cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
8 час. 10 мин. назад
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Нужен ли выбор сложности
  • AnnTenna поблагодарил Dmy в теме Нужен ли выбор сложности
  • Dmy ответил(а) в теме 'Нужен ли выбор сложности' форума.

    Лично мне нравится выбор сложности в играх.

    Все люди разные, у всех разный «уровень», разные умения. Кто-то раньше играл во много игр и быстро приспособится, а кто-то — нет. Для кого-то игра будет проще, для кого-то сложнее только за счёт того, во что они раньше играли. А выбор уровня сложности позволяет нейтрализовать разницу в сложности из-за прошлого опыта.

    Но важно учитывать, что несколько разных уровней сложности затрудняет разработку. Если делать разные уровни сложно и долго, то тогда не нужно их добавлять. (Лучше сделанная игра без какой-то фичи, чем игра с кучей фич, которую мы не увидим, потому что разработка затянулась. :laugh:)

    Подробнее...

  • Aiaz Marx поблагодарил Dmy в теме Реквием из вне
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Реквием из вне
  • VeselyRodger поблагодарил Dmy в теме Реквием из вне
  • Dmy ответил(а) в теме 'Реквием из вне' форума.

    Прошёл (в старой версию) квеста с медальоном, взял медальон (ну или отказался брать) и не могу пройти дальше, для меня слишком сложно.

    Игра понравилась. Механики удачно составлены: каждая из них кажется не слишком сложной, но все вместе они складываются в захватывающее прохождение.

    Понравились диалоги. Понравился персонажи, понравились многочисленные неожиданные сюжетные повороты (хотя ц. жалко — надеюсь, его ранение временное и излечимое).

    А ещё мне нравится концептуальная графика. Недавно слышал мысль, что на RPG Maker нельзя сделать по-настоящему короткие игры потому что всё равно придётся тратить время на маппинг, так как он ожидается по умолчанию. Эта игра — хороший пример, что мейкерская игра с маппингом из квадратиков, вопросов и восклицательных знаков может быть интересной и затягивающей.

    Не знаю, когда я соберусь допройти её — я обычно прохожу сложные игры долго (Dolly’s Afterlife я проходил несколько месяцев), но уже сейчас могу сказать, что игра замечательная.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Как создать новый погодный эффект?' форума.

    Kouta555 пишет:

    Отмазка в стиле - Моя не говорить по английски тоже не прокатит, существует гугл переводчик.
    Тем, кто знает английский, стоит почитать эту статью: It’s Time to Retire “RTFM” ‘Почему стоит прекратить посылать людей читать справку’. К посыланию в Гугл она тоже относится.

    В ней очень хорошо объяснено, почему ответы типа:
    Kouta555 пишет:
    Предлагаю подобные темы начать удалять, а авторам научиться пользоваться поиском.
    вредны для сообщества. Если вкратце, вот хорошая цитата:
    Как заметила Британни Стороз в своей речи про обработку ошибок на конференции Rocky Mountain Ruby, «Понять, как гуглить вещи, на самом деле очень сложно». [...]

    Однажды стажёр спросил у меня: «Как получить весь текст с этих веб-страниц?». На секунду я подумала: «В интернете множество информации о веб-скраперах. Почему этот молодой человек задаёт такой простой вопрос?». Ответила ли я «читай документацию» или ссылкой на Let Me Google That For You? Нет!

    Я спросила, «Разве это не работа веб-скрапера?»

    А он ответил, «А! Это так называется?» Затем он сам разобрался. Когда он пришёл ко мне, он не был ленивым; он даже не знал, что ему нужно искать. Возможно, он мог узнать это через другие запросы, но мне хватило только двухминутного разговора, чтобы показать ему, в каком направлении двигаться.

    Посылание в справку исходит из предположения, что мотивация человека — лень или даже явное желание потратить твоё время. Вы не оставляете себе возможности понять настоящую мотивацию того, кто пришёл за помощью, или даже понять, что они уже попробовали.

    Мне кажется, всем, кто посылает людей в Гугл, стоит об этом задуматься.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Моментальное перемещение игрока' форума.

    Попробуйте точнее описать, что вам нужно. Из того, что вы написали, ничего непонятно. То вы пишите «когда я вводил команду плагина или скрипт», то вы пишите «я же написал [...] не по скрипту» — попробуй тут разберись... :unsure:

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Свободные аналоги мэйкера.
  • NettySvit поблагодарил Dmy в теме Свободные аналоги мэйкера.
  • Dmy ответил(а) в теме 'Свободные аналоги мэйкера.' форума.

    Попробовал мейкерить на телефоне с помощью Adnroid-версий EasyRPG и R48.

    Вот что у меня получилось (мини-игра на одну карту, на 1 минуту, на английском):
    screenshot_0-3.png

    Запустить онлайн (скачается около 30 Мб)
    Скачать офлайн R48 Game.zip (34,1 К; не включает запускаемого exe-файла, его можно скачать здесь и перенести в папку игры; или можно скопировать RPG_RT.exe из RPG Maker 2000)

    Это сделано целиком на телефоне, без открытия компьютера. Чёрно-белые тайлы нарисованы там же, в R48. Персонажи взяты стандартные (в R48 они такие).

    Пока что создавать игры на телефоне неудобно. R48 не знает многих андроидных традиций вроде прокрутки пальцем. Кнопки у него слишком маленькие и я по ним не попадаю. Нет встроенного RTP. Но все недостатки со временем будут исправляться. Важно, что это уже работает. :)

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Моментальное перемещение игрока' форума.

    А команда «Переместить игрока» без затемнения экрана не подходит?

    transfer-player.png

    Если «Переместить игрока» используется для перемещения с карты на ту же карту, то карта не загружается заново (т.е. все положения событий и т.д. не сбрасываются).

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.