Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Стоит ли пилить демку дальше и разрабатывать полную версию

Да. Хочется узнать что будет дальше 5 62.5%
Нет. Мне этот проект не интересен! 3 37.5%
Общее количество голосов: 8 ( Plagiumll, RottenTomato, AnnTenna, NettySvit, Sypherot ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе

ТЕМА: Снежная царевна. Другая история. [18+]

Снежная царевна. Другая история. [18+] 3 мес. 1 нед. назад #113248

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
Предупреждение: Игра имеет Хоррор (Жестокие) элементы!
Предупреждение 2: Тестирование веб версии не воспроизводится! Игра не для всех браузеров!

Название:Снежная царевна. Другая история. Alpha 3
Размер Альфы 3: 100 МБ в сжатом виде (200 МБ в распакованном)
Версия: Alpha 3
След. версия: Неизвестно. В данный момент находится в разработке.
Жанр: Бродилка с элементами квестов и хоррора
Автор: Alexandr_7
Движок: RPG Maker MV
Авторство:
Использованы следующие ресурсы:
Шрифты:
Calibri - Автор Microsoft Corporation
Sehnsucht Font - Автор High-Logic
Графика:
RTP RPG Maker XP
RTP RPG Maker VX Ace
DLC HorrorThemePark_NightmareLand_GFX
Найденное в открытом доступе.
Звуки
RTP RPG Maker XP
RTP RPG Maker VX Ace
RTP RPG Maker MV
Звуки из сайта ZapSplat
Музыка
PandoraBox
Плагины:
DKTools
DKTools_New_Game
DKTools_Game_Modes
YEP_CoreEngine
YEP_MessageCore
YEP_X_ExtMesPack1
RS_MessageAlign
change_tile_size - Shaz
AltWindowFrame - KADOKAWA
AScripts - Alexandr_7 и др.
Язык: Только русский
Описание:
Все, наверное, в курсе про сказку Снежная королева. Так вот. Это другая история.
Сюжет про Герду на которую выпала обязанность спасти своих родных.
В демо версии только 4 глава. Нам предстоит за Герду добыть эликсир способный разрушить чары со снежной царевны
В Альфе 2 только 4 глава и то не полностью.
Недостатки:
Диалоги не проработаны, на данный момент доступно всего 5 локаций в доме ведьмы.
Это Alpha 2 и может содержать баги.
Также игра была полностью переработана на движок RPG Makert MV но только для настольных пк. Порт для мобильных устройств не делал. Да и рано пока об этом думать.
Демка очень маленькая. Но захотелось закончить именно на этом моменте.
Что дальше в планах:
Улучшить диалоги по возможности.
Допиливать локации дома ведьмы.
Добавить новых квестов.
Добавить новые сцены.

Пару слов от меня:
Не знаю зачем я выпустил Альфы. Вижу критики негатива будет много. Но да ладно. Если хотите можете глянуть. Но сразу говорю это не демо и это даже не Beta. Это Alpha 2. Всего доступно 5 локаций. Возможно баги. Сразу предупрежу что вам там делать игра не скажет. Нужно исследовать.

Игра переработана на движок MV. Начальная сцена пропала. Вместо нее текст с предысторией которая также была переработана.

Выкладываю просто так.

Если хотите можете критиковать. Я не против. Наверное даже сделаю опрос стоит ли вообще продолжать. Может никому это и неинтересно.

По факту это предрелизная демка. Всего 5 лолкаций. В релизе будет полностью 4 Глава с 10'ю локациями +- пара штук.

