Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Квесты и то с чем их есть (Начальный уровень)

Квесты и то с чем их есть (Начальный уровень) 12 года 4 мес. назад #49942

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Перерабатывается.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Allerent.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Квестус систематус 12 года 4 мес. назад #49943

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса
И сразу напрашивается то, что вы не знакомы со сценарным делом и геймдизайном. Квесты никогда не рассматриваются с точки зрения их содержания - только с точки зрения его составляющей.

Что такое квест и из чего он состоит? Вначале нужно указать, что понятие "квестов" несколько различается в ролевых играх. Квест - это задание, выданное конкретным лицом (если это ролевая игра с гейммастером, то квесты выдаются им игрокам) или персонажем, которое игрок должен выполнить, за что он получит награду, которая может быть определённой или выборочной. Квест не обязательно должен быть линейным, и может иметь побочные ветви, позволяющие проходить его несколькими разными путями. Основа квеста всегда составляется из всего лишь двух вещей - начального условия и условия его окончания. Руководствуясь всего лишь двумя этими простыми вещами, вы уже можете создать простой квест.

Рассмотрим простейший квест, используя только эти два шага.
Девочка просит снять кота с дерева. Вы снимаете его и отдаёте девочке.

Как вы понимаете, ничего сложного в этом нет.

Однако, как многие знают, подобные квесты дают малую реиграбельность, поэтому их усложняют, чтобы увеличить интерес игрока к прохождению.
1) Увеличение количества шагов, необходимых для прохождения квеста. Снова рассмотрим пример с девочкой и котом.

Девочка просит найти её кота - она уверена, что он находится во дворе. Игрок направляется туда, но не находит кота. Во дворе находится старушка, которую игрок должен расспросить о том, видела ли она кота. Игрок спрашивает её, и она говорит, что видела кота на другой стороне улицы. Игрок направляется туда, но кота там тоже нет. Здесь он находит человека, которого он спрашивает, видел ли он кота. Человек говорит, что видел кота в сарае. Игрок направляется внутрь сарая и находит кота. Он направляется обратно к девочке и отдаёт ей кота. Квест окончен.

Как вы видите, мы ввели ещё четыре шага, которые позволили продлить простой квест на некоторое время, не изменив практически его содержания. Между началом и окончанием квеста может быть сколько угодно шагов, в зависимости от задумки и фантазии разработчика.

2) Нелинейность. Снова рассмотрим квест с девочкой и котом.

Девочка просит вас принести к ней её кота. Вы находите его, но он убегает. Вы можете попробовать преследовать его до того момента, пока вы не сможете его поймать, а можете приманить его жирным куском рыбы. В обоих случаях вы ловите кота и отдаёте его девочке.

Как вы видите, это даёт возможность частично изменить направление данного квеста и получить дополнительно выбриаемые награды.

3) Ограничение. И снова мы рассматриваем случай с девочкой и котом.

Девочка просит нас найти кота и принести его ей, однако это нужно сделать за пять минут. Если вы не успеете этого сделать, кот убежит на крышу, и вы не сможете его поймать. Если вы успеваете поймать кота, вы приносите его девочке. Если нет, то квест не будет пройден и будет считаться проваленным.

4) Квест-головоломка. Здесь человеку придётся подумать. Рассмотрим пример с нашими старыми знакомыми.

Девочка просит вас найти её кота, который находится где-то в городе. Проблема в том, что в городе много котов, и вы не знаете, какой именно кот ей нужен. Единственное, что она вам говорит о своём коте - это то, что у него есть бантик на ошейнике. Вы находите кота с бантиком на ошейнике и приносите ей. Квест выполнен.

5) Логический квест. Здесь вы должны сами найти решение для выполнения квестового задания. Снова же рассмотрим пример с девочкой и котом.

Девочка просит снять кота с дерева. Срубить дерево нельзя, а как только вы лезете за котом, он пугается и лезет выше. Вы можете узнать от девочки, что кот очень любит есть рыбу и пить молоко из блюдечка, а также играть с клубком пряжи. Исходя из этих ограничений задания, вы пытаетесь найти путь, чтобы снять кота с дерева. Как только вы это делаете, квест можно считать выполненным.

Естественно, это ещё не все условия, по которым можно создать квест. И как вы понимате, квесты могут формироваться из этих составляющих в случайном порядке, что позволяет вам создать абсолютно любой квест по этому лекалу, вне зависимости от того, что находится в содержании - спасение ли принцессы, убийство ли дракона или спасение кота. Всё это может абсолютно разным в зависимости от фантазии самого разработчиков и геймдизайнера, который строит подобные квесты. Я лишь намекаю на суть того, что классифицировать квесты по содержанию - далеко не правильный выход. Надеюсь, вы это примете к сведению.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Cuprum Buddy

Re: Квестус систематус 12 года 4 мес. назад #49944

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Вообще то если говорить про классификацию квестов , то она сложнее .
Механика, сюжет, значимость в общей картине сюжета , линейность , линейное усложнение (Оно же сложный путь , лёгкий путь ), усложнение (которых только насчитываетс окло 50 штук). А это только верхушка айсберга. и если классифицировать по всем этим пунктам то боюсь мозг моих читателей взорвётся.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Allerent.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Квестус систематус 12 года 4 мес. назад #49945

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
у меня вообще с фантазией плохо и квесты придумываю я плоховато
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.188 секунд