Создай вот такой вот общий ивент:
Объясняю что там. Ставим цикл. В цикл пишем следующие(пишу команды по порядку их нахождения в цикле):
- Присваиваем переменной "Уровень" значение уровня героя
- Ставим Fork Conditions(он же мейкерский оператор if) на проверку того, что переменная "Уровень" равна переменной "Уровень плюс". В тело оператора помещаем команды, которые выполняться, когда у игрока увеличится уровень. Это может быть переключатель, запускающий другое событие.
- Присваиваем переменной "Уровень плюс" значение переменной "Уровень".
- Увеличиваем переменную "Уровень плюс" на 1.
- Ставим задержку на 1 децисекунду
Вот и всё! Да, ещё, общее событие должно иметь тип "Параллельный процесс". Ещё можно сделать, чтобы оно запускалось переключателем(у меня переключатель называется "Ивент", как и само событие, надеюсь это тебя не запутает), тогда чтобы оно работало переключатель должен быть включён.
P.S: Да, ты спросил про MV, а я ответил о 2003ем, но на всех мейкерах принцип один и тот же.