cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
3 час. 21 мин. назад
  • Dmy ответил(а) в теме 'Exilium' форума.

    peter8031983 пишет:

    Глючный скрипт на свет от Кхаса. Сто лет в обед этому глюку и никто не может с ним совладать. Максимум что придумали, это ушатать кнопку ф12, :unsure:
    По-моему у Mur было исправление для этого скрипта. Сейчас я его не могу найти, лучше спросить у Mur.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Окно выбора' форума.

    Ralbi пишет:

    Можно по подробней о скрипте?
    Скриптами можно сделать практически всё. Поменять любой аспект RPG Maker’а.

    Поэтому нужно сначала понять, какой именно скрипт Вам нужен. А для этого нужно, чтобы Вы максимально подробно описали свою задачу.

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Какой выбрать?
  • Dmy ответил(а) в теме 'Какой выбрать?' форума.

    Можете почитать обсуждение в теме «Различие версий RPG Maker'a».

    На самом деле любая версия подойдёт. На всех версиях можно создать потрясающие игры. Ну и интерфейс у разных версий похожий, так что перейти с одной на другую так уж и сложно.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Можно ли добавить управл. самостоят. оператор ?' форума.

    Нельзя. Только через скрипты или плагины, но это менее удобно.

    Например, для RPG Maker MV есть такой плагин: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...self-switches.47170/ Но указывать локальные переключатели (они же самост. управляющие операторы) придётся в комментарии («switch:5»), а менять их значения — через команду плагина (SelfSwitch 5 true). Это неудобно.

    Или вот похожий плагин от Янфлая: yanfly.moe/2016/08/06/yep-113-self-switc...iables-rpg-maker-mv/ Он делает чуть по-другому: он делает, что некоторые из обычных переключателей (управляющих операторов) становятся локальными (самостоятельными). Но, опять же, это не особо удобно.

    Для VX Ace тоже такие скрипты должны быть.

    Но по-моему проще использовать глобальные переключатели, когда четырёх локальных не хватает.

    Подробнее...

  • LolKek09 поблагодарил Dmy в теме Удаление скриптов
  • JustAnotherMan поблагодарил Dmy в теме Грёбанный маппинг
  • Dmy ответил(а) в теме 'Грёбанный маппинг' форума.

    Насколько я знаю, такого ресурса нет. Но идея очень хорошая! :woohoo:

    Подробнее...

  • SeaWolf поблагодарил Dmy в теме Удаление скриптов
  • Dmy ответил(а) в теме 'Проблема с языком. Иероглифы при запуске игры.' форума.

    Как вариант, можете установить вот такой скрипт:

    # Делает ввод имени русским независимо от версии мейкера и языка игры
    
    class Window_NameEdit < Window_Base
      def char_width
        text_size("А").width 
      end
    end
    
    class Window_NameInput < Window_Selectable
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Character Tables (Russian)
      #--------------------------------------------------------------------------
      RUS1  =  [ 'А','Б','В','Г','Д',  'а','б','в','г','д',
                 'Е','Ё','Ж','З','И',  'е','ё','ж','з','и',
                 'Й','К','Л','М','Н',  'й','к','л','м','н',
                 'О','П','Р','С','Т',  'о','п','р','с','т',
                 'У','Ф','Х','Ц','Ч',  'у','ф','х','ц','ч',
                 'Ш','Щ','Ъ','Ы','Ь',  'ш','щ','ъ','ы','ь',
                 'Э','Ю','Я',' ',' ',  'э','ю','я',' ',' ',
                 ' ',' ',' ',' ',' ',  ' ',' ',' ',' ',' ',
                 ' ',' ',' ',' ',' ',  ' ',' ',' ','ЛАТ','OK']
      RUS2  =  [ 'A','B','C','D','E',  'a','b','c','d','e',
                 'F','G','H','I','J',  'f','g','h','i','j',
                 'K','L','M','N','O',  'k','l','m','n','o',
                 'P','Q','R','S','T',  'p','q','r','s','t',
                 'U','V','W','X','Y',  'u','v','w','x','y',
                 'Z','[',']','^','_',  'z','{','}','|','~',
                 '0','1','2','3','4',  '!','#','$','%','&',
                 '5','6','7','8','9',  '(',')','*','+','-',
                 '/','=','@','<','>',  ':',';',' ','РУС','OK']
    
      def table
        return [RUS1, RUS2]
      end
    end

    Просто установите его как любой другой скрипт (см. инструкцию «как устанавливать скрипты» от Демия) и ввод имени героя станет в игре кириллическим, независимо от настроек вашего Мейкера, версии игры и т.д.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Удаление скриптов' форума.

    LolKek09 пишет:

    Версия - VX Ace
    я хочу их убрать, но не знаю как.
    На VX Ace можно использовать вот такой скрипт:
    # Убирает щиты, головные уборы и аксессуары
    
    class Game_Actor < Game_Battler
      def equip_slots
        return [0, 3]
      end
    end

    Результат будет такой:
    change-equipment-types.png

    Если нужна помощь в установке скрипта, см. хорошую инструкцию от Демия.

    (Если что, в коде между [ и ] можно прописать нужные номера типов через запятую. Номера такие: 0 — оружие, 1 — щит, 2 — головной убор, 3 — одежда на тело, 4 — аксессуар.)

    Подробнее...

  • LolKek09 поблагодарил Dmy в теме Удаление скриптов
  • Dmy ответил(а) в теме 'Fairyland: Power Dice' форума.

    Naarassusi Game пишет:

    Собсно, не ясно... Какого писюна хитрые разбары мв, используя nw.js для экспорта под винду, не добавили из коробки экспорт под мак и линукс...
    Как это не добавили? У меня есть:

    linux-export.png

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Fairyland: Power Dice
  • Dmy ответил(а) в теме 'Fairyland: Power Dice' форума.

    Насколько я вижу, игра только для Виндовса. Планируется ли выпуск версий для других платформ? (В частности, для Линукса? Игры Naarassusi вроде бы доступны)

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Конкурс: Светлая Фантазия
  • AnnTenna поблагодарил Dmy в теме [MV] Не тот герой (Демо)
  • Cosmocat поблагодарил Dmy в теме Конкурс: Светлая Фантазия

Группы

Участник не состоит в группах.