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от AnnTenna. Причина: красный цвет зарезервирован для администраци
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug

Снежная царевна. Другая история. 3 мес. 1 нед. назад #113249

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
Добавил ссылку на werb версию однако могут быть баги из за иногда хреновой сборки под Web
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 3 мес. 1 нед. назад #113251

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1281
  • Спасибо получено: 1899
  • 3 место ГотвОраторПобедитель конкурсаКомпозиторУчитель1 место в Готв2 место
запустил на 2 минуты веб-версию

- подобный стиль в духе переосмысления сказок мне скорее нравится чем нет. наверное из-за годных серий комиксов "фейблс" и "алиса в стране чудес". кстати советую, особенно первую:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- мапинг выглядит неплохо. правда пол на скрине похож на черепицу крыши
- дизайн окошек с диалогами аще не подходит
- предыстория на черном фоне - лучше бы аще не было,скукота
- звук щелкающих клавиш хз зачем - выбивается. тут же не игра про журналиста которые печатает. или эт типа, писатель сказку пишет? тоже вроде не похоже. поэтому имхо лишнее
- разноцветные шрифты - это круто? или ты написал плагин и решил что надо его точно использовать по максимуму?лучше используй шрифт одного цвета,изредка подсвечивая определенные слова. зачем писать целые предложения красным цветом неясно
- героиня оч медленно ходит,бесит
- зачем экран темнеет перед тем как показать ка к колья проткнут? выглядит как баг
- экран смерти забавный
- играл мышкой - героиня побежала и сама перепрыгнула через первое место с кольями. кликнул далее - не прыгнула. пошел стрелками - и первые колья не перепрыгнула. потыкал разные кнопки - хз как прыгает. это не исследование а херня на постном масле. если через первые колья перепрыгнула сама - она и дальше сама должна прыгать.в итоге нет единства правил, исследовать не хочется, выключил. если не умеешь учить игрока своим правилам - скажи прямым текстом, а потом уже оставь игрока одного

ИТОГО:
прям оч много раздражающего: медленная героиня, текст на черном фоне, разноцветные буквы, непонятные "правила", поэтому 2 из 10, из которых 2 - за мапинг
чтобы игрок хотел исследовать - надо его заинтересовать, подманить. а ты испугал его длинным вступлением на черном фоне и кинул в комнату, дав в начале скучнейший "пазл" с кнопками. это должно было его привлечь? нет,спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 3 мес. 1 нед. назад #113252

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
yuryol пишет:
запустил на 2 минуты веб-версию

- подобный стиль в духе переосмысления сказок мне скорее нравится чем нет. наверное из-за годных серий комиксов "фейблс" и "алиса в стране чудес". кстати советую, особенно первую:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- мапинг выглядит неплохо. правда пол на скрине похож на черепицу крыши
- дизайн окошек с диалогами аще не подходит
- предыстория на черном фоне - лучше бы аще не было,скукота
- звук щелкающих клавиш хз зачем - выбивается. тут же не игра про журналиста которые печатает. или эт типа, писатель сказку пишет? тоже вроде не похоже. поэтому имхо лишнее
- разноцветные шрифты - это круто? или ты написал плагин и решил что надо его точно использовать по максимуму?лучше используй шрифт одного цвета,изредка подсвечивая определенные слова. зачем писать целые предложения красным цветом неясно
- героиня оч медленно ходит,бесит
- зачем экран темнеет перед тем как показать ка к колья проткнут? выглядит как баг
- экран смерти забавный
- играл мышкой - героиня побежала и сама перепрыгнула через первое место с кольями. кликнул далее - не прыгнула. пошел стрелками - и первые колья не перепрыгнула. потыкал разные кнопки - хз как прыгает. это не исследование а херня на постном масле. если через первые колья перепрыгнула сама - она и дальше сама должна прыгать.в итоге нет единства правил, исследовать не хочется, выключил. если не умеешь учить игрока своим правилам - скажи прямым текстом, а потом уже оставь игрока одного

