cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
1 час. 39 мин. назад
  • AnnTenna поблагодарил Dmy в теме Recycler
  • Dmy ответил(а) в теме 'Recycler' форума.

    Мне понравилось графическое оформление. Оно минималистичное, а обилие чёрного хорошо соответствует атмосфере. Собственная музыка — это тоже большой плюс.

    К сожалению, это игра не для меня. Игра показалась мне очень тревожной, особенно сцена в доме и то, как герой обошёлся с её жителями. Мне кажется, стоит добавить предупреждения (и, возможно, рейтинг 18+? не уверен, насколько сцена в доме подпадает под «побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям», но для меня она была очень тяжёлой), чтобы люди лучше представляли, что их ожидает в игре.

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме <стих без названия>
  • Sefirot поблагодарил Dmy в теме <стих без названия>
  • Dmy ответил(а) в теме '<стих без названия>' форума.

    Интересный образ! Рисуется красивая картина. Мне понравилась структура с частичным повторением первой строфы в конце.

    Мои замечания:

    • Повторение «холодной»—«холод» в конце усиливает идею холода. Но до этого речь шла про свет—мрак, а не тепло—холод, поэтому я не понял, зачем тут усиливается именно идея холода.
    • Я привык, что стихи либо без рифмы, либо с ней. А тут рифма есть, но лёгкая, она очень слабо связывает строки. Результат для меня непривычный. Хотя может я просто не знаком с такой поэзией.


    Подробнее...

  • WhitePaper поблагодарил Dmy в теме Как изменить меню?
  • WhitePaper поблагодарил Dmy в теме Как изменить меню?
  • FEDOR поблагодарил Dmy в теме Как изменить меню?
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Как изменить меню?
  • Dmy ответил(а) в теме 'Как изменить меню?' форума.

    FEDOR пишет:

    А как убрать HP и MP?
    Можно использовать вот такой скрипт (устанавливается так же, как и прошлый; или можно его прямо после прошлого дописать):
    class Window_MenuStatus < Window_Selectable
      def draw_actor_simple_status(actor, x, y)
        draw_actor_name(actor, x, y)
        draw_actor_level(actor, x, y + line_height * 1)
        draw_actor_icons(actor, x, y + line_height * 2)
        draw_actor_class(actor, x + 120, y)
      end
    end

    [Объяснение работы скрипта]
    FEDOR пишет:
    А также - оружие, броня, важные вещи (чтобы было просто - вещи).
    class Scene_Item < Scene_ItemBase
      def create_category_window
      end
    	
      def create_item_window
        wy = @help_window.height
        wh = Graphics.height - wy
        @item_window = Window_ItemList.new(0, wy, Graphics.width, wh)
        @item_window.viewport = @viewport
        @item_window.help_window = @help_window
        @item_window.set_handler(:ok,     method(:on_item_ok))
        @item_window.set_handler(:cancel, method(:return_scene))
        @item_window.category = :item
        on_category_ok
      end
    end

    [Пояснение, что я сделал]

    Опять же, этот скрипт можно дописать прямо после прошлых, или же создать в редакторе скриптов новый пункт (главное, чтобы он был снизу, там, где «( Insert here )», потому что если вставить скрипт слишком рано, то стандартные функции его перепишут.)

    Если что-то непонятно, спрашивай. Удачи!

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Как изменить меню?
  • FEDOR поблагодарил Dmy в теме Как изменить меню?
  • Dmy ответил(а) в теме 'Как изменить меню?' форума.

    1. Открой редактор скриптов (для этого можно нажать в мейкере F11)

    2. Найди там скрипт ▼ Materials (не знаю, как это по-русски, возможно, «▼ Дополнительные» или «▼ Собственные», или что-то в таком роде; это предпоследний пункт с «▼»)

    Под ним найди пункт «( Insert here )» (не знаю, как по-русски, возможно, «( Вставляйте здесь )» или что-то такое. Щёлкни по нему правой кнопкой мыши и выбери пункт «Insert» (Вставить), чтобы добавить новый пустой скрипт.

    [Картнинка с объяснением]

    3. Появится новый пустой скрипт (и он же сразу будет выделен). В пункте «Name:» слева снизу (возможно, по-русски он называется «Имя:», но не уверен) введи какое-то название скрипта, например, «Убрать пункты меню». В большое поле справа введи вот такой код:

    class Scene_Menu < Scene_MenuBase
    
      def create_gold_window
      end
    
    end
    
    class Window_MenuCommand < Window_Command
    
      def add_main_commands
        add_command(Vocab::item,   :item,   main_commands_enabled)
        add_command(Vocab::status, :status, main_commands_enabled)
      end
    
      def add_formation_command
      end
    
    end

    [Как это будет выглядеть в редакторе скриптов]
    [Пояснение, что делает этот скрипт]

    4. Нажми ОК. Запусти игру и проверь, что всё получилось.

    [Вот как получилось у меня со стандартным проектом]

    Если что-то непонятно, вот пример проекта: Fedor-removeMenuItems.zip (полтора мегабайта).

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Хранители темного времени(Перерождение) [VX ACE]' форума.

    Arrakttur96G пишет:

    Но если вам так хочется поиграть, то я с радостью, после нового года, предоставлю на всеобщее обозрение то, над чем сейчас тружусь.
    Конечно! Было бы очень интересно!

    Подробнее...

  • EvilCat поблагодарил Dmy в теме [14/01] Утечка мозгов / Oblivion Sun
  • Dmy ответил(а) в теме 'Хранители темного времени(Перерождение) [VX ACE]' форума.

    Arrakttur96G пишет:

    Ссылка:
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    Ссылка уже не работает. Можно ли ещё раз выложить эту игру? Спасибо!

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Ювелирное ограбление [2000]' форума.

    У кого-нибудь сохранилась обновлённая версия игры?

    Оригинальную можно скачать с зеркала Cerberus’а, а обновлённую?

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [14/01] Необыкновенный подарок
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [14/01] Утечка мозгов / Oblivion Sun
  • Dmy ответил(а) в теме '[14/01] Утечка мозгов / Oblivion Sun' форума.

    Прочитал этот сценарий, оригинальный. Читая, я сразу не мог догадаться, что будет дальше.

    Интересная идея с воспоминаниями: она отчасти компенсирует неприязнь от того, что мы играем за зомби и питаемся людьми. А так есть какая-то светлая сторона: они погибли, но их воспоминания остались, кому-то помогают. В какой-то мере это «Нет, весь я не умру, и жизни лучшей долей // Избегну похорон» — пусть и в таком странном варианте.

    Очень понравилась игра слов в названии.

    Я начинал с фентези-версии, а потом прочитал современную. Разница мне показалась не очень существенной. Возможно, в игре это смотрелось бы совсем по-разному, но тут текст с сжатыми описаниями — я больше следил за героями, а декорации как-то в уме и не рисовал.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.