Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его.

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117190

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 45
  • Проект месяца 2 место2 место
Приветик!
В данный момент экспериментирую с проектом, в котором хочу предусмотреть настройку облика персонажа и визуализацию его брони. Для этих целей и особенностей запланированной механики боя мною используются плагины YEP_EquipCore и Visual Equipment от Rexal (последний предлагает использование заметок в броне, актёре или классе для визуализации определённой графики поверх тела героя).

Если с доспехами я худо-бедно разобрался, то с настройкой внешнего вида есть проблемы.
Автор плагина на подобный вопрос о простом способе кастомизации морды лица ответил следующее:
"Easily? Not yet, but that's on the to-do list for when I'm able to work on plugins again. But right now it's possible to do by equipping cosmetic armor to them and hiding the equipment slots, or by setting the "name" portion of VE Image to a variable( i.e. $gameVariables.value(3) ) and then assigning a string to that variable. The easiest way to do that is to use the Control Variables event command, setting the operand to Script, then writing out the word you want inside quotation marks".

Если верно понимаю, то автор предлагает либо использовать косметическую броню, либо использовать переменные. К сожалению, мне не удалось подружить теги с переменными (выползает ошибка, из которой ясно, что плагин при значении переменной "3" ищет не условную Head3, а Head$gameVariables.value(3)). Такой очевидно нет. Возможно, я упускаю какие-то знаки пунктуации.

Вариант с неснимаемой косметической бронёй проще, однако игроку показываются эти самые слоты в окне экипировки, что лично меня нервирует, потому что отвлекает и заполняет полезное пространство.


Думаю, мне следует попробовать как-то скрыть отображение слота, сохранив его и его содержимое при герое. В YEP_EquipCore подобной настройки не обнаружил. Плагин на сокрытие слота — тоже. Надо менять код какого-то элемента?
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Okorok.S.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117192

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппинга2 место Программист RubyДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 3 местоУчительОраторВетеранРазработчик
Советую попробовать с первым вариантом (расскажите подробнее, что и как вы пробовали, чтобы мы могли проверить).

Скрыть слот брони без удаления — более сложная задача. Это нужно писать плагин, причём довольно сложный.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Okorok.S

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117193

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 45
  • Проект месяца 2 место2 место
Хорошо, попробую рассказать как можно яснее.



В демо от автора были следующие заметки на странице героя:
[ve Actor]
ve prefix: male
ve color: 5,180,128,0
ve image: Body
ve image: Sclera,1
ve image: Pupils,2,$gameVariables.value(3),125,-50
ve image: tHair,6,$gameVariables.value(3),$gameVariables.value(4),$gameVariables.value(5),true
ve image: dSide,3,$gameVariables.value(3),$gameVariables.value(4),$gameVariables.value(5),true
ve image: tBack,1,$gameVariables.value(3),$gameVariables.value(4),$gameVariables.value(5),true

Шаблон записи:
VE Image: name,layer,hue,saturation,value,ignore prefix

Признаюсь сразу — я не силён в подобном. Осмотрев запись, мне подумалось, что плагин легко переводит $gameVariables.value(5) в число и оперирует им. Проверяя свою догадку, предположил, что запись вроде

ve image: Body$gameVariables.value(5) будет считана как ve image: BodyN, где N — значение 5-й переменной. Возможно, уже здесь я неверно понимаю принципы записи.

Так или иначе, вновь запустил проект. К сожалению, система не нашла тело и выдала следующую ошибку:
Loading Error
Failed to load: img/parts/characters/maleBody$gameVariables.value(5).png

Дальше этого момента мне продвинуться не удалось. Имеет место синтаксическая ошибка?
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117194

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппинга2 место Программист RubyДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 3 местоУчительОраторВетеранРазработчик
Я сам плагин не видел, но попробуйте присвоить переменной 111 (или любой другой) значение скрипта 'Body' + $gameVariables.value(5)


example-5.png



А потом указывать в настройках плагина вот эту новую переменную
$gameVariables.value(111)

То есть вводить название не напрямую, а через промежуточную переменную.

(Если не сработает — скажите, я тогда скачаю плагин и сам попробую)
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Okorok.S

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117199

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 45
  • Проект месяца 2 место2 место
Эх, нет, увы. Попытался по-разному: и так, и вписанием в переменную конечного названия требуемого файла, и вписанием полной команды 've image: Body'.

Полагаю, что плагин не был рассчитан на эту подстановку в принципе и автор слегка поторопился.
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117208

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппинга2 место Программист RubyДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 3 местоУчительОраторВетеранРазработчик
Возможно, со слотами действительно будет проще. В общем, напишу то, что писал в чате.

Сделать скрытие слота в середине списка слотов — это очень сложно. Лучше не скрывать что-то из середины.

А вот скрыть слот в конце списка очень просто. Просто сохраните вот такой код с расширением .js как плагин в папке plugins и подключите его (под любым названием):
(function () {
 
var numVisibleSlots = 5;
 
var Window_EquipSlot_maxItems = Window_EquipSlot.prototype.maxItems;
Window_EquipSlot.prototype.maxItems = function() {
  var originalNumber = Window_EquipSlot_maxItems.call(this);
  return Math.min(originalNumber, numVisibleSlots)
}
 
})();

Вместо 5 в коде напишите, сколько слотов должно быть видно. Все слоты после этого количества слотов будут скрыты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Cabbit, Okorok.S, Alx_Yago

[MV] Необходимо скрыть слот брони, не удаляя его. 3 года 10 мес. назад #117219

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 45
  • Проект месяца 2 место2 место
Снимаю шляпу!
Всё идеально работает!
Спасибо за уделённое время и отличный плагин!
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.257 секунд