Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Камень Желаний

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58563

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
Вышла puzzle/quest игра под названием Камень желаний.

Сюжет прост - герой, уйдя из дома и изнывая от своей бесполезности и ничегонеумения, получает от незнакомца в капюшоне предложение от которого нельзя отказаться; и вот - он уже в Башне, где находится таинственный Камень Желаний, исполняющий одно желание обладателя. Но до него еще надо добраться, пройдя через около двадцати этажей-загадок, оставленных хозяином Башни.

Особенности:
- Головоломки разной степени сложности на головной и спинной мозг.
- Какой никакой сюжет, в котором есть местами забавные диалоги, события и даже мелкие разветвления и секреты, а также 12 концовок.
- Попытка запилить (а-ля стим) достижения, за разные сюжетные и внесюжетные действия.


Музыка на этот раз не из rtp, а поперта из разных источников: от классики типа хронокросса (все из "пандоры") до поднятой по тревоге папки с дарквейвом.


Ссылка на игру (около 170 МБ) ниже, подсказки по игре внутри архива. Игра отвязана от RTP.

yadi.sk/d/WH5lbW2RBopeD

Скриншоты

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, James, CblPok, Skater_1992, Cerberus, Kolhe, DeadElf79, strelokhalfer, Irich5, Amphilohiy и еще 4 пользователей

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58564

  • Artz
  • Artz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
С достижениями выглядит зачётно)
Ты их реализуешь в виде ключевых предметов или по-другому?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58565

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
нет, написал доп окно и сцену.
достижение добавляется скриптом вида
$game_party.add_achieve("Любопытство сгубило кошку", "Вы отравились водой из фонтана на втором этаже", "a02", 5)
где a02 - картинка из Picture
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58566

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Обалдеть, кто-то в нашей стране покупает второсортные конструкторы игр. У нас то движки не все покупают, лол.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58567

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
При его цене в 30$ можно и купить, ну и конечно из чувства солидарности (сам разработчик, и знаю, каких трудов стоило сделать этот конструктор, пусть и второсортный)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58593

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоУчитель1 место в Готв
Алер, Колхе, офтоп)) Еще плюсомет разрядят)

Пещерный, первое впечатление было от названия, вспомнился Монолит.
Достиженьки - отличная вещь! А есть - "Некромант: Умер 20 раз: 20 очков"?))
Кат-сцены со своей графикой - это тоже отлично. Будем ждать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58618

  • Artz
  • Artz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 1
caveman пишет:
нет, написал доп окно и сцену.
достижение добавляется скриптом вида
$game_party.add_achieve("Любопытство сгубило кошку", "Вы отравились водой из фонтана на втором этаже", "a02", 5)
где a02 - картинка из Picture
Читал про что-то подобное в Руби. Выглядит, как ввод массива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58619

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоУчитель1 место в Готв
Артз, автор просто прописал в скрипте функцию add_achieve и потом ее вызывал с теми параметрами, которые считал нужными, там также могло быть add_achieve("Безумный некромант", "Вы погибли 20 раз", "картинка с эльфом", 20)

И выглядело бы это так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58877

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
Выложил ссылки на демоверсию и текстовичок с подсказками, кому надо будет.

Прохождение у меня занимает полчаса, но это же паззл, если знать решения - все быстро. Полагаю, что за час можно управиться, не зная их.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58878

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоУчитель1 место в Готв
О! Отличная новость.
По заведенной привычке обычно прохожу демки одним из первых, но эту придется отложить до завтра: завтра, говорят, интернеты постабильнее пойдут в лесах эльфийских.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58890

  • Irich5
  • Irich5 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 13
Демку прошла, очень понравилось) Загадки приятные) (хотя 3 красную комнату наверное стоит доработать) Заметила несколько недочетов в мапинге, например проходимость деревьев в зеленой комнате в правом верхнем углу (ходит поверх листвы) Хочется поиграть еще, ждем продолжения)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58892

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
в третьей красной тема либо в упорстве (вроде там даже мотиватор висит по поводу), либо скушать яблоко, и все будет просто.

такс.. а вот про деревья у тебя нет скрина случайно?
я долго их мучал на предмет поверх листвы и казалось, что поборол


ЗЫ: интересно у всех посмотреть экран с достижениями в конце демы)))
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58893

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоУчитель1 место в Готв
Кровь из носу, а безумного некроманта я просто обязан добыть!))

Вечерком как раз буду качать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58895

  • Irich5
  • Irich5 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 13
Ну у меня достижений всего 2 - новичок и первая кровь) А проходила я ее час...) Про яблоко я узнала только после того как нашла все 3 ключа)
Кстати нужно отметить хорошую музыку, я когда в первый раз проходила - с выключенным звуком играла.
И вот скриншот - img268.imageshack.us/img268/1697/56681185.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58896

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
упс, а деревья слева я и забыл)) спасибо

2 из 10ти, сурово :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58897

  • Irich5
  • Irich5 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 13
Ну как есть) Обещаю в готовой версии поискать их все)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58898

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоУчитель1 место в Готв
:S Предупрежденька, предупрежденька! Ниже следует огромная гора текста!

