Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Не открывает измененную базу

Не открывает измененную базу 9 года 8 мес. назад #72793

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист Ruby3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоПисатель 3 место1 место в Готв
Делаю тут из интереса генератор рандомных названий дл оружия.

Вначале я даю себе право изменять имена оружия так:
class RPG::Weapon < RPG::EquipItem
  attr_accessor :name
  attr_accessor :description
end

загружаю файл с базой оружия:
$data_weapons = load_data("Data/Weapons.rvdata2")

потом назначаю какое-нибудь имя и описание (здесь - не рабочий код, а только пример)
$data_weapons[1].name='some'
$data_weapons[1].description='text'

а после всего этого - сохраняю базу и запускаю игру:
save_data($data_weapons,"Data/Weapons.rvdata2")

При запуске игры (я для пробы поставил генератор перед запуском Main) у меня создается оружие под номером 1 с названием "some" и описанием "text". Пример работы мы видим на скриншоте:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После этого я закрываю игру и открываю базу данных на вкладке "Оружие" и что я вижу?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ничего не изменилось, как видите. При всем при этом, если открыть файл Data/Weapons.rvdata2 любым текстовым редактором типа "Блокнот", то можно увидеть заветные @name "some" и @description "text" (ну или как у вас это отображается? смысл тот же).

После перезапуска редактора данные не меняются. Вопрос: где они все-таки хранятся, как загружаются в редактор и почему он не грузит данные базы из файлов базы? О.о Как вообще это работает? о.О
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79. Причина: поправил название темы на верное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд