Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) [18+]

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) [18+] 3 года 5 мес. назад #120181

  • Rehtor
  • Rehtor аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Проект месяца 3 место
A mirror mirror | Зеркало зеркал

Автор: Rehtor
Готовность: Демо-версия
Версия: 3.0
Жанр: puzzle, horror, story-driven.

Описание:
Ария - находчивый журналист, отправляется в древний замок, чтобы написать статью об открывающемся там музее. Неожиданно она оказывается в прошлом, среди королей, королев... а также монстров и кошмаров. Реальность, как сломанный калейдоскоп, постоянно меняется, стоит чуть только отвести взгляд. А тут еще и этот назойливый писклявый голос: "Подумай дважды, разве путешествия во времени вообще возможны?"
Что происходит? Где вы находитесь и как отсюда выбраться? Зависит от того, в какую правду вы захотите поверить.
В этом демо вы увидите вырванный из истории кусочек злоключений Арии.

Достоинства/Особенности:
  • Полностью своя кастомная графика
  • Оригинальный саундтрек;
  • Необычный геймплей с головоломками, QTE и погонями;
  • Закрученный сюжет;
  • Частичная озвучка;
  • Время прохождения демо - 15-30 минут;
  • Разрешение экрана - 1024х687

Недостатки:
  • Некоторая кривоватость в моментах с взаимодействием с окружением - нужно подойти к определенному месту, чтобы взаимодействие произошло;
  • Баг с исчезновением спрайта Арии в последней локации, который то появляется, то исчезает;
  • Может подвисать при частоте процессора ниже 2 ГГц;

Скриншоты:




Скачать:
Файл установки 432,5 мб
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Rehtor. Причина: новый билд
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Arlekin, Zacharie, Cabbit, VarVarKa, PringOva, Alx_Yago

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) 3 года 5 мес. назад #120196

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Поддержка ФондаТестерРазработчикПроект месяца 1 местоХудожникПроект года 1 место
Уже по скринам выглядит интересно: полноростовый большой персонаж - большая редкость для мейкерских игр. А тут даже с разной анимацией для ходьбы и бега. Похвально.

Графика интересная, но лично мне немного мешала играть, так как не сразу понятно, где можно пройти, а где нет, в какой точке стать, чтобы активировалось событие? Особенно это добило на сцене погони. За Арией быстро ползёт монстр, а девушка тупит и не собирается взбираться на выступ, так как оказывается, нужно было чуть ниже пытаться на него лезть.

Взбирание на выступы немного раздражало изначально, а при погоне вообще добило. Анимация слишком медленная, а в это время монстр ползёт. Это не та ситуация, когда такие заминки идут в плюс к атмосфере.

Охрех в оформлении темы: написано "Файл установки 221 мб", а в процессе скачивания выясняется, что все 454 МБ. Мелочь, но раздражает.


В целом демка меня заинтересовала. Хочется увидеть, как оно будет выглядеть в более вылизанном варианте. Сюжет на данном этапе выглядит как стандартный хоррор, когда ничего не понятно, но есть куча догадок и только перебираешь, на какую книгу будет похожа эта игра, какое объяснение в конечном итоге выберет автор?

Головоломки разнообразные, но все до безобразия простые. Видно, что программисты постарались, реализовывая функционал, но даже намёка на вызов не получилось. Например, с трубами я бы советовала уменьшить количество квадратов, но сделать оставшиеся более запутанными. Пока напоминает черновик с набросками.

Проект многообещающий. Удачи в разработке! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, VarVarKa, Alx_Yago, Marganec, Rehtor

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) 3 года 5 мес. назад #120200

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • РазработчикПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 место2 место ОраторПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
В целом не плохой проект, не смотря на всю топорность анимации и некоторые не совсем удачные геймплейные решения, игра имеет все шансы вырасти в годный проект.

Что мне не понравилось :

Звуки в меню режут слух.

Решение с поднятием на уступы посредством qte такое себе дело.

Загадка "найди отличия" не сразу понятно, что имеется ввиду, когда выделяешь квадраты, наверное из-за сопровождающего звука, как будто, что-то открывается.