Итак, даже с модема-телефона я смогу выкачать эту игры, хотя на это ушло очень много времени, посмотрим, стоило ли оно того.

Условные обозначения мои наверное и так все вокруг знают, но я напомню:
+ то, что понравилось;
- то, что не понравилось;
... то, чего я не понял и требую пояснений.

Приступим:
... мне кажется, или у нас за последнее время это уже третья Башня?
... сценку при попадании в башню можно как-то обозначит, я не сразу понял, почему я не могу двигаться, пока не увидел, что за надписью о главе следует еще и надпись об этаже.
+ анимация движения рукой при нажатии на рычаг.
+ музыка приятная.
+ "начинающий Темный Повелитель" aka "начинающий Черный Властелин"? XD
- "мне казалось, что, когда у человека есть бабушки, то он добрый" (мог немного переиначить, но смысл таков). мне кажется, или бабушки есть у всех? ну, хотя бы потенциально они должны быть! Или это значит, что все люди потенциально добрые?... А, нет же! На самом деле, это наверняка отсылка к известному произведению Булгакова, где один из действующих лиц говорит: "Все люди добрые, злых людей нет".
- кстати, повороты осуществляются не только на Q и W, они производятся нажатием на заданные пользователем значения клавиш L и R, в стандартной раскладке это еще и PageUp и PageDown (заметка для владельцев ноутбуков).
+ я так понял, "безумный некромант" - в ад попадет?
+ музыка порадовала при этом! итак, запомним, осталось где-то около девятнадцати раз!
... рисунок черта нагло спер с моей эйсовской рожицы!!! О.о
- после этого, при возвращении на этаж дважды экран потух и опять засветился.
- я слепой и не вижу этих "потайных плит"... обвиняю в тяжелой любви к пискель-хантингу! проблему решил самым очевидным путем - наступал на каждую плитку и жмакал "Ентер". если б ты получал за каждое такое нажатие "ентера" по одному рублю, ты бы уже неплохо заработал.
- при перемещении на третий этаж после слов этого парня снова моргнул экран.
+ ура, умер второй раз! о, а тут и третий! но после него опять моргнул экран... это просто баг или что-то значит?
- а, понял. каждый раз начиная этаж экран моргает и теряется музыка на третьем этаже.
- а вообще поправь рандом подсказок в меню, чтобы одна и та же дважды не повторялась. надеюсь, не надо пояснять, как это сделать?)
- все... третий этаж начал напоминать мне ту игру, как ее, забыл... а, комната! их много разных было. суть была в чем - есть комната, самая обычная. в ней куча предметов, ты должен их собрать, разложить по местам и в итоге выбраться из нее. суть в том, что нужно было либо знать какую-то хитрость, либо поочередно на каждом предмете испробовать все, что есть в инвентаре, в надежде, что что-то все-таки сработает. я никогда не любил такие игры. но здесь я снова с одной такой столкнулся. пришлось скачивать подсказки, потому что уже даже "ентерить" нечего - персонаж только разговаривает и делать ничего не хочет, а кнопки "дать пинка, чтоб работало" я не нашел.
- как выяснилось, рано обрадовался - подсказки.txt заставил задуматься о том, что из меня делают идиота. пришлось брать в руки листочек и на нем расчитвать, куда какой камень когда перемещать...
... задача оказалась сложной, видимо, потому, что я не могу видеть сразу весь экран и, соответственно, на глаз рассчитать все возможные варианты.
- еще поработай над анимацией движения камней.
+++ четвертый этаж!!! о да!!! я прав был, вспомнив "Монолит" из той самой игры. кстати, при перемещении на этаж персонаж появляется не сразу, а спустя мгновение... и без эффектов. выглядит как ошибка.
- а нет, это обычный монолит, не волшебный.
+ для решения задачи об исчезновании колонн в середине этажа на четвертом вспомнил дискретную математику.
... никак не могу понять этого персонажа - кирпичи не подбирает, копья не собирает, из ящиков камни не крадет. Плохой рпгшник, неопытный)) я б с каждого этажа еще и двери с плитками вынес - вдруг где для квеста пригодятся?
- проблема с проходимостью на четвертом - я залез на топор.
... хм, судя по королевской библиотеке на пятом, автор уж очень любит гонять нас в поисках туда-сюда.
- забил нафиг, когда даже с подсказкой и яблоком не смог одолеть зеленую комнату.


