Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Мир мейкера. Путь в онлайн.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24389

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ну что же, давайте обсудим что и в каком количестве у нас есть. И каким мы хотим видеть новый мейкер.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24390

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Как насчет сделать ходьбу по форому в виде Рпг,разнообразив необязательными отклонениями в локации с монстрами.Наделать пасхалок,Создание персов вместо аватаров...Еще ее надо использовать как браузерную.Особой графических изысков не стоит,а то загрузка долгой будет.Вид,скажем,сверху или с боку.Простую систему боя,но обязательно с магией.Новые возможности в качестве награды за уважение и в таком духе.Можно,конечно,сделать в духе Арены,но надо соблюдать авторские права.Ну примерно так.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24392

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Мир мейкера не будет форумом. Он будет именно миром. Как игра, или просто виртуальный мир.

Кому нужны драки и монстры, тот конечно сможет создать себе в нём облась населённую разными чудовищами. Но вряд ли это будет место для жизни вашего героя.

Чтобы не делать супердолгой загрузки придётся отказаться от трёхмерных движков.

Существуют нормальные движки именно браузерных игр. Но можно ли в них сделать мир достаточного обьёма? И трафик. Может быть удобнее сделать клиент-серверный мир, чем подгружать картинки каждый раз?

Магия, бои, системы наград, и всё остальное можно сделать. Это не так сложно.

Больше интересна сама система мира. Одному нравятся игры в стиле стимпанк, другому фнтези, третему подавай готику и вампиров. Один придёт лишь подраться. Другим это не понравится, потому что они играют не так. А кто нибудь больше любит путешетвовать, находить красивые вещицы, и украшать свой виртуальный дом.

Вот так вот.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24393

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Вот, вкратце, мои идеи.
Основная концепция онлайнового мэкера должна заключаться в стимуляции к творчеству и созиданию. Можно сие сделать в виде ММОРПГ, основной упор в которой будет сделан не на прокачку и убийства, а на вышеозначенныке качества Можно селать профессии каждая из которых даст доступ к определенному инструментарию в мэйкере - это позволит ввести возможность взаимодейсвия с игроками.Пока придумал 15 профессий(кузнец, строитель, горняк, лесоруб,скульптор, домовой, маг, фермер, алхимик,охотник, рыбак, наемник, священник, трактирщик, торговец). Професси заменят классы, а параметра персонажей будут отвечать за реализацию этих профессий.
Ну как?Дальше излагать?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24394

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Что касаеться разных стилей.то вполне возможно поделить мир на зоны(но не так странно,как в Mount & Blade,а с плавным переходом)каждая из которых вместит ссвои стиль.Что касаеться отказа от 3D,то кто о нем говорил?Всегда приходиться идти на жертвы.Если решение будет принято в счет клиента,то пачти и обновления не надо делать слишком часто,а то как с рагнароком будет,когда на каждый пачт по 10 других делать будут.Собирать,и потом раз в неделю или две выкладывать в самый раз будет.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от Xenon. Причина: мало было сказано
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24396

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Всё правильно. Нужно брать движок, устанавливать его и делать что нибудь. Втайне надеясь когда набудь сделать из этого нечто.

Спасибо, но нет. Пока есть выбор его стоит сделать. У меня есть желание и возможность сделать мир мейкера огромным и красивым миром подобным лучшим азиатским ММОРПГ. Но во первых здесь ждут не этого. Я я узнал это когда спросил. Во вторых кто это делать то будет?

А вот уютный и интересный мир на двухмерном браузерном движке можно и попробовать.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24399

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Я не против обоих вариантов!
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24402

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
А ты невнемателен.мог бы догадаться,кто здесь больше всех отвественный человек-Док.Остальные всегда поомогают,но большинством проектов руководит он."Хочешь сделать хорошо..."
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24403

  • werwolf
  • werwolf аватар
Ну раз отечественный есть,то и работа должна пойти. Удачи в мире макера, я бы помог но я такой леньтяй, даже за проект сесть лень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24406

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Dr. Nick To писал(а):
Всё правильно. Нужно брать движок, устанавливать его и делать что нибудь. Втайне надеясь когда набудь сделать из этого нечто.

Спасибо, но нет. Пока есть выбор его стоит сделать. У меня есть желание и возможность сделать мир мейкера огромным и красивым миром подобным лучшим азиатским ММОРПГ. Но во первых здесь ждут не этого. Я я узнал это когда спросил. Во вторых кто это делать то будет?

А вот уютный и интересный мир на двухмерном браузерном движке можно и попробовать.
Я за. Хоть к браузерным играм отношусь прохладно, но для начала это неплохой вариант
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24414

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 99
  • Ветеран
Браво учасникам дискуссии, продолжаем в том-же духе. Прям зашёл и обрадовался.
Вот завтра зачёт последний сдам, и до экзаменов что-нить найдём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24416

  • Amanetsy
  • Amanetsy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Дьявол интернета
  • Сообщений: 123
Сначала надо все обдумать,а уж потом делать))) Я себе это несколько иначе представляю. Скорее как Sims, нежели как какое-то ММОРПГ. Нет,я не спорю, что это может быть смесью, но мне это почему-то представляется симулятором.
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24417