ИТОГО:
прям оч много раздражающего: медленная героиня, текст на черном фоне, разноцветные буквы, непонятные "правила", поэтому 2 из 10, из которых 2 - за мапинг
чтобы игрок хотел исследовать - надо его заинтересовать, подманить. а ты испугал его длинным вступлением на черном фоне и кинул в комнату, дав в начале скучнейший "пазл" с кнопками. это должно было его привлечь? нет,спасибо
1. Спасибо.
2. Ну подбирал из того что есть в утилите RPG Maker MV Mado
3. Ну извиняй. С дизайном у меня слабовато.
4. Звук можно поменять на другой. Наверное изменю. Просто это стондартный в плагине. Не менял.
5. За цвет шрифтов отвечает Плагин Янфлаев. Красным текстом говорит отрицательный персонаж. Это особенность игры. А сверху то это означает что это голос неизвестного или неизвестной. Красным чтобы почеркнуть зловещий голос.
6. Ну я еще думаю. Может и врубить возможность быстрого перемещения. Я отключал чтобы чтото проверить. Честно при тестах тоже бесит так что обязателно подрублю но только не там где нужно решать головоломки.
7. Это не баг. Просто смена игрока на события в эти моменты идет. И в итоге если не затемнять то получается моргание. Хотя может это тока у меня.
8. Спасибо.
9. Для прыжка используется стандартная кнопка ОК. К томуже персонаж должен смотреть в сторону которую прыгает и стоять на месте с которого нужно прыгать. Автопрыжок делать смысла нету ибо тогда зачем сдались колья вообще.
Добавлю описание управление. Про это я кокрас и забыл. Спасибо что сказал.
Ну какбы да. Я и не ждал одобрений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 3 мес. 1 нед. назад #113315

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
Мда. Я думал реакции будет больше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 2 мес. 3 нед. назад #113533

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
Разработка еще ведется. Я болел но сейчас вернулся. Были добавлены подсказки но по прежнему игра требует иследований.
Пока работаю над начальной сценой и графикой чтобы слегка улучшить проект.
Альфа 3 скорее всего не будет содержать новых локаций и будет также предрелизом демо версии.
И скажу что работаю над проектом сугубо в свободное время так как не планирую его делать платным. Да и не все использованные ресурсы я могу использовать в коммерческих целях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 2 мес. 3 нед. назад #113544

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
yuryol пишет:
- зачем экран темнеет перед тем как показать ка к колья проткнут? выглядит как баг
Alexandr_7 пишет:
7. Это не баг. Просто смена игрока на события в эти моменты идет. И в итоге если не затемнять то получается моргание

И так. Спешу сказать что удалось избавится от этого без мерцания.
В будущих версиях экран не будет темнеть во время смерти.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 2 мес. 2 нед. назад #113635

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
И так. Выпускаю Альфу 3!
Список изменений:
Добавлены начальные сцены.
Добавлена информация по управлению.
Изменил слегка интерфейс.
Убрал звук щелкающих клавиш.
Исправил баг с затемнением экрана при смерти. Теперь экран темнеть не должен.
Другие улучшения о которых забыл.
предыстория конечноже не полностью в виде сцен. Скажем так половина текстом половина сценами.
Новых локаций не добавлял. Разве что одну скрытую локацию. Найти не проблема но игра конечноже не скажет о ней.
Героиня по прежнему ходит медленно. Дело в том что стандартно врубить и отрубить быстрый бег нельзя. Только через скрипты которых не искал. Но в некоторых местах быстрый бег нужно отрубать так что он отрублен полностью. К следущей Альфе будет быстрый бег.
Игра по большей части сделана чтобы иследовать. Конечно добавил некоторые подсказки. 2 Подсказки по управлению получите автоматически остальные разбрасаны в виде сообщений по локациям.
И советую качать пк версию. Она конечно большая но работать она будет все равно быстрее. Ну если у вас конечно слабый интернет то используйте Web версию.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 2 мес. 2 нед. назад #113636

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
Если в браузерной версии бесконечная загрузка то используете расширение Advanced Font Settings
Или установите в браузер шрифт Calibri
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 2 мес. 1 нед. назад #113690

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 338
  • Спасибо получено: 966
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсов2 место Проект месяца 2 местоПисатель3 место в Кодировке3 местоТестерПроект месяца 1 место
Огромный минус за установщик для игры.:pinch: Достаточно просто залить в архив (или хотя бы сделать версию с установщиком и без). Из принципа стала играть в веб-версию.

