Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Изменение спрайта события RMMZ

Изменение спрайта события RMMZ 2 года 6 мес. назад #124688

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Добрый день! Люди добрые подскажите пожалуйста - как изменять спрайт события на карте?
Суть следующая, я хочу сделать что бы противники при им последнего удара так сказать "агонизировали/роботы взрывались).
Если с статичными предметами все просто(поворот влево/вправо/вниз/вверх) то вот с динамическими у меняя логический тупик. Поворотами здесь не выкрутиться, а хотелось бы добавить сцены агонии/добивания и сделать их более динамичными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение спрайта события RMMZ 2 года 6 мес. назад #124689

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Если через JS, то код изменения картинки любого ивента:
image_set = 'People1'
person_index = 0 //самый первый персонаж на листе = 0
$gameMap.event(2).setImage(image_set, person_index);
image_set = 'People3'
person_index = 7 // самый первый персонаж на листе = 7
$gameMap.event(2).setImage(image_set, person_index);
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Изменение спрайта события RMMZ 2 года 6 мес. назад #124691

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда
Для большей динамики нужно большее число кадров, мучаться с поворотами и сменой чарсета дело неблагодарное, а вот накатить Галва (или аналоги, на мз прост не в курсе Виктор делал, не делал) плагин на количество кадров - благое дело. Ну и собственно там уже можно развернуться. К тому же есть у него и плагин на идл/волк/ран/жамп анимации... с этим ещё больше интересного можно своротить. Если правильно всё сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Изменение спрайта события RMMZ 2 года 6 мес. назад #124698

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Sepheyer пишет:
Если через JS, то код изменения картинки любого ивента:
image_set = 'People1'
person_index = 0 //самый первый персонаж на листе = 0
$gameMap.event(2).setImage(image_set, person_index);
image_set = 'People3'
person_index = 7 // самый первый персонаж на листе = 7
$gameMap.event(2).setImage(image_set, person_index);

Это наверное работает:) Но немножко не так как хотелось бы:) К сожалению мой курочкин могз не в состоянии освоить JS... Хотя просмотрена куча видео и прочитана куча текста:) Даже PKD письмо о построении системы строительства за денежку было, а тот Абзац что мной на событиях нагроможден в двух ключевых местах игру грузит мама не горюй:)

А как это сделать в редакторе? Или обращение к файлу Json?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение спрайта события RMMZ 2 года 6 мес. назад #124700

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка Фонда2 место За 2 место на конкурсе маппингаРазработчикВетеранПроект месяца 3 местоОраторПрограммист RubyПаладинДаритель Стимкея
Adya пишет:
А как это сделать в редакторе?
Через команду «Маршрут», как ни странно.

Вот скриншоты из MV, в MZ так же:

a-2.png


b-3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer, Adya
Время создания страницы: 0.197 секунд