Совершенно отдельный спойлер, выпилен из прохождения, несет дополнительную информацию:

- ех, "сазлангар" ничего не значит... я уж думал, это будет отсылка на что-нибудь. разве что "саз" - струнный музыкальный инструмент, а "лангар" - обитель отшельника... хм... отшельник со струным музыкальным инструментом? Романтический одиночка с гитарой! :-)
:S я докопался до правды - тот Сазлангар был не таким уж злобным страшным Темным Повелителем.
А "Зенн" - профессиональная группа пастухов в Швейцарии. Сразу понятно, где жил тот Сазлангар)) Интересно, почему на него охотились пастухи? Только из-за того, что он был Темным Повелетелем? кстати, дополнительная инфа: значение имени главного героя - Джон, значит "будет помилован" - значит, герой все-таки выберется из Башни! А Донжон, если я правильно понял - главная башня или что-то в этом роде, что намекает на то, что герой - главный в этой истории.
Казалось бы - но нет! Автор спрятал тут больше загадок, чем кажется рядовому игроку!


Поработаем за Анн, профессионального знатока русского языка
(ну математик же по образованию :-) ):
-в первом диалоге - "вот, я проходя мимо, табличку захватил", перед "проходя" запятая.
-"шутишь чтоли? конечно хочу" - "что ли" пишется раздельно (через пробел уже хотел сказать :-) ) опять же, слово "конечно" отделяется запятой (спасибо сайту с вопросами и ответами по пунктуации в русском языке)
- "а тебе все-равно помирать" - "всё равно" пишется раздельно, без дефиса, и, в данном случае, мне кажется, что это все-таки вводное слово, а значит перед и после него должны стоять запятые
- "может", а также, как вариант, "может быть" - также вводное слово (словосочетания), опять запятые...
-о!!! даже приведу в пример копипаст с одного сайта:
"МОЖЕТ и МОЖЕТ БЫТЬ, ДОЛЖНО БЫТЬ, КАЖЕТСЯ выступают в качестве вводных, если указывают на степень достоверности сообщаемого – Может, я приду завтра? Нашего учителя нет уже два дня; может быть, он заболел. Ты, должно быть, в первый раз встречаешься с таким явлением. Я, кажется, его где-то видела Эти же слова могут оказаться в роли сказуемых – Что может мне принести встреча с тобой? Как человек может быть столь необязательным! Это должно быть твоим самостоятельным решением. Мне все это кажется очень подозрительным." (источник: www.portal-slovo.ru/philology/37398.php)
-"не джей-роковой", а просто "джей-рок" или "jrock"
-"ведь цель то у темного повелителя какая?" - "цель-то" пишется с дефисом, если не ошибаюсь
- "тем более, деваться то мне некуда" у костра на четвертом, тот же дефис межуд словом и частичкой "то".

Эпилог.
После перезагрузки компа из-за того, что постоянно переключался между игрой и блокнотом, на что игра реагирует бурей возмущения и тормозов, смог-таки отправить тебе, Пещерный, это сообщение. Надеюсь, ты пояснишь, как без яблок пройти Зеленую комнату, потому что Эльфа сбили леса, деревья и боты. На прохождение ушло на данный момент уже более двух часов...
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58901

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
текста то...
подозреваю, что получилась игра для девочек, ибо Ирич выше за час осилила её без проблем и вопросов

* башня вторая, по крайней мере у меня
* над сценкой надо подумать, там простой телепорт, а текст долгий, потому что некоторые, навроде Анн жаловались еще в Imprizoned, что читать не успевают.
* бабушки есть у всех, но у некоторых они - мертвые :silly: юмор в игре очень плоский, бывает даже незаметен
* а повороты стандарт брал (если не менять раскладку), тут правда это пока бесполезно, чуть дальше будут нужны
* планирую несколько концовок, в том числе и для вредных Ельфов
* рисунок и морду чорта спер из пакета от Пандоры, все претензии в гугль или ООН :)
* я не смог разрешить проблему автосейва без смены сцены, поэтому экран при автосейве моргает :( если есть идеи как это обойти - рад выслушать
* о, ты второй (опосля брата), кто не видит потайные плиты на втором этаже... поправить чтоль текстурку... и жмакать ентер не обязательно
* насчет музыки третьего этажа, это баг - надо сохранять положение рычага и музыку.
* про подсказки и цитаты... о да, рандом он такой... но исправить и правда несложно :mad:
* на 1-4 этажах головоломки довольно примитивные, даже сам удивляюсь. Ничего комбинировать не надо, знай катай каменюки (кстати, Булгаков, что же ты с классикой рока этаж и музыку не проассоциировал? :))))
* тем кому и это сложно, могу только посоветовать какой-нибудь скурим, я старый пещерный человек и не признаю чекпоинты и разжевывание всего :)
* с камнями поработаю, вот фиг знает, что им надо... может надо анимации больше чем 4 фрейма...
* не знаю ни о каких "монолитах", но этот - волшебный, он дает яблоко, если по нему постучать!!! :mad:
* про сложность все пояснил, имхо тута легче, чем на третьем этаже, перебор маленький
* John Dungeon (чтобы прояснить имя-фамилию) совсем не эрпегешник, я ему хотел меч в руки дать, да он его и не поднимет, а тут еще таскать всякое... и жанр паззл-квест обозначил сразу, в анонсе.
* какой опасный, залез на топор! :) поправлю
* библиотека тоже просто, гонять не требуется, все в пределах комнаты, да и логика решения проста (вот ты поиграл бы в The Cave :mad: - добрым словом бы поминал здешние головоломки), за исключением третьей комнаты, на которую жаловалась Irich.
* зеленая комната - совсем классический квест, на поболтать (о чем говорит свежепоявившаяся цитата), видимо люди совсем забыли про старые добрые времена. Но раз подсказка не помогла, то мне остается выяснить, где ты застрял, и обновить её.
* Очепятки и запяточки исправлю

