Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Запоминание игрой локации

Запоминание игрой локации 2 года 9 мес. назад #123332

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Мне известно как в переменные поместить расположение игрока по X и Y, но как игре запомнить MAP, на котором находится игрок?

Суть в том, что кнопка в меню будет показывать отдельный экран с информацией просто перемещая на другую карту с этой самой информацией, а при выходе из этого меню возвращать игрока обратно. А для этого нужно чтобы игра запомнила более точное местоположение игрока,включая карту и поворот спрайт персонажа в ту или иную сторону.
Этого никак не избежать, ибо это меню будет содержать множество информации, обновляющиеся с помощью переменных. Поэтому такой кривой способ.

Есть ли возможность как-то провернуть это без скрипта? Или существует скрипт для подобного? :blink:

Vx Ace
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Milkwilk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запоминание игрой локации 2 года 9 мес. назад #123333

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоВетеранОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикДаритель СтимкеяУчитель
В разделе "другое" есть запоминание ID карты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Запоминаем ID карты, X и Y игрока, а потом
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Поворот героя тоже можно через условие запомнить в переменную (там всего 4 варианта), а потом через Маршрут вернуть.

Однако для реализации экрана с информацией перемещение на другую карту использовать не стоит, ведь при телепортации будет сбрасываться движение ивентов на карте.

Лучше сделать общее событие, которое будет выводить этот самый экран поверх текущей карты (например, с помощью "показать изображение") и вызывать его.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Milkwilk, Alx_Yago, Marganec
Время создания страницы: 0.182 секунд