Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Героини меча и магии. Акт I (Demo)

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113860

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Nalia пишет:
Вспомнила пароль от форума специально чтобы написать отзыв.
Я просто влюбилась в эту игру :blush:.

Спасибо, очень приятно. :blush:
Я так понимаю, Путешествие Паладина - ваш проект. Мне его посоветовали с формулировкой "как действительно надо делать Torment в мукере". Я до игры пока не добрался, но обязательно это сделаю. Буду перенимать опыт :laugh:

Nalia пишет:
Но в будущем тут нужно всё-таки дать выбор: оставлять деньги или нет.

В будущем контенте, да. Но в настоящем надо подумать. Я вдохновлялся не только Тормент и Baldur's Gate, но и аниме Коносуба и, по замыслу, каждая героиня должна чем-то раздражать игрока. Анастасия впадаёт в панику, Светлана не может лечить, Фелиция тупит с заклинаниями, ну, а Диана раздаёт деньги направо и налево. Конечно, в будущем каждый персонаж будет "расти над собой" по мере развития сюжета, но в первом акте большого прогресса характеров не предусмотрено, только ближе к концу.

По замечаниям:
1. Да, тупо забыл поставить флажок :( Сейчас исправляю. Как и двери - просто ошибка из-за недостатка опыта.
2. Вот же старый глючище. Я был уверен, что это исправлял ещё до демки. :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113861

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 196
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Мне его посоветовали с формулировкой "как действительно надо делать Torment в мукере".

Видела. Это приятно, конечно, но моя игра всё-таки совсем другая по атмосфере.
Я до игры пока не добрался, но обязательно это сделаю. Буду перенимать опыт :laugh:

Главное, не перенимай опыт в количестве багов и балансе боёв )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113870

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 196
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
з.ы. По здравом размышлении, мне в игре не очень понравились ещё некоторые вещи.

То, что нужно лезть в инвентарь и щёлкать на монетку, когда нужно посмотреть, насколько у тебя прокачаны воровские навыки. Тем более что после выбора монетки нужно ещё выбрать, на кого мы будем "кастовать", хоть это и значения не имеет. Я бы посоветовала, во-первых, поставить монетке область действий "никто" или "использующий", чтобы не было этого окна, раз; и два, в сообщении о сложности двери или ловушки сразу писать уровень навыков персонажа и количество отмычек. Это легко можно вставить в те же текстовые окна.

Музыка. Я любительница инструментальной и мелодичной, так что это читая вкусовщина. Сначала даже раздражала, а потом я привыкла и вообще прекратила её слышать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113873

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Nalia пишет:
з.ы. По здравом размышлении, мне в игре не очень понравились ещё некоторые вещи.

То, что нужно лезть в инвентарь и щёлкать на монетку, когда нужно посмотреть, насколько у тебя прокачаны воровские навыки. Тем более что после выбора монетки нужно ещё выбрать, на кого мы будем "кастовать", хоть это и значения не имеет.

Так есть же горячая клавиша K. Нажимаешь и сразу показываются уровень Взлома и Восприятия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113908

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3985
  • Спасибо получено: 3455
  • Проект года 2 местоПроект месяца 2 место3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 3 местоКоммерсант2 место Победитель Сбитой кодировкиВетеран2 место Готв
Вот, кстати, совершено согласна с Налией, что это очень неудобно. Я бы, наверное, вообще вынесла бы этот показатель в Худ куда-нибудь. :unsure:
Эти горячие клавиши быстро забываются и в них игрок только путается. А тут информация явно нужна здесь и сейчас, и отобразить ее не так уж и сложно при условии наличия этого значка в инвентаре.
Да, и наконец-то, недавно допрошла игру, и готова оставить полный отзыв!

Впечатления во время игры как обычно :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Мое прохождение демки насчитало где-то 13,5 часов! Не помню, когда я в последний раз вообще так долго и так много проходила чью-то демку! Это правда особый случай! :ohmy:

Подытожив получается вот такой результат с моей стороны:

Понравилось

- Юморной и интересный сюжет с неожиданными поворотами
- Мир игры выглядит живым, логичным и хорошо детализированным
- Много действительно интересных персонажей
- Сложность и баланс в целом порадовали
- Игра поощряет исследования, и таит немало секретов
- Геймплей интересный, есть прикольные находки и вариативность
- Славянские имена и названия, и вообще мир, близкий по духу нашему игроку
- Прикольные отсылки
- Классные портреты персонажей с эмоциями, да и графика в целом приятная
- Много выборов, порой в неожиданных местах, хотя все же иногда игрока ограничивали в движении и действиях, тут не так однозначно, ну все же запишу в плюс


Не понравилось

- Героини ведут себя часто так, как игрок вовсе не собирался отвечать или поступать, но зато яркие
- Иногда можно встретить ошибки в маппинге, хотя в целом он средний или даже чуть выше среднего
- Описания к некоторым предметам и умениям плохо проработаны, а у отдельных предметов назначение не понятно вообще
- Подбор музыки не впечатлил, скорей она тут для галочки
- Текстов порой слишком много, и диалоги порой сильно затянуты, что не всегда уместно выглядит, хотя в целом читать их было интересно
- Недостаточно удобный интерфейс и подача справки, но все равно есть какая-то забота об игроке
- Крыс плохо видно (с остальными мобами такой проблемы нет)

Итого: игра оправдала мои ожидания и в целом все заявленные в первом топике особенности подтвердились.


