Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35292

  • DartMelzas
  • DartMelzas аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Залей если можешь в файлоархив пожалуйста.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35294

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4688
  • Спасибо получено: 4853
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место Учитель2 место ГотвВетеранКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки
Залила!
Надеюсь, поможет.
Да, Герберт Уэст, она с этого сайта. Там вообще очень много полезностей.

Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35295

  • DartMelzas
  • DartMelzas аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Все ошибки больше нет)
Спасибо тебе огромное!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35296

  • ilyaber
  • ilyaber аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Ещё 1 вопрос!
Когда персонаж лвл апается у меня ничего не появляется,даже звука никакого нету.Как сделать так,чтобы при лвл апе появлялась надпись ЛВЛ АП и были фанфары какие нибудь?
Если вопрос уже был задан - извиняюсь,я юзал поиск,но не нашёл
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35378

  • akira
  • akira аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Я новенький)Подскажите кто знает как сделать битву в реальном времени как в этойигре ___ очень уж понравилась там боевка.Рпг мэйкер XP. Если кто знает, подскажите, буду очень признателен!!делаю проект, но не нравится стандартная боевая система, а в этой игре бьешь по монстру как в аркаде. Пытался изучать команды ивента противника исходя из этой игры, делал по аналогии, но удары противника не отнимают у меня жизней, и умирают с одного удара.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от akira.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35379

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Возьми XAS, там скрипт правда, а не евенты. Но разобраться реально.
rpg-maker.info/index.php?option=com_kune...ew&catid=81&id=27673


P.S. Удали ссылку, а то бан словишь. (Об авторских и смежных правах 3 и 4 пункт)
rpg-maker.info/index.php?option=com_kune...iew&catid=2&id=10245
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от dark32.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35380

  • akira
  • akira аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
сорри за ссылку) боевая система просто офигительная там)Спасибо, попытаюсь разобраться!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35392

  • HeavenCloud
  • HeavenCloud аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Здрассьть мейкеровцы оч нужна помощь.
я создаю свою боевую систему из евентов на Хр Экшен рпг, среднее между Историей равенов и Xas
столкнулся с такой траблой, нужно чтобы игрок кастовал магию либо метал ножи во врага при поподании отнимал ему хп и возвращался в исходное положение до следующего вызова, мне нужно телелепортировать евень из другой локации к игроку либо создать картинку оружия которая будет
дамажить по врагу и исчезать
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35396

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисательОрганизатор конкурсовПисатель 2 место
Насколько мне известно, создать эвент средствами эвента, или телепортировать эвент с одной карты на другую невозможно - коллеги, попраьте меня, если что не так.

Но можно поступить следующим образом - создать где-нибудь в углу совершенно пустой эвент (хотя можно что-нибудь прописать как Parallel) без изображения, и в момент броска ножа перемещать (вторая страница команд эвента, вторая кнопка "Set Event Location") этот эвент к герою и через Set Move Route заставить его перемещаться в сторону броска, не забыв предварительно сменить пустоту на графику ножа. При окончании полёта(постоянно проверять, что находится в направлении полёта - если враг/стена - остановка) возвращать эвент в угол и лишать его графики.

А можно по другому - сделать свич, допустим, "Бросок ножа" и в момент проска его включать. А в пустом эвенте сделать три страницы: первая - пустая, вторая - авторан (перемещение к герою), на которой поставить графику ножа, а на третьей параллель - проверка на наличие врагов на пути ножа и остановка в случае столкновения. На вторую страницу ставишь условие выполнения - наш свич "Бросок ножа" (на этой же странице после всех операций включаем локальный свич (напр.А)), на третью - "бросок ножа" и локальный свич. При остановке ножа отключаем "Бросок ножа" и локальный свич.

Но у этого варианта есть недостатки - может так случиться, что в момент проверки на пути ножа ничего не было, а в момент перемещения туда что-то оказалось - тогда игра зависнет, поскольку не может быть двух эвентов на одном тайле. Также придётся забыть о проходимых эвентах - над ними пройти можно будет, но вот нож будет там останавливаться.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35397

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место РазработчикПобедитель конкурса3 местоПисательОрганизатор конкурсовПисатель 2 место
Или другой вариант - с использованием Show Picture и Move Picture. При броске ножа нужно производить проверку местонахождения героя относительно экрана и направление его взгляда. После чего с помощью Show Picture загружается картинка ножа (направление берётся на основе направления взгляда) рядом с персонажем (находится местоположение персонажа в пикселах - т.е. X*32 и Y*32) и выбирается местоположение ножа - опять же с поправкой на направление (если герой бросает нож вправо, то чтобы получить местоположение ножа, к X героя прибавляется 32 и берётся Y героя) После чего с помощью Move Picture картинка перемещается - и исчезает при столкновении.

