Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: RPGMMV - Проблемы с разрешением экрана битвы

RPGMMV - Проблемы с разрешением экрана битвы 5 года 5 мес. назад #106471

  • Konstantst
  • Konstantst аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Доброго времени суток :)

Сегодня экспериментировал с разрешением создаваемого проекта в RPGM:MV и пришёл к тому, что уж очень сильно стандартное разрешение портит атмосферу и погружение. :wall:
Озадачился этой проблемой и решил изменить разрешение на 1920х1080, при том все плагины также подогнал под full hd.
И вот вроде уже всё хорошо, но при тестах баталий(sw) понял, что противника не позволяет перенести сам мейкер.
В отрядах он попросту так и отображает поле стандартного размера.

1_.jpg


Я пытался найти информацию, но так и не смог.
Может плохо искал, Но дабы не лезть с голой попой в крапиву почём зря решил обратиться к форуму знающих людей.
Можно ли это вообще как-то сделать? Или это не возможно?
Просто для меня это не сильно критично, но мне стало интересно есть ли способ это поправить? :S
Потому как сейчас персонаж в битве находится в правом нижнем углу, а противник в лучшем случае по середине, а в худшем в левом верхнем углу. И из-за этого портиться всё впечатление от битвы и от игры в целом.

2_.jpg
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Konstantst. Причина: Правка иконки темы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPGMMV - Проблемы с разрешением экрана битвы 5 года 5 мес. назад #106476

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 местоУчительВетеранПаладинПоддержка ФондаОраторПрограммист RubyРазработчикДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппинга
Ну, можно попробовать вот такой какой-то скрипт:
(function () {
 
  var defaultWidth = 816;
  var defaultHeight = 624;
 
  var Sprite_Enemy_initialize = Sprite_Enemy.prototype.initialize;
  Sprite_Enemy.prototype.initialize = function(battler) {
    battler._screenX = Math.round(battler._screenX * Graphics.width / defaultWidth);
    battler._screenY = Math.round(battler._screenY * Graphics.height / defaultHeight);
 
    Sprite_Enemy_initialize.call(this, battler);
  };
 
})();
(Я отказываюсь от авторских и смежных прав на код выше в той мере, в какой это разрешено законом, и передаю его в общественное достоние согласно Creative Commons Zero.)

Сохраните его в файле с расширением .js (например, RepositionBattlers.js) в папке js/plugins своего проекта и подключите как плагин. Это плагин сдвигает противников с учётом размера экрана, чтобы они располагались примерно так, как в окне редактора. Т.е. если в редакторе противник справа, то и в бою будет справа. Если в редакторе слева — то и в бою слева.

(Я говорю примерно, т.к. там будет небольшое смещение из-за размера картинки противника: самые правые противники будут слишком правыми. Но, думаю, и так сойдёт. Если что, просто сдвинете их чуть левее.)
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KageDesu, Konstantst

RPGMMV - Проблемы с разрешением экрана битвы 5 года 5 мес. назад #106488

  • Konstantst
  • Konstantst аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Спасибо вам большое. Всё сделал как вы и говорили и всё безупречно ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.178 секунд