Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Angel: The Work Story [DEMO]

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124443

  • miller404
  • miller404 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 35
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Angel: The Work Story [DEMO]

Информация:
Автор: miller404
Готовность: демо-версия.
Версия: 1.0
Жанр: Головоломки, Симуляторы, Квест.

Описание:
Энжел - девчонка, попавшая в электронный загробный мир так же, как и основная часть игровых персонажей - после своей смерти.
Каста "Высших" отметила её успехи при жизни и дала возможность поработать в роли ангело-демона на корпорацию "Afterdeath Inc.".
Ваша основная работа - распределение попавших к вам электронных душ по трём загробным городам: Лайтвуду, Клинвуду и Дарквуду. Старайтесь выполнять свою работу качественно, ведь от правильности принятых вами решений зависит заработок финансов ("душиков") и репутации, необходимых для покупки "Очков влияния".
Основная задача - доказать касте "Высших", что вы - способный работник и достойны того, чтобы попасть в их ряды. Осталось только узнать требования для вступления и начать свой рабочий путь сквозь миллионы душ, как невинных, так и беспорядочно грешивших при жизни в играх, NPC...

Достоинства/Особенности:
• Персонажи с уникальными характерами.
• Система прокачки персонажа.
• Система учёта игрового прогресса.
• Удобная система сохранений.
• Обновлённое графическое исполнение.
• Обновлённая графика уровней.
• Новый динамический сюжет (вдохновлённый примером игры "Helltaker").

Недостатки:
• Персонажи выполнены в стиле оригинального RPG Maker MV во избежание конфликта с размером текстур (высота/ширина).
• В данной демо-версии доступно лишь 3 уровня. Ожидаем набрать фидбеки и, проанализировав их, решиться на продолжение либо закрытие данного проекта.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


СКАЧАТЬ:
• МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Google Play (60 Мб)
• ПК-ВЕРСИЯ: Google Disk (114 Мб)

Ждём фидбека... наверное. :angry:
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от miller404. Причина: Добавление ссылки на ПК-версию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Alx_Yago

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124445

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Победитель конкурсаУчитель3 место ГотвОраторКомпозиторОрганизатор конкурсов1 место в Готв
тыкать пальцами в экран не люблю, но ссылки на пк-версию не ждать, видимо?

эх, нельзя забрать лайк обратно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124447

  • miller404
  • miller404 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 35
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Почему же? В данный момент игра портируется и отлаживается для ПК.
Ближе к обеду обновлю пост и выложу ссылку (скорее всего на Google Drive).
Так что не спеши забирать лайк обратно. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124449

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительТестерРазработчикПисатель 2 местоВетеран3 место Готв1 место в Готв3 место
Очень странное решение, сначала выложить версию для телефонов. Каким образом она может быть готова раньше чем для пк, если мукер не очень хорош в экспорте на андроид как раз таки, а не на винду? Но подождём, да...
Список достоинств тоже вызывает вопросы. Уникальность характеров прям таки хочется подвергнуть сомнению, что провоцирует поиграть в игру. :mad:
Прокачка, учёт игрового процесса, система сохранений - это не достоинства и особенности, а чуть ли не обязательный элемент. И если прокачка может быть не везде, то оставшиеся два пункта, серьёзно? Либо они не верно сформулированы, либо я сильно отстал от игровой индустрии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124455

  • miller404
  • miller404 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 35
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Писал ночью, не совсем правильно выразился: ждали прогона ПК-версии от тестера, ибо мобильную протестировали раньше.
Достоинства/недостатки... ну, написал всё так, как вижу. :)

UPD: Добавил версию для ПК.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124456

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ХудожникКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
Прошёл игру полностью (Если это можно считать прохождением). Мне очень понравилось то, что игра... увлекает. От неё правда сложно оторваться.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В любом случае, я буду ждать новых уровней в этой игре и! Удачи автору!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404, Медмух

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124496

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • Проект месяца 2 местоРазработчик
Мне нравится сама концепция и идея. Необычная задумка на самом деле. И сначала, не прочитав шапку до конца, расстроился даже немного, что уже так быстро наступил конец.
Технические сделано качественно, багов почти не нашел, кроме одного странного, если выбрать первый уровень после прохождения второго - прогресс второго обнуляется и третий снова становится "красным", а первый при этом все равно нельзя перепройти. Ну пока уровня всего 3 - это не так страшно. Надеюсь пофикшено будет.
Но видно, что с каждым уровнем плюшки планируются. Но иногда их хотелось бы уже получить сейчас, чтобы не было так однообразно. Как, например, явно есть задумка на что-то спрятанное в карманах. Было бы интереснее, если бы они уже сейчас на что-то влияли.
Удачи! :)
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 7 мес. назад #124562

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерХудожникПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчикПроект года 1 место
Задумка интересная, но игры пока нет. Как по мне, это больше смахивает на технодемку с демонстрацией игрового процесса, но без продуманных деталей.

Учитывая, что кто-то уже приодел эти души в красно-жёлто-синее, работа Энджел выглядит пока бессмысленной. Сначала я читала описание и внимательно осматривала, кто и с чем пришёл, а потом с сожалением поняла, что ГГ - "перекладывательница бумажек", которая ставит штампик на чужих документов, возможно даже не читая оных... :unsure: Третий день немного обнадёживает тем, что вводится новая одежда, а не просто увеличивается число душ.

Мне хочется видеть развитие игры именно в плане продуманности душ. Чтобы нужно было почитать описание, внимательно всмотреться в физиономию, вслушаться в речь, а потом на основании этого вынести решение. Чтобы игра была больше про логику, возможно моментами про интуицию, а не чисто внимательность и скорость.


Проект заитриговал. Идея перевешивает кривую разнопиксельную графику. Просто на данный момент слишком мало и слишком сыро
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404, Alx_Yago, LiRo

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 6 мес. назад #124566

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Похоже автор очень. сильно вдохновлялся игрой peace,defh, не вижу не чего плохого в том, чтобы развить интересную идею, но пока игра и правда сырая и мне не хватило разнообразия.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от nirion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 6 мес. назад #124579

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • РазработчикПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе3 местоОратор
Для начала несколько заметок в процессе игры:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге игра свелась к рутине, где игроку можно принять по сути лишь одно решение: играть правильно, или специально напортачить. При этом задумка интересная, но хотелось бы тогда убрать разделение по цветам и принимать решение, основываясь на характеристиках персонажа (правда тогда нужно будет ещё и давать объяснение, почему каждое твоё решение было правильным, или ошибочным — чуть более подробный комментарий после распределения). Надеюсь, игра будет развиваться в этом направлении, плюс будут добавлены какие-то события, помимо рабочих моментов, типа общения с коллегами, корпоративов и инспекций контролирующих органов. В общем, успехов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, miller404

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 6 мес. назад #124598

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Победитель конкурсаУчитель3 место ГотвОраторКомпозиторОрганизатор конкурсов1 место в Готв
1) в начале мелькает карта
2) в диалогах тире напиханы как попало. не нужны они там
3) "не буду забивать голову" а сам забивает голову. много обучения в конце с лишними именами
4) после сообщения про карсные и синие цвета игра просто зависла
5) в меня осмотра персонажа пустые 2 и 3 пункты меню. так и надо?
6) геймплей пока унылый.
7) диалоги слабые. или "Драсте. Моё имя Навсехнасрать, и я сильно хочу убивать. А-ха-ха-ха" считается сильным текстом? это должно быть смешно? остальные диалоги примерно такого же качества
8) мапинг в офисе хороший. в комнате средний. в комнате выбора офиса никакущий
9) еще одна скучная механика - просто выбрать прокачку комнаты. это должно быть интересно?
10) второй день в общем-то как первый. диалоги по-прежнему примитивные, скучные, ощущение что даже не вычитывались

ИТОГО:
ГРАФИКА - 4 из 10
ГЕЙМПЛЕЙ - 1 из 10
ДИАЛОГИ - 1 из 10

предельно скучный геймплей. не знаю где тут оригинальная задумка - это же упрощенный, максимально ухудшенный вариант "папер,плиз" и их подобных игр.
с графикой вообще беда - видно что мапить способны, но неужели трудно намапить несколько карт? первую карту намапили, вторую уже спустя рукава, а третью аще не стали. демка должна стараться привлечь игроков а не отпугнуть.
плохие диалоги. непонятно, чем игра будет пытается завлечь игроков. Тут в общем-то главное текст, но после подобных диалогов не ждешь от игры нормального текста. и опять же не верится что и тексты из демки будут подправлены и переписаны. скорее всего авторы игры считают их хорошими и оставят как есть
звуки и атмосферу оценивать не буду, играл без звука.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404, Alx_Yago, LiRo

Angel: The Work Story [DEMO] 2 года 6 мес. назад #124617

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Учитель2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
Ничего себе, снова соглашаюсь с Юриолем, походу затяжной трехнедельный (уже ближе к месяцу идет) грипп даёт о себе знать?

Хватило на 10 минут игры. Потому что игры тут нет. И я не про то, что геймпелй сильно простой, а про то, как оно реализовано.

Маппинг сильно слабый, оформление ни к черту (а ведь есть возможность эту механику сделать НАМНОГО красивее), несоответствие РТПшных челобреков и ПОП-хоррор? тайл-сета.

Слабый текст, сильно слабый. А в подобной игре он должен быть сильнейшей частью. Игроку должно быть интересно читать истории умерших, ему должно быть сложно сделать правильный выбор. А тут и выбор чаще очевиден и интереса в историях тупо нет.

Ну и система апдейта комнаты не алё.

Работать, работать и ещё раз работать. Можно сделать хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: miller404, Alx_Yago, LiRo
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.280 секунд