Предыстория получилась какая-то скомканная — сначала текст с кучей новой непонятной информацией, потом резко начинается экшн, потом вдруг еще какая-то сцена. Такое чувство, будто интро — это куски из ранних глав, которые еще недоступны (демо-то про 4 главу). Мне кажется, что введение можно сделать более плавным.
И тут несколько вопросов по сюжету [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После интро игра залагала, и я могла ходить по стенам (правда, черепашьим шагом). Видимо, потому что веб-версия. Но я все равно смогла умереть и начать игру заново... И никуда не пройти! Я абсолютно без понятия, как решается самая первая головоломка, хотя попытка была не одна. Что бы я не делала...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И да, после этой сцены мне непонятно, почему в теме нет предупреждений о содержимом.

К сожалению, на данный момент проект не заинтересовал, по большей части из-за своей непроходибильности (по крайней мере для меня).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Снежная царевна. Другая история. 2 мес. 1 нед. назад #113696

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
NettySvit пишет:
Огромный минус за установщик для игры.:pinch: Достаточно просто залить в архив (или хотя бы сделать версию с установщиком и без). Из принципа стала играть в веб-версию.

Предыстория получилась какая-то скомканная — сначала текст с кучей новой непонятной информацией, потом резко начинается экшн, потом вдруг еще какая-то сцена. Такое чувство, будто интро — это куски из ранних глав, которые еще недоступны (демо-то про 4 главу). Мне кажется, что введение можно сделать более плавным.
И тут несколько вопросов по сюжету [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После интро игра залагала, и я могла ходить по стенам (правда, черепашьим шагом). Видимо, потому что веб-версия. Но я все равно смогла умереть и начать игру заново... И никуда не пройти! Я абсолютно без понятия, как решается самая первая головоломка, хотя попытка была не одна. Что бы я не делала...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И да, после этой сцены мне непонятно, почему в теме нет предупреждений о содержимом.

К сожалению, на данный момент проект не заинтересовал, по большей части из-за своей непроходибильности (по крайней мере для меня).

1. Установщик сжимает выше чем сжатие zip а другие архивы не использую из за тотго что была ситуация когда кинул архив. У меня открывается у других нет.
Так что выбрал инсталятор. Но наверное SFX RAR Архив в будущем буду использовать.
2. Нет. Сцены именно как написал но это не финальный вариант. У меня всегда с диалогами проблемы так что не удивительно.
Ответы на вопросы: [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3. Да. Лаги в веб версии из за того что веб. Игра не адаптированна под мобильную платформу. Экспорпт под веб делал чисто из за того что не у всех есть возможность поиграть в пк версию. Точнее скачать. Игра не в сжатом виде весит 200 МБ где 50 мб ресурсы игры остальное сам движок. Так что 90 МБ это предел сжатия. Игра для пк большая по меркам предыдущих движков.
Головоломки [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Напоминаю что движок: RPG Maker MV (Выбран чисто из-за JS). Если найдутся те кто будет мне писать скрипты на VX Ace то переведу на VX Ace. В принципе это даже проще будет учитывая что графика из VX Ace. А точнее там 2 размера графики. Спасибо можете сказать KADOKAWA которые удосужились изменить 32 пикселя на 48.

NettySvit пишет:
Огромный минус за установщик для игры.:pinch: Достаточно просто залить в архив (или хотя бы сделать версию с установщиком и без). Из принципа стала играть в веб-версию.

Предыстория получилась какая-то скомканная — сначала текст с кучей новой непонятной информацией, потом резко начинается экшн, потом вдруг еще какая-то сцена. Такое чувство, будто интро — это куски из ранних глав, которые еще недоступны (демо-то про 4 главу). Мне кажется, что введение можно сделать более плавным.
И тут несколько вопросов по сюжету [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После интро игра залагала, и я могла ходить по стенам (правда, черепашьим шагом). Видимо, потому что веб-версия. Но я все равно смогла умереть и начать игру заново... И никуда не пройти! Я абсолютно без понятия, как решается самая первая головоломка, хотя попытка была не одна. Что бы я не делала...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И да, после этой сцены мне непонятно, почему в теме нет предупреждений о содержимом.

К сожалению, на данный момент проект не заинтересовал, по большей части из-за своей непроходибильности (по крайней мере для меня).

Если проект совсем не заинтересовал то голосуй против проекта. В принципе я продолжу разрабатывать как умею. Делаю проект один. Иногда помогает Sando но косвенно (помощь с графикой и тестированием (Альфу 3 никто не тестировал. Я лишь тестил пк версию)). Если прям чисто в мейкере то в мейкере работаю я один.

Возможно скоро перезалью. Отпишетесь перед перезаливом попробовать исправить диалоги или оставить как есть. Я спрашиваю это потому что новая версия может стать еще хуже.

Кстати еще просьба отписаться стоит ли выставить исходник на гитхаб на тот случай если кто захочет помочь.


Сообщаю что слегка переработал предысторию однако в следующей Альфе она по прежнему останется длинной.
Что именно переработанно [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В будущем возможно я впихну ее в какуюнебудь книжку на какойнибудь локации. Но пока предыстория будет только в самом начале.
В любом случае предысторию можно не читать выбрав в варианте "Хотите ознакомиться с предысторией?" - Нет.

Кстати на счет игры для браузера то игра на Виндовском Edge тот что в системе не работает. Точнее работает но криво. Да так что играть невозможно. И тут не знаю. Толи проблема Edge толи движок не заточен под этот браузер.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от AnnTenna. Причина: объединено в один пост, и лучше бы еще привести к нормальному виду, цитируя только отдельные отрезки текста, т.к. читать тяжело
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 2 нед. назад #113976

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
Выкладываю исходный код проекта на GitHub
Исходный код содержит обсалютно все ресурсы используемые для проекта или которые будут задействованы в будущем.
Все будущие версии будут распространятся уже без шифрования ресурсов.
Следующая версия выйдет уже со всеми локациями в качестве бета версии. Когда не знаю ибо работы еще предстоит много.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Снежная царевна. Другая история. [18+] 1 мес. 2 нед. назад #113985

  • RottenTomato
  • RottenTomato аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
И так, заинтересовался проектом из-за графена и оригинальной задумки. Впечатления выкладываю по мере прохождения.

1. Предыстория. Я понимаю, что вокруг такого исторического этапа как Средневековье витает множество стереотипов и мифов, но, блин, сразу сходу выставлять инквизиторов как полоумных - весьма такое. Эти люди были образованными и, на минуту, гораздо адекватнее и разумнее чем светские власти (например, первые процедуры дознания были введены как раз инквизиторами), как бы они тогда получили эту должность, сопоставимую с нынешним судьёй-прокурором - не ясно. Неужели так трудно понять смысл пророчества? Для этого семи пядей во лбу быть не надо. Но это чисто субективщина, ибо меня достали "тупые и кровожадные инквизиторы" в играх и произведениях.)

2. Мало того что у них родилась ведьма, так они ещё и Ирмой её решили назвать - правильно, беда не приходит одна! И опять же, наши кровопийцы-инквизиторы, которые одновременно всесильны, и одновременно не могут победить троих человек (из которых одна - девочка) без помощи местного ополчения (или войск королевства, тоже не понятно)?

3. Так, месть за убитых родителей сама по себе уже настолько избитая тема, что её уже и пародировать-то считается моветоном.

4. Откуда маленькая девочка, всю жизнь прожившая в глуши леса и не общавшаяся ни с кем кроме родителей (которые не являются колдунами) знает слово в слово текст заклятия? Даже Эш Уильямс три дня "клату-берада-никто" учил - и то запорол. Родители изначально её готовили для воскрешения Снежной Царевны? Тогда, инквизиторы сделали всё правильно.

5. Пробуждаем древнее зло, с силой которого не можем совладать и жалеем о содеянном? То же самое, что и пункт номер три.

6. По поводу сохранений. Может, это я такой тупой (зато плюс - меня в инквизиторы возьмут!) и сразу не понял, какая именно статуя из трёх на экране имеется ввиду? Стоит, мне кажется, уточнить, или как-то её подсветить.

(Видимо, квесты не для меня, так как я уже после шипов сдох столько раз, сколько даже в Dark Souls'е не подыхал).

7. Задумка с зеркалом классная, был приятно удивлён.

