Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Камень Желаний

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59577

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
- На секунду подумал, что что-то зависло,
- Паузы во время размышления кажутся немного длинными.
- Эх, научиьтся бы бегать...
... ходить приходится самому, и это занимает время
хехе, сразу видно человека, у которого совсем нет времени на игры, как и у меня)))
не, фаст останется фастом (скорость 4), но в грядущей версии:
- в синей комнате по воде перемещается быстро (если этого еще не было сделано)
- "зависания" для названия при старте этажа убрал (сделал параллельный event, запускаемый в начале)
- уменьшил паузы до 10 фреймов (тьма->свет) при переходах м/у экранами, этажами (было от 20ти и выше)
- может еще где-то что-то ускорил, но паузы пока выделять многоточиями не стал (а на старте уровня это часто было из-за заголовка) - непривычно, впрочем, подумаю.
- подсмотрел в новелле у maramonster и сделал заголовки глав отдельной непрозрачной картинкой - теперь сразу видно, что глава началась, а не сливается с названием этажа
Совсем случайно залез в портал...
На первом этаже табличка есть, объясняющая их действие, а теперь я выделил все порталы сильнее цветом (синие - откуда прибыл, красные - рестарт загадки, желтые - выход). По идее, можно спрашивать, хочешь ли портнуться, но это чуть побьет атмосферы и кое-где дальше будут (уже есть) места, где он стоит на дороге, как хитрое препятствие, чтобы обходили, не попав случайно.

Мышку придавить нельзя, более того, мыша будет преследовать героя еще и на протяжении второй главы, и даст шанс на альтернативное решение одного из этажей и получение ачивки.
- А вот разместить четвёртую плиту там - уже нечестно
Мммм... да, но я пытался скомпенсировать это подсказкой (про 4 плиты) и общей симметрией загадки. Баг про плиту с камнем вчера таки поправил! :)
- Когда выключаю, старая музыка не возвращается. Так и задумано или это баг?
А на третьем этаже нет музыки, пока не включишь, возможно после лоада или ресета она не появлялась (кто-то отмечал баг), это пофиксил.

Hint! Искрящиеся штуки срабатывают не от времени, а от количества шагов (это чисто из-за моей ленивости), так что страховка должна быть.

Про стены в ямах подумаю - за идею спасибо.
UPDATE - сделал вариантик стены на 32*16 - вроде смотрится неплохо

Для 4 уровня и правда сделаю отмену на рычагах, благо, место еще есть. С "один камень" подумаю, скорей, сделаю - нарисовать то несложно :)
Внешность, изменяющаяся из-за действий?
Графика там только на 1 главу (только для меню), так что, в будущем, при желании, можно достигнуть и того самого состояния. Возможно, в будущем сделаю доп набор(ы) чарсетов для этого - не все подряд, а основные изменения.
В Садах летает ворона. Ну, как, летает. Зависает в воздухе, маша крыльями.
А подскажите, как адекватно сделать птиц тогда, как-то у меня с этим туговато.
- "Интересно, их кто-нибудь когда-нибудь одевал?"
Ха-ха, только вчера тестировал, заметил это.
- Старая добрая "Угадай комбинацию"
Для ненавистников можно воспользоваться легальными подсказками - слопать там, в комнате, яблоко.
Пятнашек не будет, я сам их недолюбливаю; зато далее реализовал старинную загадку про переливание воды :laugh:


Спасибо, вы все очень вовремя активизировались, когда я доделал 2ю главу и теперь шлифую и ровняю всю игру. Надеюсь, к концу грядущей недели, выложу теперь уже две главы.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от caveman. Причина: заголовки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59579

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место 3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 место3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript
caveman пишет:
В Садах летает ворона. Ну, как, летает. Зависает в воздухе, маша крыльями.
А подскажите, как адекватно сделать птиц тогда, как-то у меня с этим туговато.
Скорость - низкая (или обычная), частота движения - максимум. Получим непрерывное движение, как и требуется.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59580

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
Cerberus: yeah! да, так адекватно. Был не максимум, а чуть ниже и скорость высокая.