ЗЫ: Не надо искать кошку, где её нет, все имена вымышлены (кроме обоих героев, конечно) и не несут скрытого подтекста (кроме обоих героев, конечно) :mad:
ЗЫ2: Честно-честно!!!


В зеленой, скорей всего, ты застрял на садовнике. Герой наш непроходимо туп (о чем он не очень тонко сам постоянно намекает) и просекает фишку про големов только на второй "круг" диалога. Потом говоришь с рыбаком, материшься на принцессу, мучаешь белку. Наконец, идешь к Озмику за советом, и все будет хорошо (не забудь помучать белочку).
И, яблоки помогают только в красной (причем реально нужно только одно, в последней её части, а то перебор из 7! - это перебор!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58904

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 3 место
о плане работ на этой неделе
* поправить рассадник багов и замечаний, найденных Ельфом (глазастый и въедливый какой!) и Ирич
* переделаю в сторону возможности решения без подсказок третью красную комнатку (будет как сейчас в туче мелких игр на поиск: как только нажал неправильную - сразу сбрасывается, так гораздо проще опытным путем найти порядок)
* подумаю насчет зеленой, может быть процесс упростить или сделать более понятным
* добавлю, как планировалось изначально, 2 секретные комнатки, в которых можно найти информацию об том месте и немного истории, + достижение по этому поводу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 11 года 1 мес. назад #58906

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоУчитель1 место в Готв
* башен - три, из них две - твои. нет бы хоть "замком" обозвать, а то все башеньки волшебные. ладно.
* про автосейвы - дай скрипт почитать, посмотрим.
* текстурку чуток поменяй, это да.
* нет, ты просто посмотри - если он катится вперед, он вертится так, будто катиться вниз... ну и тому подобное.
* не, шутка про Монолит была отслыкой на старый добрый "сталкер".
* потому что классика рока выключалась каждый раз при моей смерти, а мне ведь надо все испробовать.
* нет, самый сложный для меня был третий этаж, четвертый и пятый вообще решаются легко. акромя зеленой комнаты.
* ну, про рпгшника я из вредности сказал. этому парню ничего внесюжетного поднимать не стоит, у него хп всего 1, так что пусть живет и радуется.
* судя по подсказке, я должен был поговорить два цикла с каждым... я поговорил больше, скушал яблоко, поговорил с рыбником... эээ.... рыбаком, принцессой и фермером по три-четыре цикла и ничего нового не узнал. к тому же, в разговоре с принцессой появился баг: вначале герой говорит: "ну вот опять" (или что-то там подобное), потом принцесса опять и снова заводит одну и ту же непроходимую песню: "ах, какое все красивое"(не ручаюсь за точность цитаты, но найдешь).

Re:ЗЫ: Это всего лишь дополнительная информация, по-моему, она интересная.
Re:ЗЫ2: Честно-честно!

Обычно Ельф не такой въедливый, хотя и глазастый, просто вдоновенька посетила меня и я решил кроме прочего, потестировать в режиме включенных аннтенн самонаведени на чеопятки.

Насчет третьей красной комнаты - вообще пытался решить поначалу таким способом:
наступал на все кнопки, если последняя сбрасывала, значит она- ключ решения, запоминал и начинал с нее, потом если опять на последней сбрасывалось, то запоминал эту кнопку и нажимал ее второй и так далее и тому подобное. Жаль, что метод оказался неверным, я так надеялся проявить-таки чудеса логики. Не судьба.

Кстати, "некромант" дается за двадцать смертей всего или только уникальных? У меня тут Елф 7 раз помер(или около того), на счастье.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.249 секунд