Я понимаю, что технические ограничения движка имеют место, но всё же не иногда сбивает с толку, когда подходишь к одному месту, которое активирует иконку действия, а активируется в другом.

Головоломка с запуском воды: было понятно только, когда крутишь уголки на манер pipeline , кнопки - тоже более менее, но нижние и верхние линии сработали методом тыка и я так и не понял, что задумывалось.

Сцена с погоней, вот тут я ощутил всю бессмысленность qte и медленной анимации.

Далее в конце то ли баг, то ли просто отсутствует анимация, когда ползёшь по коридору, герой пропал.


Что понравилось:
Атмосфера есть, звуковое сопровождение на фоне, анимация не плоха, но стоит доработать, сюжет интригует, но общее повествование и диалоги хромают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, Rehtor

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) 3 года 4 мес. назад #120315

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место3 место3 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 1 местоУчительРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Не сразу понял, что это кусочек из середины игры, потому что ладно героиня оказалась в неизвестном месте и непонятно, что делать дальше, так она ещё и упоминает мыша, с которым мы, вроде как, пока не встречались. Но потом почитал описание, и этот вопрос разрешился.
Атмосфера в игре удалась, героиня выглядит так, будто действительно уже какое-то время шарится по канализации. Было бы здорово, если бы вся эта грязь и раны накапливались в процессе игры. Звуки особенно удались: где-то они создают ощущение тревоги, а где-то (в разговоре с крысой) эти хмыканья успокаивают, отчего сразу становится понятно, что крыса — друг.
Не совсем понравилось оформление локаций, не всегда понятно, что тут стена, а что пол, иногда просто слишком непроглядно темно. Для большинства объектов хорошо бы сделать более широкую область для взаимодействия, мне не сразу удалось попасть в картину-образец и кнопки, отчего я поначалу подумал, что это вообще только декорация, и с ними вообще нельзя взаимодействовать.
Заметил опечатку:

2020-11-26095350.png


Насчёт кте при запрыгивании на ступеньки тоже не уверен, нужно ли. При попытках выбраться из кошмара это может быть уместно, будто бы героиня мечется и её колотит в судорогах. Но когда она, вроде бы способная без проблем ходить и бегать, должна оттарабанить комбо из стрелочек чтобы шагнуть на ступеньку — это странно.

Однако в целом мне игра весьма понравилась. Играть было жутковато даже днём при включенном свете)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rehtor

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) 3 года 4 мес. назад #120330

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Отзыв:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Rehtor

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) 3 года 4 мес. назад #120341

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
Прошла демку за 50 минут, вот впечатления во время прохождения
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: видно, что автор старался, хоть игра и на любителя, своеобразная :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rehtor

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) [18+] 3 года 4 мес. назад #120362

  • Rehtor
  • Rehtor аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Проект месяца 3 место
Новый билд: *тык*

Исправлено:
- Исчезновение ГГ в последней локации.
- Убраны случайно оставленные ивенты и шорткаты.

Не удалось исправить:
- "Отщёлкивание" выбранных отличий в загадке с поиском отличий.
- Исчезновение края игрового окна за краем монитора. Издержки использованного скрипта.

Проект будет переноситься на другой движок, поэтому первого эпизода на этом сайте, скорее всего, не будет. В любом случае, если вам интересна дальнейшая судьба игры, переходите сюда. Спасибо, что поиграли в демо миррора!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A mirror mirror| Зеркало зеркал (DEMO) [18+] 3 года 3 мес. назад #120890

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ОраторПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место ПаладинУчительХудожник3 местоОрганизатор конкурсовПисатель
Прошла демку. Минут за 15 (?)

Братик зашел в комнату и спросил, мол не юнити ли это. Мейкерские игры он на дух не переносит Х))) Так что за графику тебе большой плюс. К слову, мордашка гг немного напомнила работы Shinrize.

Что до хоррорной составляющей...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Так вот, что до хоррорной составляющей, то с ней все оч скромно. Как по мне, это больше фентези-квест. Полагаю, с добротной историей (таки да, момент с некромантами зацепил). Но без, собственно, хоррора.