8. Может стоило таймер в комнате с картинами остановить, пока идет ивент с записками? А то он занимает 20 секунд из 30 возможных, плюс ещё и монологи героини при повороте картины - мммм. Только из-за этого я не прошел её с первого раза.

9. Ловушку с кроватью и вечным сном можно оформить как Прокрустово ложе :3

10. Хотел написать это ещё в начале, но вспомнил только сейчас: звук прыжка постоянно вгоняет меня в дикий ржач и ломает серьезную атмосферу игры. Герда из супер Марио.)

11. Самое главное. Почему Герда ТАК МЕДЛЕННО ходит?
==================================================================
Ну, я прошел демку. Несмотря на то, что к квестам у меня отношение как у Супермена к криптониту - мне понравилось. Особенно если учесть то, что игра выполнена на стандартных ресурсах - моё увОжение.
А по факту: очень много грамматических и лексических ошибок, чувак, надо править. Они ломают атмосферу сильнее чем прыжок из супер Марио.
Я бы добавил побольше крипоты, это ведь хижина злой колдуньи! Сомневаюсь, что у неё на заколдованных инструментах играет тема какого-нибудь эльфийского замка. Но это всё, повторюсь, чистейшее ИМХО.

Подытожим: молодец! Ни в коем случае не бросай! Несмотря на косяки, задумка неплохая, да и реализация на уровне. С удовольствием пройду продолжение. Пили, не сомневайся.
The boys of Liverpool, when we safely landed
Called meself a fool, I could no longer stand it
Blood began to boil, temper I was losing
Poor old Erin's Isle they began abusing
"Hurrah me soul" says I, me Shillelagh I let fly
Galway boys were by and saw I was a hobblin'
With a "lo!" and "hurray!" they joined in the affray
Quickly cleared the way for the rocky road to Dublin
One, two, three four, five
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Снежная царевна. Другая история. [18+] 1 мес. 2 нед. назад #113987

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79
  • Проект месяца 3 место
RottenTomato пишет:
И так, заинтересовался проектом из-за графена и оригинальной задумки. Впечатления выкладываю по мере прохождения.

1. Предыстория. Я понимаю, что вокруг такого исторического этапа как Средневековье витает множество стереотипов и мифов, но, блин, сразу сходу выставлять инквизиторов как полоумных - весьма такое. Эти люди были образованными и, на минуту, гораздо адекватнее и разумнее чем светские власти (например, первые процедуры дознания были введены как раз инквизиторами), как бы они тогда получили эту должность, сопоставимую с нынешним судьёй-прокурором - не ясно. Неужели так трудно понять смысл пророчества? Для этого семи пядей во лбу быть не надо. Но это чисто субективщина, ибо меня достали "тупые и кровожадные инквизиторы" в играх и произведениях.)

2. Мало того что у них родилась ведьма, так они ещё и Ирмой её решили назвать - правильно, беда не приходит одна! И опять же, наши кровопийцы-инквизиторы, которые одновременно всесильны, и одновременно не могут победить троих человек (из которых одна - девочка) без помощи местного ополчения (или войск королевства, тоже не понятно)?

3. Так, месть за убитых родителей сама по себе уже настолько избитая тема, что её уже и пародировать-то считается моветоном.

4. Откуда маленькая девочка, всю жизнь прожившая в глуши леса и не общавшаяся ни с кем кроме родителей (которые не являются колдунами) знает слово в слово текст заклятия? Даже Эш Уильямс три дня "клату-берада-никто" учил - и то запорол. Родители изначально её готовили для воскрешения Снежной Царевны? Тогда, инквизиторы сделали всё правильно.

5. Пробуждаем древнее зло, с силой которого не можем совладать и жалеем о содеянном? То же самое, что и пункт номер три.

6. По поводу сохранений. Может, это я такой тупой (зато плюс - меня в инквизиторы возьмут!) и сразу не понял, какая именно статуя из трёх на экране имеется ввиду? Стоит, мне кажется, уточнить, или как-то её подсветить.

(Видимо, квесты не для меня, так как я уже после шипов сдох столько раз, сколько даже в Dark Souls'е не подыхал).

7. Задумка с зеркалом классная, был приятно удивлён.

