Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: разная проходимость тайлов для игрока и ивентов

разная проходимость тайлов для игрока и ивентов 3 года 5 мес. назад #120011

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Большой лисий кусь всем, созрела новая задачка:

Дано: тайл
Найти: способ сделать так, чтоб при прохождении игрока тайл был под ним, а для ивентов - над ивентом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

разная проходимость тайлов для игрока и ивентов 3 года 5 мес. назад #120015

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Через событие это делается и страницы события.
Ну или 2 тайлсет с другой проходимостью.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

разная проходимость тайлов для игрока и ивентов 3 года 5 мес. назад #120016

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Alexandr_7 пишет:
Через событие это делается и страницы события.
Ну или 2 тайлсет с другой проходимостью.

Очень интересно и ничерта не понятно. Чуть подробнее можно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

разная проходимость тайлов для игрока и ивентов 3 года 5 мес. назад #120017

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Братец Лис пишет:
Alexandr_7 пишет:
Через событие это делается и страницы события.
Ну или 2 тайлсет с другой проходимостью.

Очень интересно и ничерта не понятно. Чуть подробнее можно?

Чуть подробнее это если игрок стоит рядом с событием то включать переключатель где событие под игроком.
В остальных же случаях выключать переключатель где уже событие над игроком или на одном уровне.

Если тайлов много то тоже самое только вместо переключателя используешь сменить тайлсет.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

разная проходимость тайлов для игрока и ивентов 3 года 5 мес. назад #120055

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Или я дурак, или лыжи не едут мы друг друга не поняли. Честно, не догнал про событие над/под игроком и что это даст. Или имелось ввиду что отрисовать элемент карты через событие? Тогда тоже не вариант, ибо:

Надо получить вот что:

Screenshot_3.jpg


При этом есть вероятность, что в месте пересечения маршрута нпс с мостом нпс и игрок окажутся одновременно.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

разная проходимость тайлов для игрока и ивентов 3 года 5 мес. назад #120062

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Lemmy пишет:
Мне кажется, тебе не тайлы надо мучать или плагины какие-то, а изменить архитектуру этой механики в корне. Мост сделай событиями, которые будут проходимы и которые будут находиться на уровне высоты героя. НПЦ сделай событиями, которые будут находиться НИЖЕ уровня героя и всё.

Кстати да, должно работать, спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.156 секунд