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
А что?Идешь по локациям-РПГ,купил пистолет-шутер,пришел,в дом-Симс,поел-тетрис(еду в желудке укладывать),нарушил правила,высылаеться спецназ-контра...Но в этом случае будет две проблемы:1)Если один аспект игры не понравиться кому нибудь,то ему не понравиться вся игра.)Самая важная проблема,то,что для игр настолько разных нужны разные движки,да и даже компьютер НАСА не потянет его.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24501

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
Я чувствую что начать надо попроще... и так как все за... собсна и весь портал я думаю не против...а значит от каждого сил и возьмём...но для 2д как не странно нужны художники))) тут и т.д...а задумывать мона уже начать... переход с разных "миров" мне нра... тот же наруто... там в сериале кого ток нету...и кибер-панк и фентези и т.д это всё можно... каждому будет уютно у себя... а с мини играми...или симсом... думаю всё со временем будет нарастаь... так мы сразу не чё не сделаем..а тот же рагнарёк в течении 2-ух лет с 13 патчими и стал норм игрой....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24504

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Давайте мне спрайты что надо и я их перерисую!
Кстати, а может сделаем по боёвке и прочему как в кастле на дс только мультиплеером? ^^
Эээх... Наверное я сильно уж губу раскатал)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 3 мес. назад #24514

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Мне кажется, основной упор надо сделать на созидание. Можно впрочим и монстров оставить. Сам иногда не прочь снести пару другую голов и повесить на поясе черепа)). Можно сделать строительство не через инструментарий, а наподобие Гильдии(кто играл - знает), но пусть каждое здание будет стоить определненное количество рессурсов.
Идет твой работник за рессурсом, а дорогу монстр преграждает. Посылаешь туда наемника, если работник сам не обучен, собираешь затем, то, что осталось от зверюги и идешь дальше.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 2 мес. назад #24684

  • Numma
  • Numma аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Не эксгумировать!
  • Сообщений: 55
Джекил=) Ультиму с крафт п-в-п почему-то вспоминаю... Но это все лирика... Чтоб трафика много не горело, как и предлагалось неоднократно, 2Д, но, по моему скромному мнению, лучше клиент, с соответственно патчами. Не у каждого и-нет позволит стабильность. В моем лесу, например, часто откатывает=( А до кабеля, как до Фудзиямы=) Я в програмном деле, конечно, здравствуй, дерево... Чаще пользуюсь=) Но, в любом случае буду рад, в меру своих скромных сил, помочь. На досуге карандашиком мараю листы бумаги, иногда получаются картинки... Относительно симпатичные, по мнению окружающих. Иногда рассказы, точнее новеллы в стиле фэнтези пишу - почва для системных квестов?
Тот, кто имеет ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 2 мес. назад #24689

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Почитал, вот наконец-то новые темы. На работе времени нет, а дума с 4-го инета нету. Сегодня поеду к провайдеру, звонить бессмысленно, пробовал! Ой, чет я отвлекся)))

Согласен с тем, что ММ должен быть клиент-серверным. Это даст много возможностей. Бывают и браузерки с клиентами.

Возникла у меня такая идея, точней несколько:

1. Если создать мир, в котором несколько городов, в каждом городе в свою очередь уйма домов 100-200 и все пустые. Участник при регистрации получает энную сумму игровых денежков, за которые он может приобрести себе домик в тихом спокойном месте на выбор.

2. Участники могут путешествовать между городами опасными маршрутами, убивая монстров и собирая клады. Кто не хочет рисковать может воспользоваться услугами гида, который смоет повести безопасным маршрутом. Когда участник доберется до нового города, может купить жилье и здесь, если позволяют финансы. Те же, кто не хочет путешествовать и подвергаться опасностям, могут со спокойной совестью собирать травки, драгоценности, ловить рыбу. А кто хочет, может освоить профессию, к примеру, кузнеца, переоборудовать свой дом в кузницу-лавку, и зарабатывать, продавая доспехи и оружие путешественникам и скупая у них ресурсы на новые товары. Так же можно прозводить мебель, одежду, компьютеры. Представьте, вы в мире мейкера сидите в интернете в мире мейкера))))

3. Академия мейкера может развиваться со столицы, создавая филиалы в соседних городах и набирая новых учителей (учеников), конечно собирая плату, игровыми деньгами, за обучение выстраивая и новые филиалы и открывая новые факультеты.

4. Если сделать клиент-сервер, то все вышеописанное можно будет поместить на сервер, все, что связано с участниками будет храниться в базе данных (Жилища, Профессия, Предметы). Клиент понадобиться только для входа в Мир Мейкера, экономии трафика и конечно, управления "Собой")

Вух, выдал :)

P.S. Пока написал, с форума разлогинило, хорошо что скопировал предварительно.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 2 мес. назад #24695

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Деловой разговор.)

Чуствую логику и соглашаюсь что клиент сервер это удобно. Особенно если он будет позволять делать патчи и плагины расширяющие мир.

Насчёт чудовищ и всего остального, спор прикольный в том плане, что не каждый захочет именно фентези мир, или фантастику. Значит нужно делать или эклектику. Но как тогда в нём совместить все миры? Ведь могут бытьь и фентези, и готика и нуар, и фантастика и может быть космос. Значит либо мы придумываем сам мир, либо выбираем из имеющихся.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир мейкера. Путь в онлайн. 15 года 2 мес. назад #24698

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Говорю же. Создать базовый мир, а игроки потом пусть перекраивают его в меру своих возможностей. Пусть сами пишут его историю.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.225 секунд