cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    01/01/1970

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
7 час. 8 мин. назад
  • Dmy » обновление аватара
  • Dmy » обновление аватара
  • Dmy » обновление аватара
  • Dmy » обновление аватара
  • Участники DrBug и Dmy являются друзьями
  • ErGen поблагодарил Dmy в теме Местоположение баттлеров
  • Dmy » обновление аватара
  • PanzerCat поблагодарил Dmy в теме Местоположение баттлеров
  • Dmy ответил(а) в теме 'Местоположение баттлеров' форума.

    Здравствуйте!
    У меня под рукой нет RPG Maker MV, поэтому я не могу гарантировать, что это сработает. Но можете попробовать вот такой код:

    var _Game_Enemy_screenX = Game_Enemy.prototype.screenX;
    Game_Enemy.prototype.screenX = function() {
        return _Game_Enemy_screenX.call(this) + 222;
    };
    
    var _Game_Enemy_screenY = Game_Enemy.prototype.screenY;
    Game_Enemy.prototype.screenY = function() {
        return _Game_Enemy_screenY.call(this) + 160;
    };

    Сохраните его с расширением js в папку js/plugins и подключите как плагин.

    Я его не проверял (у меня не установлен RPG Maker MV) и он может не работать. Если будет выдавать ошибку, скажите, какая ошибка, я её поправлю.

    Подробнее...

  • AnnTenna поблагодарил Dmy в теме Проект месяца: обсуждение
  • Dmy ответил(а) в теме 'я давно хочу перенести графику игры на пиксель арт' форума.

    У Цугумо, автора серии уроков про пиксельную графику, есть отличный пример того, как различается графика в разных размерах. В уроке «The World Of Sprites» он приводит такую иллюстрацию:

    tsugumo-different-sizes.gif

    Часть урока (перевод ad hoc) пишет:

    ...Итак, теперь кажется, что это тот же персонаж, что и на большом рисунке, но он теперь аккуратный и маленький. Но что случилось с боковыми частями его брони? С тремя элементами сапогов? С пряжкой на поясе? Всё это исчезло!

    Да, они действительно исчезли... Мы увидели ограничение размера спрайта.

    Таким образом, чтобы персонаж получился маленьким, нельзя просто уменьшить его размер. Нужно его перерисовать целиком, или как минимум в значительной части.

    Ещё в качестве примера можно привести вот такой рисунок от форумчанина Alexb:alexb пишет:
    Обратите внимание, что персонаж один и тот же, но на маленькой версии пропали нос, воротник, пояс. Потому что создание уменьшенной версии требует перерисовки.

    [Недавно отличный пример перерисовки большого спрайта монстра-бегемота в маленький пиксельный предоставила на соседнем форуме Alisa, однако, к сожалению, я не могу на него сослаться из-за правил данного форума.]

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'я давно хочу перенести графику игры на пиксель арт' форума.

    Добрый день! Я так понимаю, вы хотите преобразовать пиксель-арт высокого разрешения в пиксель-арт низкого разрешения, чтобы объект, ранее занимавший 200 пикселей, стал занимать 50 пикселей? Автоматически так сделать не получится.

    Особенность пиксель-арта в том, что каждый пиксель выверен. Если вы механически уменьшите изображение, то вы потеряете это свойство.

    Покажу пример. Возьмём землю из набора графики Liberated Pixel Cup, которую нарисовала Ланеа Циммерман:
    lpc-earth-original.png


    Эта земля нарисована двумя цветами, что создаёт ощущение плоскости, но при этом на ней есть области повыше (посветлее).

    Что будет, если мы уменьшим её механически уменьшим её вдвое? Есть два варианта уменьшения — с интерполяцией и без. С интерполяцией потеряется вся палитра и исчезнет то ощущение плоскости:
    lpc-earth-16px-int.png

    Без интерполяции потеряются формы и области повыше перестанут выглядеть круглыми:
    lpc-earth-16px-no-int.png

    Чтобы уменьшенный вариант производил такой же эффект, как оригинал, нужно его полностью перерисовать. Вот, я попробовал перерисовать землю:
    lpc-earth-16px-manual.png


    Здесь мы сохранили и палитру, и формы, однако уменьшили количество самих кружочков. Это частая ситуация: при перерисовывании для меньшего размера нужно чем-то жертвовать. Например, если уменьшить персонажей в 4 раза, то станет в 4 раза меньше места для лица и там может не стать места для глаз. Возможно, придётся увеличить лицо и сделать тело менее пропорциональным. Поэтому уменьшение разрешения пиксельарта возможно только вручную.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.