8. Может стоило таймер в комнате с картинами остановить, пока идет ивент с записками? А то он занимает 20 секунд из 30 возможных, плюс ещё и монологи героини при повороте картины - мммм. Только из-за этого я не прошел её с первого раза.

9. Ловушку с кроватью и вечным сном можно оформить как Прокрустово ложе :3

10. Хотел написать это ещё в начале, но вспомнил только сейчас: звук прыжка постоянно вгоняет меня в дикий ржач и ломает серьезную атмосферу игры. Герда из супер Марио.)

11. Самое главное. Почему Герда ТАК МЕДЛЕННО ходит?
==================================================================
Ну, я прошел демку. Несмотря на то, что к квестам у меня отношение как у Супермена к криптониту - мне понравилось. Особенно если учесть то, что игра выполнена на стандартных ресурсах - моё увОжение.
А по факту: очень много грамматических и лексических ошибок, чувак, надо править. Они ломают атмосферу сильнее чем прыжок из супер Марио.
Я бы добавил побольше крипоты, это ведь хижина злой колдуньи! Сомневаюсь, что у неё на заколдованных инструментах играет тема какого-нибудь эльфийского замка. Но это всё, повторюсь, чистейшее ИМХО.

Подытожим: молодец! Ни в коем случае не бросай! Несмотря на косяки, задумка неплохая, да и реализация на уровне. С удовольствием пройду продолжение. Пили, не сомневайся.

1. Диалоги и предыстория будет изменена. Вообще это Альфа 3. В исходниках уже внесено довольно много изменений. Выложу когда уже сам решу что стоит выкладывать.
Но в любом случае инквизиция в данном случае выступает как охотники на ведьм, но не все ведьмы злые.

2. Прорпочиство изменено. Теперь не привязано оно к имени. По пророчеству действительно будет неясно ключа к возвращению ведьмы. Разве что инквизиция точно будет знать что ключем к возвращению будет ведьма.

4. Спасибо что подметил. Нужно будет както объяснить. В любом случае катсцены я уберу. Они переедут в полную версию и будут постепенно открываться на протяжении всех 5 глав. Демка будет завязана на получении элексира из дома ведьмы. В том числе и история маленькой ведьмы. Думаю это хороший вариант чтобы не вваливать куча
всего и сразу.

6. Статуя демона. Надо будет подправить информацию. Еще раз спасибо. Вообще думаю заменить на чтото другое. Возможно писменный стол но пока еще думаю на какой предмет заменять.

7. В игре существуют прыжки. Правдо это неочевидно. Еще не решил как сделать это очевидным. Хорошо бы систему из Mad Father но плагина такого не нашел. И сам написать не в состоянии.

8. Увы но стандартными это неосуществимо. RPG Maker mv не позволяет ставить таймер на паузу.

9. Не совсем понял тебя. Если притензии к отсуствию анимации то я не художник. Использую ресурсы RTP, DLC и то что в открытом доступе. Так что анимации не будет. Во всяком случае в домоверсии уж точно.

11. Вообще это нормальная скорость. Бег отключен. Возможнеость бегать будет в следующей демоверсии но не везде. В ловушках или где надо перебежать метательные ножы бег будет отключен. Это игровая условность и менять не стану.

На счет итога. Да музыку стоит разнообразить но это не самое главное. К томуже это не дом злой колдуньи. Это дом Маленькой отстраненной ведьмы. Хоть она и маленькая но в силу проклятья вечной жизни. На самом деле живет уже не одну сотню лет. Ловушки делала она но в первую очередь они предназначены для чужоков. Сама она не доверяет людям и у нее есть свои мотивы это делать. Это естественно будет раскрыто на протяжении всей 4ой главы.

Добавлю какие изменения уже есть в исходниках:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Что осталось сделать до релиза демоверсии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну в принципе все. Те кто хочет помочь или просто глянуть исходник то весь исходный код проекта на GitHub. Ссылка находится в шапке. Разумеется вам понадобится RPG Maker MV.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от AnnTenna. Причина: красный цвет зарезервирован для администраци
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.347 секунд