James: подумал над первой красной комнатой, уменьшил на 2 по вертикали и поставил диванчики по бокам (ппц, нашел боковые диваны только в какой-то доп графике для vx - пришлось осветлять эту вчовскую вырвиглазную цветовую гамму) - получилась комнатка отдыха :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59601

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
Выложил вторую главу, прошу нелюбить и нежаловать, а также отмечаться здесь по поводу найденных жучков и несуразностей, если таковые имеются.

Ссылки и описание изменений в первом посте.

Немного скринов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Прохождение занимает 1.5-3 часа в зависимости от способностей играющего и заглядывания в hints.txt, который лежит в корневой папке с игрой.
Старые сейвы игра не ест, так что придется начать заново.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59605

  • CblPok
  • CblPok аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 23
Поиграл пока только в первую часть (дошёл до 6 этажа). Прохождение заняло ровно 45 минут, в подсказки не смотрел, яблоки не кушал. B) Самая тяжёлая загадка оказалась для меня первая, так как я не сразу понял, что заход в красный портал сбрасывает положение переключателей. Летал себе в начало летал, а загадка не решалась. :laugh: Но благо через пару минут таки додумался. Дальше пошли загадки, которые бывало встречал в других играх(булыжники прям как в Tales of Eternia, терпеть не могу этот момент в игре), поэтому решалось всё достаточно быстро. Умер 2 раза - первый - просто решил проверить смогу ли упасть в яму :laugh: , второй - упал случайно :(
Музыка на пятом этаже рвёт мой мозг! Хорошо, что в комнатах она другая, а то я бы с ума сошёл... :laugh:
Демка конечно понравилась, весело и интересно. Вечерком опробую вторую часть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59609

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
Поправил баг в скрипте, что выдает название фейса (падает при количестве смертей за 35), и залил на яДиск папку Data, чтобы людям не перекачивать все 80 метров. Просто замените содержимым папки то, что есть в вашей Data.

yadi.sk/d/WYIn6bIB3mEYI

Так же обновил полный архив (ссылки в первом посте). Нашел и залил в архив подсказки по первой главе и пару цифр по жестокому месту во второй.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59620

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ, НЕ ИГРАВШИМ НЕ ЧИТАТЬ!

Чтож, неплохие новые уровни... правда первые добавленные больше сделаны не для "подумать" а "потянуть время")
Так-же я заметил на первых уровнях небольшой косяк с камнями... Когда их катишь можно увидеть что они проезжают под некоторыми предметами которые должны быть наоборот под ними, например под кнопками или под верхушками уехавших под пол колон..
В миссии с червем я случайно нажимая Z вместо кнопки действия, запрыгнул пару раз на стены и червь меня слопал...
Так-же насчет ботинок... мне кажется можно усложнить игроку задачу, сделав не умные боты которые сами решают на какую длину прыгать, а сделать так чтобы игрок снимал ботинки если хочет сделать мелкий прыжок и одевал обратно чтобы сделать большой)
Или чтобы была какая-то кнопка активации и дезактивации)
Это бы самую малость усложнило бы игру и плюс ещё добавило бы времени геймплею)
Так-же неплохо бы активацию\дезактивацию у эхолокатора, чтобы не надо было лезть в инвентарь и игрок мог бы быстро убирать и брать его снова, что позволяло бы то замедлять то ускорять свой ход... Это было бы удобно)

Теперь перейдем к горгульям... первый мне не понравился... Через чур тематичные вопросы, не на логику, а будто контрольный тест для художников, с чем не каждый умник справится с первого раза, если только он сам не является человеком часто смешивающим краски)
Остальные горгульи норм, я правда не понял как я второй вопрос решил с феями и бесами... Первую загадку с ними я решил поговорив всего с двумя кристаллами.. (Хотя там вообще достаточно поговорить со средним и сразу всё ясно С: )
А вот вторую... Я раза по два поболтал с каждым кристаллом...
Да, я и эту задачку решил с первой попытки, как первую, НО я был не совсем уверен :С
Так что я кажется не понял логики, хоть и решил сразу... были сомнения у меня...

Плюс математическая задачка мне не понравилась сложными словами)
И да... на ней я застрял, на второй, если быть точным...