И в качестве бонуса ответы на вопросы в анкете для поигравших игру.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 6 дн. назад #113913

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
AnnTenna

Спасибо за столь развёрнутый отзыв и ответы на вопросы. Если что, по не найденному контенту (легендарному артефакту, заклинанию Волна, рыжей девушке и т.д.) могу подсказать в личку.

По части замечаний буду думать. Мне самому не нравится как выполнен раздел "Помощь", и что в стандарте мэйкера "Экипировка" и "Предметы" разведены в разные меню, т.е. нельзя, находясь в "Предметы", экипировать предмет.

Думаю, на ближайшее время "пищи для размышлений" мне достаточно, буду развивать проект дальше. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 6 дн. назад #113918

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
До гоблинов в демо не добраться?
И где взять анкету для прошедших игру?
Последнее редактирование: 4 мес. 6 дн. назад от Plagiumll. Причина: Дополнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 6 дн. назад #113920

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Plagiumll пишет:
До гоблинов в демо не добраться?
И где взять анкету для прошедших игру?

До гоблинов нет. Так же (забыл сказать) нельзя выполнить квест бога библиотек.

Анкету можно посмотреть у меня ЖЖ (kirillkrm.livejournal.com/258956.html), но в нём наверняка не захочется регистрироваться, есть дубль в группе в ВК: vk.com/@-125973695-spisok-voprosov

Ответы можно написать там же, либо здесь под катом B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Plagiumll

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 6 дн. назад #113921

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 мес. 3 дн. назад от Plagiumll. Причина: Дополнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 мес. 4 нед. назад #114351

  • redwisard
  • redwisard аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Поиграл в демо. Игра в целом понравилась.
Найден баг: если поить Светлану "Рябинушкой", Анастасия приходит в ярость.
Автор уверен, что его не обвинят в нарушении копирайта "Имитация зарегистрированного бренда"? Не лучше ли изменить название, например, на "Дурочки меча и магии?"

+
Наличие недостатков у героинь
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Интересный мир

+-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Что хотелось бы видеть в финальной версии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 мес. 4 нед. назад #114375

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Спасибо за игру.
redwisard пишет:
Найден баг: если поить Светлану "Рябинушкой", Анастасия приходит в ярость.

Ага. Исправлю.

redwisard пишет:
Автор уверен, что его не обвинят в нарушении копирайта "Имитация зарегистрированного бренда"?

Гм... мне кажется, если до этого дойдёт, это такая радость будет, ну, такая радость B)

redwisard пишет:
Да, свитки можно покупать, но не лучше ли купить лечилки?

Тут уж, кому что. Игра предлагает несколько решений, но среди них действительно есть более выигрышные, но не во всех случаях. У некоторых врагов уязвимость к определённому типу урона, поэтому против них некоторые свитки могут оказаться крайне полезны.

redwisard пишет:
вплоть до финального босса.

А финальный босс это кто? :laugh:

redwisard пишет:
Бредовая идея: не планирует ли Лаверна присоединиться к Красным магам?

Подобный союз невозможен. Точнее, тактически у них могут быть временные соглашения по принципу "враг моего врага - мой друг", но глобально красные маги выступают против религии как таковой, следовательно, они враги не только церкви, но и всех религиозных культов. Что светлых, что тёмных.

redwisard пишет:
"Фелиция возвращается в деревню и продолжает дело Ларисы" или "Фелиция станет Красным Магом"

Такое планируется, но в очень далёких планах. Первый акт большого развития характеров не предусматривает, но вот дальше, да, для каждой героини будет несколько цепочек "морально-нравственных дилемм", по результатам которых будут меняться их способности, характеры и вообще окружающий мир :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 1 мес. 1 нед. назад #115061

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 168
  • Даритель Стимкея
Значит что я могу сказать. Понравилась. Игра мне понравилась. Это какое-то РПГ в чистом виде, при этом больше смахивает на ММО, о чем я писал в голосовании на проект года.
Первые минуты игры и последующие, при прочитывании диалогов, не дают даже и шанса пожить без квестов!
Все главные героини уникальны. У них свои плюсы и минусы, что очень хорошо. Нравится идея добавить в игру больше славянского быта, истории... Это любопытно и забавно, но что-то меня смущает. Наверное история нашего мира, и то, как кхм... паралельности этой истории, представлены в игре. Но леший. Это совсем не плохо. Игра замахивается сильно на становление какой-то даже... слишком эпохальной игрой? Важной и значительной. И по сюжетной составляющей почти как 3 Ведьмак. С кучей любопытных и не однообразных квестов. Это хорошо... но утомляет. Понравился юмор. Маппинг и кучу всего прочего я ругать не буду, мне лично все равно. Я не гоняюсь за графикой и всегда готов сыграть во что угодно. От текстового квеста с пинг понгом, до какого нибудь Crysis. Другое же дело... это общее время прохождения всего. Игра цепляет, и если бы она этого не делала... играть бы было просто не интересно! Диалогов куча, квестов куча, моих повторений этого тоже куча))) Ну на этом все. Так, небольшие придирки. А автору игры, пару плюсиков в карман. Особенно за персонажей. Эти "девченки"–нечто))) А так... все миленько и с песней. ♫ ♫ ♫ ♫ ♫
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.329 секунд