Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: [XP] Дочь воды

[XP] Дочь воды 3 года 9 мес. назад #117912

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Это точно не моя ошибка. Всё было нормально. Но, мне кажется, это не критично. Там всего четыре буквы не вмещаются.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 3 года 9 мес. назад #117915

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Лиро,это ведь только там)
а дальше там уже и целые слова затем и предложения пропадают!
это либо эмулятор чербумбом под медленный вальс химичит либо...?



Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 3 года 9 мес. назад #117925

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
Привет LiRo поиграл немного. Вопрос к тебе ты на какой версии ХР делаешь игру, как я понимаю на лицензии со стима? я пытался открыть проект на руссифицированой версии скачанной с торрента у меня выдает ошибку а стимовская версия открывает проект но там весь интерфейс на английском а текст в команде событий кракозябрами.
Ну в общем на что я обратил внимания.На карте Поляна бабочкам поставь проходимость эта 4 строчка а то они мешают ходить ,также птицы поставь 4 и 5 пункт поверх всего тогда она летает в небе а не на уровне героя, Талсет все цветы кусты грибы и подобные вещи сделай проходимыми а то так странно упираться в какие то грибы или цветки словно это камень. Также на карте "Пещера и облако" в бою с врагами отображается фон здания с радугой, так как в настройках тайлсета стоит выдавать фон битвы определенного типа.В пещере шипы если в них врезаться с верху игрок зависает так как у тебя в шипах выставлено откидывать вниз, то герой получается прыгает прямо на шипы и герой зависает. Вот так вроде работает получше проходимость на шипы также нужны на второй странице
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Также сделай чтобы после получении подсказок про шипы и путь они отображались как те же зельки с врагов, прям создай нового противника добавь ему доп имя мол Бес страж или Бес особый так сказать ключевой одноразовый враг.
Далее лично мое ощущение по мапингу, в самой пещера по краям и в верху используй лучше графику с чернотой так она будет выглядеть более внушительные и возле воды немного зелени на стенах смотрелось бы.
Также на карте "Пещера и облако", при заходе на карту вылезает сообщение о облаке но к тебе уже ломится противник и я просто не прочитал то что там было написано в первый раз ну а кто будет читать сообщение когда на тебя бежит противник), возможно лучше разместить табличку мол это путь на верх.
Несколько вещей которые мне показались странными это лестница на верх к гарпии, облако и пещера, то есть в пещеру можно попасть двумя путями при этом не понятно зачем нам путь с низу и все эти ловушки для того чтобы взять рычаг чтобы открыть путь на верх.
Будет намного интереснее если лестницы на верх к гарпии не будет а облако как раз разместить где то на верху за гарпией тогда путь по пещере будет более понятен как локация, да и облако в горах смотрится не так странно как посреди поляны)
Также немного непонятная ситуация с лодкой которая везет тебя на остров где как я понял тебя отмудохивает твой отец и наступает геймовер. Возможно стоит поставить какие то ворота на том острове которые заперты а открыть их можно только если победить все стихии и получить какой не будь ключь или еще чего что откроет ворота а отца можно поставить перед воротами но он бы не сражался с тобой пока ты не откроешь ворота а просто вел так скажем диалог какой не будь. Ну или например посреди острова алтарь куда надо вставить реликвии стихий чтобы открыть путь к водному миру или призыву Воды а отец мог бы просто по острову слонятся и скажем каждый раз когда бы ты использовал реликвию он бы сражался с тобой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 9 мес. назад #117933

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я делала игру на лицензионке со Стима. Только у меня без русификатора. Так вот и работала с интерфейсом на английском с кракозябрами.
А я и не знала, как сделать, чтобы птицы и бабочки летали над персонажем. В МВ с этим гораздо проще. Спасибо за все советы, они очень полезны и важны для меня! Обязательно всё исправлю, как только снова смогу сесть за компьютер. Просто сейчас у меня очень мало свободного времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Jas6666

[XP] Дочь воды 3 года 9 мес. назад #117941

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
yadi.sk/d/Kt4KTfR1jZ1bTA руссифицированый мейкер там файлы Ртп графика но у тебя уже она устоновлена , Учебник и сама Программа. После установки запусти установленный мейкер создай новый проект и перекинь в него папки дата и графику из английской версии игры. просто русифицированый мейкер версии ниже чем стимовский и он не откроет твой проект а так все можно поправить. Оказалось что в этой версии графика настройки тайлсета немного неправильная там не хватает 7 ячейки но все попровимо если в устоновленою русскою версию докинуть файлы с заменой так что исправил ссылку программу переустонавливать не надо
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Jas6666.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 8 мес. назад #118085

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
В общем решил пройти полностью не спеша и дать люлей Воде зато что она такая плохая
Заметил некоторые вещи которые до этого не видел
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 8 мес. назад #118086

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Спасибо за советы! Меня немного пугает то, сколько мне теперь надо переделывать и доделывать, но всё же хочется, чтобы игра стала лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Alx_Yago

[XP] Дочь воды 3 года 8 мес. назад #118091

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
тебе как то уже предлагали использовать скрипт на улучшения текстового окошка, я решил тоже предложить но более простой вариант только для отображения предметов в текстовом окошке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 8 мес. назад #118095

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Jas6666, благодарю за помощь! Скрипт замечательный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119352

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я подредактировала игру и вот что конкретно было изменено:
1. Изменен титульник. Теперь картинка в тему и мелодия более подходящая.
2. Снова переделана начальная катсцена. Теперь вместо текста - сценка из жизни героини.
3. Местами был улучшен маппинг.
4. Косяк с фоном битвы на горе и у горы исправлен заменой тайлсета Небеса на Горы.
5. Боёвка мало изменилась. Добавлены заклинания воды и новое заклинание, для которого была скомбинирована анимация. Но ничего особенного, на самом деле.
6. Проведена работа над диалогами, добавлено несколько сюжетных деталей.
7. Одна из концовок переделана. Я вернулась к первоначальной задумке, которой раньше не было в игре. Та концовка, что была, мне показалась какой-то фальшивой.
8. Пришлось подправить и финальную хорошую концовку. Я выбросила то, что посчитала фальшивым, но сама концовка от этого не пострадала, а, надеюсь, только выиграла. Я сделала ее в виде небольшой катсцены.
9. Исправлена куча мелких косяков.

Всё это заняло больше времени, чем я расчитывала, учитывая мою занятость летом. Не всё, что планировалось, было сделано. Дополнительные головоломки и улучшение боевки я не осилила. Возможно, я еще вернусь к игре, но пока желания нет. Однако если возникнут проблемы, постараюсь всё исправить.
Ссылку и скриншоты обновила.
yadi.sk/d/rjPlRfys4uur_g
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Демий, Alx_Yago

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119374

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • КоммерсантДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовВетеран3 место в КодировкеПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Прошла игру за час, хоть уже и проходила, но интересно было посмотреть на работу над ошибками, и насколько круче стала игра!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: мне понравилось, по-моему, игра стала значительно лучше, молодец!
ЗЫ ЧТобы добавить скриншоты на страницу игры, нужно сначала курсором навести на место в тексте, куда хочешь добавить скриншот, а затем нажать на кнопку Вставить внизу в менеджере вложений, и тогда появится в тексте код вложенной картинки, который при сохранении будет отображаться как скрин прям в теме.

Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119377

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
AnnTenna пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119381

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеОраторПроект месяца 1 местоПаладин
Исчезновение плана завязано на движении рычага. Надо будет обдумать, как сделать по другому.
Можно сделать исчезновение на повторное использование плана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119407

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • КоммерсантДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовВетеран3 место в КодировкеПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Пока фотошоп не освоила, ничего поделать с этим не могу.
Ой, да можно просто с другого ракурса поставить и всё! :laugh:
Не уместились все буквы.
Хмм..можно заменить на какой-нибудь синоним, чтоб умещалось :silly:

И да, идея Алекса насчет повторного использования мне тоже нравится. У меня еще были мысли, что можно убирать эту картинку при выходе из пещеры, но правда более удобно самому игроку этим управлять.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119416

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 3 место в Кодировке1 место в ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПисательПроект месяца 1 местоТестерРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место
Прошла игру в том числе на сложную концовку, заняло это, как и написано в посте, меньше часа.

Сюжет простой, но в этой игре и не нужен мудреный. В истории есть мораль, а также развитие персонажа: главная героиня пытается решить проблему отсутствия родительской любви. Нужно ли её заслуживать? Как героиня решит этот вопрос отчасти зависит и от игрока, так как в игре несколько концовок (которые зависят не от выборов, а от вашей боевой подготовки =D).

Геймплей довольно разнообразный, хотя в основном состоит из боёв. Бои в начале ненапряжные, но вот на боссах не стоит расслабляться: нужно быть внимательными. Интересных механик не обнаружено, но из-за маленькой продолжительности игры наскучить бои не успевают. Также в игре есть головоломки: не очень сложные, но поднапрячь извилины вам придется.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Графика симпатичная, и маппинг хорошо смотрится за счет РТП RMXP. Но всё же он простоват, и мне показалось, что можно было добавить побольше деталей. Городу прямо очень не хватает больше "жизни", а вот пещера хорошо замапплена и не страдает от гигантизма.

Заметки и замечания по ходу [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Хорошо провела время за игрой. Игра простая, но тем не менее было интересно играть в неё, не было затупов и критических багов. Но мне кажется, что игре не хватает завершенности... Нет, концовки все есть и формально она закончена, но как будто игра не до конца "допилена", не достает головоломок и интересных способностей... Но это только моё мнение.) Тем не менее поздравляю разработчицу с законченным проектом!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119417

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Да, мне ещё есть над чем поработать. Я постараюсь всё исправить и добавить головоломок со временем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119419

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
отказался от битвы с боссом, теперь не могу выйти отсюда)

Screenshot_2020-09-14-21-04-35.png



Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119421

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я поняла в чем дело. Боюсь пока можно пройти только победив Снег. Завтра я исправлю баг и всё должно заработать, как надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119427

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеОраторПроект месяца 1 местоПаладин
Прошёл новый вариант. Определённо стало лучше, особенно начальная кат-сцена. Теперь понятно, что не только Топь, но и остальное семейство психологически глубоко травмировано мамой-водой (будет ли приквел о том, откуда у неё самой такие взгляды на жизнь?). Вообще получилась хоть и коротенькая, но весьма эмоциональная семейная драма. Я снова прошёл все концовки, в самой как бы главной, с замужеством и детьми не помешало бы упомянуть, что мужем стал именно огонь (он ведь?) и сделать в конце плавное затемнение и небольшую паузу, чтобы не сразу в титры выкидывало.
Бои и система навыков по-прежнему очень примитивные, хоть это и не основная фишка игры. Однако все сюжетные битвы проходятся исключительно методом применения самого мощного навыка и своевременного отлечивания зельем. Но это в принципе так: бои один на один с такой системой сложно сделать разнообразными. Какую-то увлекательность можно было бы добавить за счёт станящих, бафающих и дебафающих навыков, например.

А так я уже жду следующей игры, или хотя бы демки (там, кажется, было что-то про выживальщика с чумой и налогами).
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 3 года 6 мес. назад #119428

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Alx_Yago пишет:
Исчезновение плана завязано на движении рычага. Надо будет обдумать, как сделать по другому.
Можно сделать исчезновение на повторное использование плана.
Никак не приходит в голову, как это сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.317 секунд