Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80793

  • ZarretZ
  • ZarretZ аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 24
  • Даритель Стимкея
Всем привет! Используя для своего проекта боевую систему
Enu Tanketai SBS, пришлось ее перевести на русский язык,
чтобы разобраться. Теперь решил поделиться с вами.
Надеюсь всем тем, кто хотел ее использовать,
но останавливался из-за сложности все станет ясно и понятно.

Информация:
Автор скрипта: Enu
Переводчик: ZarretZ
Готовность перевода: Полностью переведены: Настройки действий,команд и Настройки героев\врагов.
Ссылка на оригинал: rpgex.sakura.ne.jp/home/
Версия скрипта: v.100
Версия мейкера: RPG MAKER VX ACE
Тип: Измененная боевая система

Описание:Боевая система очень похожая на боевую систему Final Fantasy 7 и ряд других пошаговых боевок, но только без ATB системы. Подключить ее не составляет труда. На мой взгляд самая полноценная боевая система в которой можно реализовать любые аспекты боя. Описание всех возможностей в Настройках Действий.

Удачного использования и освоения!
Скриншоты из дэмо.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видео с возможностями использования этого скрипта.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Демо под спойлером! Залито на mail.ru-Облако и яндекс-диск.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от ZarretZ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, Kerotan, DeadElf79, strelokhalfer, Rude, Kobold, Nekotyan

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80794

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист Ruby
У тем в этом разделе есть правила оформления, прошу им следовать ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80795

  • Kobold
  • Kobold аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 80
ZarretZ ,очень хорошая боёвка, главное её грамотно реализовать. Благодарю Вас за демку :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80806

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • ОраторРазработчик1 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
ZarretZ, ты молодец, сразу видно, что очень старался. Перевод получился качественный, уверен, теперь многие смогут сами разобраться в настройках :woohoo: прими мои поздравления :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZarretZ

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80807

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • ОраторРазработчик1 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
DeadElf79 пишет:
У тем в этом разделе есть правила оформления, прошу им следовать ^_^

Сергей, шапка вроде по шаблону :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80811

  • ZarretZ
  • ZarretZ аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 24
  • Даритель Стимкея
Kerotan пишет:
DeadElf79 пишет:
У тем в этом разделе есть правила оформления, прошу им следовать ^_^

Сергей, шапка вроде по шаблону :)

Я как раз поправил, после его сообщения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 11 мес. назад #80816

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Скриншотов бы, что бы можно было представить что за боевка и как выглядит


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 10 мес. назад #82150

  • Cawa00
  • Cawa00 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 4
как сделать что-бы они слева стояли?как на первом скриншоте?
На страже!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 10 мес. назад #82157

  • ZarretZ
  • ZarretZ аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 24
  • Даритель Стимкея
Cawa00 пишет:
как сделать что-бы они слева стояли?как на первом скриншоте?

В демо есть пример! Напишу и здесь.
Используй вызов скрипта в событии перед вызовом боя - $sv_camera.mirror = true
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 10 мес. назад #82162

  • Cawa00
  • Cawa00 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 4
А что-бы все бои постоянно так были?
И еще как ATB подключить?
Выше есть надпись"Подключить ATB не составляет труда" так как же без труда его подключить.
На страже!!!
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Cawa00.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 10 мес. назад #82220

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист Ruby
Если у нас нет ответа, то у нас нет ответа и нечего тут темы без толку поднимать!
Выдаю первое предупреждение за флуд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 9 мес. назад #82766

  • ZarretZ
  • ZarretZ аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 24
  • Даритель Стимкея
Cawa00 пишет:
А что-бы все бои постоянно так были?
И еще как ATB подключить?
Выше есть надпись"Подключить ATB не составляет труда" так как же без труда его подключить.

1. Что сделать реверс постоянным надо искать этот переключатель в SBS (Системные Настройки) и изменить его. ( В Теории).

2. Подключить ATB означает добавить скрипт ATB системы в свой проект.
Например : atelierrgss.wordpress.com/rgss3-active-time-battle/
Или : victorscripts.wordpress.com/rpg-maker-vx.../active-time-battle/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 9 мес. назад #83242

  • Cawa00
  • Cawa00 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 4
Итак,подумал я тут и решил задать глупый вопрос :laugh:
В общем,можно ли и спользовать анимацию атаки(именно взмах оружием),уворота(кувырка),и тому подобные анимации из этой системы в ивентах на глобальной карте?
На страже!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 9 мес. назад #83243

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПисатель 3 место2 место Организатор конкурсов
Если они там сделаны в виде дополнительных чаров, никто не мешает их использовать так же, как и обычных.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cawa00

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 9 мес. назад #83262

  • Cawa00
  • Cawa00 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 4
Нет там для атаки используется иконка оружия + анимация
На страже!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 8 года 9 мес. назад #83265

  • ZarretZ
  • ZarretZ аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 24
  • Даритель Стимкея
Cawa00 пишет:
Нет там для атаки используется иконка оружия + анимация

Это боевая система и использовать спрайты анимации вне боя при помощи этого скрипта не предусмотрено.
Как выше написали для создания анимации на карте заменяется чарсет персонажа. Где вместо анимации движения рисуется
любая другая анимация, и для этого тебе не нужен ни какой скрипт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cawa00

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 7 года 2 мес. назад #96692

  • ivan8084
  • ivan8084 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 7
скажите пожалуйста,что я делаю не так? когда в этой-же демо версии я добавляю своего стандартного гг и при запуски боя, анимация моего персонажа ведёт себя не корректно (вылезает полностью спрайт с анимацией гг),я обратил внимание что в скрипте , настройки героя и врага Номера с положительным значением используются для Героев.when 1 return [4, 16], я правильно понимаю что return [4, 16] это порядок кадров спрайта использованные в битве,если да то как понять что именно 4,16? и почему мой стандартный без дополнительной графики не работает должным образом? как в вообще высчитывают кадры спрайта? 4 это четвёртый кадр по горизонтали? а 16 по вертикали?yadi.sk/d/XSagZS2z3E4K7u
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от ivan8084.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Enu Tanketai SBS v.100 Русская Версия от ZarretZ. 7 года 2 мес. назад #96693

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист Ruby
Не работает, потому что без дополнительной графики стандартная не нужна, сколько я понял.
А все остальное смотри в папке characters и делай по аналогии.

Если там возвращает координаты кадра, то везде и не только здесь по умолчанию Y идет следом за X, так что, возможно, что и в этом скрипте от этого не отошли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ivan8084
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.260 секунд