываются, входящие в его состав элементы/объекты
4) Кнопка с текстом создается по шаблону:
textbutton _(надпись в кавычках) action действие, которое нужно выполнить по нажатию.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд