Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Конкурс текстовых игр ЗОК 2026

Конкурс текстовых игр ЗОК 2026 1 ч. 3 мин. назад #131559

  • Enola
  • Enola аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 9


Приветствую всех на очередном конкурсе текстовых игр ЗОК 2026!

Краткие правила
На конкурс принимают текстовые игры (Interactive fiction) или переводы текстовых игр, не публиковавшиеся до окончания приёма заявок на ЗОК.

Если у вас возник вопрос, как на RPG Maker можно писать текстовые игры, то вот...
примеры игр на RPG Maker, участвовавших в прошлых конкурсах ЗОК:
«Астель» (авторы: Творческое объединение Мандаринки)
«Авалон» (автор(ы): Егор Лампов (Команда "Авалон"))
«Shadow» (автор(ы): Команда Light, SirAndriy, Марфа, Сергей Гущин)
«Избранные» (автор(ы): Sir Andriy, Елизавета Гагауз)

Сроки проведения
Окончание приёма заявок с играми: 15 февраля 2026 года (включительно, по московскому времени).

Как принять участие
Прочитайте внимательно правила конкурса и убедитесь, что ваша игра им соответствует.
Чтобы принять участие в конкурсе, зарегистрируйтесь на сайте конкурса, нажмите вверху на кнопку с таймером «Подать заявку» и заполните форму заявки, приложив ссылку на архив с игрой/на онлайн игру.

Требования к играм
Игра должна быть в жанре «текстовые игры», «интерактивная литература» (Interactive fiction).
Игра должна быть бесплатной.
Писать можно под любую операционную систему и любой движок, но одна из версий должна быть играбельной под Windows.
Игра должна быть на русском языке.
Игры не должны быть опубликованы где-либо ещё до момента публикации игр конкурса.
Игра должна быть законченной и проходимой.
От каждого участника(команды) на конкурс принимается максимум 2 заявки с играми, при этом перевод иностранной игры можно направить только 1. Переводы участвуют в конкурсе наравне с остальными играми.
Тема игры — любая.
Онлайн-игры можно.

Все подробности на сайте конкурса.

Голосование
Победителей определяет избранное жюри конкурса по правилам, указанным в соответствующем разделе сайта. Игры оцениваются по критериям: Общее впечатление об игре; Геймплей и головоломки; Сюжет и атмосфера; Текст и литературный стиль; Техническое исполнение и оформление. По каждому из них игра может получить от 1 до 10 баллов.
Также есть «приз зрительских симпатий», который получает игра, набравшая наивысший балл по голосованию игроков и самих авторов. Голосование игроков будет проходить отдельно. Его основные правила: оценки от 1 до 10 и подсчёт по среднему арифметическому.

Призы
1-ое место — 15 000 рублей.
2-ое место — 10 000 рублей.
3-е место — 5 000 рублей.
Приз зрительских симпатий — 10 000 рублей. (Лучшая игра по голосованию игроков и авторов)

Дополнительные номинации
Анонимный представитель парсерного лобби назначил следующее вознаграждение:
1 000 рублей каждой парсерной игре на русском языке (не перевод).
Если парсерных игр на конкурсе будет 4 или больше, то игра занявшая самое высокое место по голосованию игроков получает дополнительно 5000 рублей.

3 000 рублей получит перевод, который займёт высшее место по голосованию игроков (если перевод будет не единственный на конкурсе).
10 000 рублей — «Приз Фаертоновских симпатий». Член жюри Fireton лично (независимо от голосования) выбирает наиболее понравившуюся ему игру. Движок может быть любой, не обязательно FireURQ.
Byte (разработчик QSP) выберет игру, которая получит от него 100 евро. Движок любой.

Призовой фонд не окончательный. Приглашаются все желающие спонсоры, которые хотят помочь конкурсу, своему движку, отдельному жанру игр или хотят ввести собственный дополнительный приз.

Ссылки
Сайт конкурса
Канал #зок на сервере интерактивной литературы в Дискорде.
Чат интерактивной литературы в Телеграме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.187 секунд