Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как создать чарсеты?

Как создать чарсеты? 10 года 9 мес. назад #63154

  • DarkKel
  • DarkKel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 24
вопрос - как создавать чарсеты ? (именно "мануал" по созданию, ибо все "генераторы" делают стандартных 2д)


одна тема- один вопрос, название темы должно соответсвовать содержанию
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: неадекватное название темы плюс два в одном
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63155

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Переводчик2 место Программист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
По первому пункту-ищи нужный тайлсет(тут вроде был)
А чарсеты создаются легко.
Щас напишу.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63164

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Переводчик2 место Программист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
Графика одного персонажа включает в себя 4 направления взгляда (вниз, влево, вправо и вверх) и 3 образца движения, что в совокупности дают 12 образцов. В одном файле персонажи располагаются по 2 по вертикали и по 4 по горизонтали, то есть всего это 8 персонажей. Размер одного персонажа вычисляется от 1/12 ширины и 1/8 высоты размеров этого файла.(То есть, размер файла не важен, главное ширина и высота быть четными, по вертикали делилось без остатка на 8, а по горизонтали на 12.)

Кроме того, чтобы наложение на карту персонажей по сравнению со зданиями выглядело более естественно, персонажи отображаются на 4 пикселя выше этих тайлов.

Этот эффект можно отключить, поместив символ "!" в начале имени файла. Эту особенность лучше всего использовать для объектов на карте, вроде дверей или сундуков. Можно использовать в связке с символом "$".
Если вы поместите символ "$" в начале имени файла, то это будет означать что этот файл отведён только для одного персонажа. В этом случае размер персонажа должен быть 1/3 ширины и 1/4 высоты от размеров файла. Можно использовать в связке с символом "!".

Примеры:
  • "!woodendoors.png" - файл содержит 8 деревянных дверей.
  • "!$metaldoor.png" - одна металлическая дверь.
  • "hero.png - различные вариации героев."
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63166

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительВетеранТестер3 местоРазработчик3 место Готв1 место в ГотвПисатель 2 место
Стрелок, а разве не по 4 вертикально и 3 горизонтально?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63171

  • DarkKel
  • DarkKel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 24
Можете сказать в чем проблема ? )


В этих местах у мешков "прозрачный фон", но он почему-то стирает стену, отображая в этих местах пол. И так на любой стене..
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от DarkKel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63174

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоУчитель1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПрограммист RubyПисатель 3 место
Стрелок, оформи и добавь в учебные статьи с примерами. Можно и в сравнении с XP, кстати, познавательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63192

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ОраторДаритель Стимкея2 место За 3 место на конкурсе маппингаПаладинПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место ГотвПроект месяца 3 место
DarkKel пишет:
Можете сказать в чем проблема ? )


В этих местах у мешков "прозрачный фон", но он почему-то стирает стену, отображая в этих местах пол. И так на любой стене..
Мешки находятся на одном слое со стеной.
В ХР это решается так - пол и стена - на первый слой, мешки - на второй.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63193

  • DarkKel
  • DarkKel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 24
А в эйсе ? )

Я, если честно, вообще не понял как там эти слои "понимать". Нигде никакого отображения - какой сейчас слой нету.. Как и переключения между ними..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63196

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
В Ace 1 слой - А, 2 слой - B, 3 слой - C. (По стандарту)
Есть ещё слои D и E, но их можно соотнести так же, как 2 слой и 3 слой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarkKel

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63197

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Переводчик2 место Программист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
Демий пишет:
Стрелок, а разве не по 4 вертикально и 3 горизонтально?
Имелось ввиду количество персонажей, читай внимательнее.



Эльф, это я взял со своей полу переведённой справки по Ace.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63198

  • DarkKel
  • DarkKel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 24
RastaManGames пишет:
В Ace 1 слой - А, 2 слой - B, 3 слой - C. (По стандарту)
Есть ещё слои D и E, но их можно соотнести так же, как 2 слой и 3 слой.

Тогда странно, что С перекрывает Д (игнорируя его)...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу тайлсет + вопрос 10 года 9 мес. назад #63199

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Переводчик2 место Программист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
Приоритет одинаковый.
А точнее как: слой "A" - пол, стены, потолок, etc...
А слои с "B" по "E" - верхний слой.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus
Время создания страницы: 0.204 секунд