Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: 3ds -> tiles

3ds -> tiles 13 года 2 мес. назад #39940

  • BFG2407
  • BFG2407 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
Не спешите бить батагами, 3д моделлер из меня никакой, а вот рендером я увлекаюсь. Суть в чём: 3d Studio Max, умеет рендерить (обрисовывать) трехмерные модели и поверхности в ортогональной проекции (возможно сделать, любой вид ортогональщины). Есть вопрос как "запечены" тайлы и спрайты, да и вообще графика в RPG Maker? (т.е. как распологается графика внутри графического файла...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

3ds -> tiles 13 года 2 мес. назад #39942

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
Ээ.. вот так )

если ты это имел ввиду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

3ds -> tiles 13 года 2 мес. назад #39960

  • BFG2407
  • BFG2407 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
Да мне было именно это интересно, а насколько размеры тайлов отличаются в VX и 2003? И ещё, какой мейкер поддерживает 640х480 (просто делать тайлы для 320х240 в 3ds будет извращенством, легче тогда уж пиксель арт)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.139 секунд