Я просто не могу понять... она говорит что для одного гнарка нужно 4 люи и 5 багранносов... ИТОГО: 9 первоначальных камней, для одного гнарка... Но она говорит что ВСЕГО затратила на свои гнарки 32 камня... Но как-же это? Ведь 32 не делится на 9, или она сделала 3,55555 гнарков?)
В общем эту задачку я не смог решить :С
А остальные прошёл, взял свиток и выпивку, довольно неплохие испытания)

Но так-же я нашел баг... если говоря с гаргульей (давая ей ответ) стоять с той стороны куда она должна отодвинуться (чтобы меня пропустить) она не отодвинется и так и останется закрывать проход... Правда если войти и выйти из локации, то она будет отодвинута, но всё-же надо исправить)


Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59621

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Ну, прошёл новые уровни. До сих пор игра нравится - сделано очень хорошо. Правда, некоторые головоломки довольно скучные и нудные, но всё же, игра хорошая. Опять, мои мысли во время прохождения (Осторожно, могут быть спойлеры) :
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Во второй части писал несколько меньше замечаний, ибо увлёкся :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59623

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Фуф, я всё-таки понял каким путем решается вторая... Я просто неправильно понимал условия... Правда я методом подбора искал сколько камней надо для какого материала..
А в третьей подбирать дольше... ладно, отложу третью на завтра :с


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59625

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
Leo: с третьей проще - там сумма меньше и подбор потому легче. Зато Аннтенна вообще долго на них ругалась и рекомендовала чем-нибудь заменить (а вот Джеймс вроде легко решил :) )

6,7 уровни - это просто дань уважения некоторым старым играм (вообще эта игра в каком-то роде память о старых квестах-головоломках)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59639

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59640

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59641

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
А, ну просто поставил колонны как надо и появился портал)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59642

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Я прошёл) Благо меня озарило что раз уж камней много, то на каждый должно быть мало камней оснований и благодаря этому почти сразу решил)

Задачка с захватом клеток понравилась, хоть и простая, люблю такие как эта и как та что с мячиком)

Вот список достижений, на сей раз заскринил)
Но из фонтана не пил уже, ну и ладно
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Всё-таки хорошая игра, ещё мне понравился момент когда у него гаснет одна спичка и он зажигает вторую) Своей реалистичностью)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59643

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
>> А, ну просто поставил колонны как надо и появился портал)
Понятно)) Интересно, James подглядывал в hints или сам такой любопытный)

>> Всё-таки хорошая игра
не без вашей помощи... снова замечаний и идей накидали, так что буду исправляться и улучшать старое, а не только новое писать.

Диофантову задачку про камни упрощу (вторую часть хотя бы, чтобы перебор меньше был) и добавлю туда "решение по яблоку". еще немного переработаю интерфейс на экране, посоветовали тут; возможно и твою тему с экипировкой на ходу и прыжками по дальности туда же включу.

>> Задачка с захватом клеток
Я поздно спохватился, что она халявная; надо было просто поле делать 6*6, а то на 5*5 ничего сложного не придумалось)

Сроки продолжения (3 главы) пока ставить не буду, но оно будет, и тут я не повторю ошибки, что снова проходить придется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59644

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
Теперь Джеймсу

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PS: ппц, около 30 пунктов на доработки/фиксы накопилось, и это еще Анн не прислала замечания)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59645

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Блин, а я не в одну из секретных дверей не зашёл :С
Вот я лузер...


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59646

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ВетеранПроект года 3 местоПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвУчительПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место
Вгешь, вижу в списке достижений секретную пещерку, а для неё аж две загадки лишние решить надо было)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59647

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
блин... не могу вспомнить что я такого лишнего решил)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камень Желаний 10 года 11 мес. назад #59648

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место ПисательОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Непрерывное толкание можно как-то реализовать, используя в условиях проверку на нажатие клавиши. Вернее, даже не совсем её, а ветку ELSE. Чтобы чарсет менять на обычный только когда ничего не нажато.

Клиффхэнгер - это такой приём, когда создаётся какое-то напряжение, какая-то интрига - и тут серия обрывается. Чтобы зритель ждал продолжения.

Кстати, а я ведь ботинки для прыжков снимал :) Не хотел рисковать.

P.S. И вообще я злостный-презлостный читер, и нет мне прощения - я же не только в hints смотрел, пусть и не очень много, но даже в файлы игры лез. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.297 секунд