cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
1 час. 23 мин. назад
  • Dmy ответил(а) в теме 'как сделать квест.' форума.

    Oltal пишет:

    Я хочу сделать квест на зачистку территории который нам дают военные. Хочу сделать так что бы после получения квеста мы могли атаковать врага.
    Можно использовать переключатель (switch).

    Когда военные дают квест, включается переключатель (switch) с помощью команды Control Switches.

    А у врагов будет проверка на то, что переключатель (switch) включён.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Как сделать так чтоб мы не могли атаковать врага..' форума.

    (У меня сейчас нет под рукой RPG Maker XP, так что опишу словами.)

    Если враги сделаны событиями, то можно использовать [глобальные] переключатели, switches.

    При получении задания сделать включение переключателя с помощью команды Control Switches. Выберите какой-то из переключателей, которые раньше не использованы, и дайте ему название, например, «квест получен».

    Для врагов сделать несколько страниц:
    На первой странице — враг до получения задания. Возможно, он просто ничего не будет делать. Или герой будет говорит «я не хочу с ними биться». Или что-то такое.

    На второй странице — вруг после получения задания, но до победы над ним.
    Установите условие [слева сверху]: переключатель «квест получен».
    В командах событий [справа] поставьте такие команды:
    — Начало битвы (кажется, команда называется Battle Processing),
    — Увеличьте переменную с числом убитых врагов (кажется, команда называется Control Variables или что-то со словом Variable). Поставьте увеличение (+) переменной (выберите какую-то пустую переменную, назовите её «врагов убито») на 1 (constant/константа/постоянное значение, 1). Переменная, котора
    — А потом установку локального переключателя (Control Self-Switches) A.

    На третьей странице — враг после победы.
    Поставьте условие: локальный переключатель [self-switch] A, указывающий, что враг побеждён.

    Повторите это для всех врагов (их можно просто скопировать и вставить, чтобы не выбирать команды заново).

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме incompatible character encodings utf-8 and ascii-8
  • Dmy ответил(а) в теме 'incompatible character encodings utf-8 and ascii-8' форума.

    Я встречал такую проблему при попытку запускать игры с RPG Maker XP/VX/VX Ace линуксе с помощью mkxp. Она возникает из-за того, что мейкеры XP, VX и VX Ace используют старую версию языка Руби. Но она уже не поддерживается, поэтому Neko RPGXP Player и mkxp вынуждены использовать новую версию. Новая более строгая к кодировками, поэтому возникают ошибки.

    Ошибки чаще всего возникают в сторонних скриптах. То есть игры, использующие только стандартные скрипты (такие как «Таверна Вуглускр»), должны запускаться — правда, таких игр мало, и обычно нельзя заранее узнать, какие в игре скрипты.

    К сожалению, простого способа это исправить нет. Нужно отредактировать скрипты в игре, чтобы они работали в новой версии Руби. Это нужно разбираться в Руби и нужна редактируется версия игры (незашифрованная: нужно либо просить у автора, либо расшифровать самому — но тогда можно автора огорчить).

    Я, к сожалению, вам помочь не смогу, потому что я брезгуют устанавливать Neko RPGXP Player: он следит за игроками (иначе зачем ему знать мой профиль, мой номер телефона, информацию о запущенных программах и доступных сетях вайфая???).

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Не работает кнопка Атаки, что делать?' форума.

    Атака всегда вызывает умение №1. Кнопка атаки не будет работать, если:

    * у умения №1 есть требуемое оружие, а героиня или герой его не экипировали,
    * у умения №1 есть расход MP (очков маны) или TP (очков техники), а у героя или героини не хватает MP или TP,
    * у героини/героя, его/её класса, экипированных оружия или брони или активного состояния есть особенность «Запретить навык» для навыка №1,
    * у навыка №1 установлен тип, а у героини/героя, его/её класса, экипированных оружия или брони или активного состояния есть особенность «Запретить тип» (из вкладки «Навык»).

    Если что, вот как выглядит умение №1 при стандартных настройках — если причина проблем неясна, попробуйте их вернуть:
    navyk1.png

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Как исправить плагин YEP_ItemCore?' форума.

    VaNyuHa пишет:

    Осталось подумать, как растянуть окно, чтобы не было пустого места.
    Гляньте где-то на эти строки:
    //=============================================================================
    // Window_ItemCategory
    //=============================================================================
     
    Yanfly.Item.Window_ItemCategory_windowWidth =
        Window_ItemCategory.prototype.windowWidth;
    Window_ItemCategory.prototype.windowWidth = function() {
        if (SceneManager._scene instanceof Scene_Item) return 240;
        return Yanfly.Item.Window_ItemCategory_windowWidth.call(this);
    };

    В частности, попробуйте заменить 240.

    Подробнее...

  • Китсуне поблагодарил Dmy в теме #octobit 2018
  • Китсуне поблагодарил Dmy в теме #octobit 2018
  • Китсуне поблагодарил Dmy в теме #octobit 2018
  • Китсуне поблагодарил Dmy в теме #octobit 2018
  • Китсуне поблагодарил Dmy в теме #octobit 2018

Группы

Участник не состоит в группах.