Плюсы такого метода:
- Не конфликтуют с эвентами
- Можно корректировать направление движения (например, если заклинание может прицеливаться во врага) - путём "если враг ниже - то сдвиг на четыре пиксела вниз". Можно регулировать степень прицеливания
- Есть возможность пускать несколько ножей одновременно (например, один нож пустил герой, другой нож - враг) - надо только каждому назначить свой номер изображения (герою - 1, монстру№1 - 2, и т.д.)

Минусы:
- в разы сложнее проверять попадание/непопадание - я пока сам ещё не очень понимаю, как, но есть один вариант: ввести две переменных и изменить их соразмерно с местоположением ножа - потом использовать деление нацело на 32 и как-то корректировать.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35398

  • Dimidrol
  • Dimidrol аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
я столкнулся с такой проблемой - когда вызываешь контекстное меню в редакторе и нажимаешь на "what's this?", вылазит описание, но прочитать его невозможно, так как текст не на английском. переустановка проблемы не решает. у меня 7 винда. ставил мейкер хр, а потом патч до 1.02 (все скачивал с этого сайта)сорри, если об этом уже писали, не нашел((
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35404

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурса
Совместимость с XP пробовал ставить? Если не сработает, скачай 1.04 вместе с кряком, они здесь же лежат.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35407

  • Dimidrol
  • Dimidrol аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
вопрос снят

за совместимость спасибо, не подумал.... но это тоже не решило проблемы...после 10 переустановок все стало нормально)))

З.Ы. я установил версию 1.04, ее пришлось снести, там не все файлы есть (там же нет ртп!)
Тема заблокирована.

Нужна помощь 14 года 10 мес. назад #35425

  • Riolu
  • Riolu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Подскажите, как поставить фон в битве(хотя бы просто картинку), а то у меня фон карты скрученый, вместо чего-либо :lol:
Желательно в подробностях ;)
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от Riolu.
Тема заблокирована.

Нужна помощь 14 года 10 мес. назад #35426

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Riolu писал(а):
Подскажите, как поставить фон в битве(хотя бы просто картинку), а то у меня фон карты скрученый, вместо чего-либо :lol:
Желательно в подробностях ;)
Желательно подробнее описать проблему, начиная с того, какой мукер (они всё-таки отличаются). Фон в битве? Ты имеешь в виду Battlebacks (для XP), или Backdrop (для 2003)? Для VX не знаю как они называются, я им практически не пользовался :dry:
Псевдофилософ
Тема заблокирована.

Нужна помощь 14 года 10 мес. назад #35427

  • Riolu
  • Riolu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
В том-то и дело, что VX :dry:
Да и название, думаю, не столь важно. Важнее, как запилить, все-таки?
Тема заблокирована.

Нужна помощь 14 года 10 мес. назад #35444

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурса
Так на VX нет баттлбэков. Это раз.
Зато есть скрипт, чтобы их использовать. Это два. :)

Даю демку, дабы разобрался.

СЦЫЛКО
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35516

  • Filk
  • Filk аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Поставил Мэйкер ХР, поставил русик. На русик нареканий нет...почти...теперь монстры и много чего написано примерно так "???????"

Кривой русик? Отсутсвие шрифта?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35517

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Руссик кривой - в кривых руках (У меня всё сразу заработало как надо)
Но всё же снеси руссик и поставь русскую базу.
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #35519

  • Filk
  • Filk аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
dark32 писал(а):
Руссик кривой - в кривых руках (У меня всё сразу заработало как надо)
Но всё же снеси руссик и поставь русскую базу.

Ставлю чистую версию и патч - все норм, названия на инглише монстров и веапонов и пр. отображаются правильно. Ставлю русик баз - "БАМ" и получаю "??????"
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.218 секунд