Может это я уже такая закостенелая, может игра просто не вобрала в себя достаточно материала ввиду сложности разработки. Толковый хоррор может держаться на следующих элементах:

1) Зловещей долине. Это когда вроде бы все хорошо, но по косвенным признакам выявляется сокрытый за этим кошмар. Пример: Dreaming Mary
2) Гурятине. Urban Nightmare этим и тащил - кому-то не лень было проработать все эти анимации убиения. Демонофобия из той же когорты, думаю
3) Мистике. Это как зловещая долина, но если убрать "хорошо" и добавить детектива (даже в формате а что за хня происходит)
4) Психоделике. Юме Никки и ее клоны. В принципе, сокрытый кошмар тоже присутствует, но передан гипер-метафорично.

Все эти элементы держатся на фундаментальных человеческих страхах: страхе травматических событий, страхе физических увечий (ну или наоборот, патологической тяге к ним, хехе), страхе неизвестности и страхе безумия.

"Зловещую долину" сразу отбрасываем, ввиду общей неблагоприятности атмосферы. Судя по разделу "Замок реконструкции", игра имела шансы использовать эту стратегию... на начальных этапах.
Гурятины тут нет и не предвидится, ну и славненько.
Для мистики нужен какой-то отчетливый нарратив. Девочка попала в галерею и не знает, как выйти. Родственник ГГ пропал по неизвестной причине. На безлюдной планете найдены остатки космического корабля, весь экипаж которого одержим кровавыми жертвоприношениями... Диссонанс должен быть понятен.
Психоделика, опять же, не подходит по атмосфере.

На техническом уровне хоррор поддерживается "дискомфортным" геймплеем: преследованиями в узких пространствах, необходимостью осторожно обходить ловушки, отбиваться от кого-то, проходить головоломки на время.

В связи с этим, вопрос: как можно было бы сделать демо страшнее?

1) Судя по контексту, она бежала от каких-то преследователей. Честно говоря, блокнот и рассуждения про единорогов не сподвигают бояться этих неизвестных. А вот если бы героиню хватил такой кондратий, что только компаньон в виде говорящей крысы привел бы ее в себя, объяснив, что уже не преследуют, можно передохнуть - это бы передавало опасность. Можно также добавить мини-квест, что героиня передвигается ползком, потому что подвернула ногу, убегая. И ей надо чем-нибудь перевязать себя, и вот тут уже можно выдать экспозицию.
2) Убрать эту дыхалку. Она явно мужская, и с нее тянет скорее ржать, чем сочувствовать. Вообще, все эти невнятные женские хмыканья и усмешки к месту лишь номинально. Если хочется посмотреть хорошее использование ахов-вдохов, гляньте Beautiful escape. Надрывные вдохи здорово подошли бы к оформлению QTE, если вы планируете их оставить. А вот с чем вы попали на отлично, так это со звуками летучих мышей.
3) Мы же хотим доставить героине проблем? Пусть попадется в ловушку: шлюз канализации захлопнулся, и надо быстренько решать головоломку с трубами, иначе мы захлебнемся. Головоломка активируется после установки трубы (трубу перенести в другое место)
4) Для мистики нужен нарратив? Тут как раз есть для него прекрасное место. Да-да, я про надписи на стенах. Что если все эти бессвязные ребусы будут объединены в одну стройную историю, героиней которой Ария чуть не стала в предыдущем пункте? Что, если шлюз вполне преднамеренно проектировался для пыток и казней людей, к нему оставили подробную инструкцию, сколько должен орать и захлебываться пытуемый для получения достоверных показаний? Что, если в местных коридорах мы найдем протоколы допроса, где "Я теряю память, не помню как меня зовут" - будет лишь трагическим финалом тщетной мольбы о милосердии?
5) Если хочется сохранить головоломку с августейшей особой, то можно от имени главной героини напомнить, что она-то как раз и не брезговала подобными методами
6) И вот мы плавно подходим к бабайке, которой может оказаться тот самый замученный, волею некромантов поднятый из мертвых (а труп его не гнил, потому что был в воде).

Получили, фактически, маленькую историю, а не просто демо, вырванное из контекста.

Очень надеюсь на развитие проекта, и что от следующей его версии таки испытаю холодок по спине и наслаждение насыщенной историей)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, Zacharie, Cabbit, Alx_Yago, LiRo
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.336 секунд