Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Какую бы игру вы хотели пол Лору ОЗНИК

Про кристального демона 2 40%
Пожиратель богов 1 20%
Война высших богов 2 40%
Общее количество голосов: 5 ( AnnTenna, Snake Fightin, nataly, Mixail663650, akito66 )
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: [Ace] ОЗНИК [16+]

[Ace] ОЗНИК 1 год 8 мес. назад #104246

  • ]]
  • ]] аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 6
akito66 пишет:
Спасибо за отзыв. Я готовлю обновление вскоре. С балансом была проделана большая работа. Но из-за постоянной жалобы на сложность пришлось понизить всю сложность в игре и сделать автобой. Игра построена на моей собственной вселенной и отсылок тут мало но они есть.
Я не читал все посты в теме. Была какая-то более сложная версия игры? Я выбирал максимальную сложность, мне все бои показались ужасно легкими просто (даже итемы в магазине не покупал). Хотя я не очень далеко прошел. Играл без автобоя.
Такое чувство, чтот тут раньше был хардкор, а я все пропустил
Поиграю еще, как будет время. Но меня лично немного оттолкнуло то, что бои слишком легкие и от этого немножко нудные (это на последней сложности-то). И в целом несбалансированно выглядят. Но это мое мнение, конечно.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от ]].
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 8 мес. назад #104267

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Похоже придется создать четвертую сложность : ))) Супер хардкор который был изначально. Постараюсь сегодня поправить это и выложить обновление. Баланс я старался соблюсти, но из-за того что некоторые классы получились несколько имбовыми, как я их не нерфил они все равно остались немного сильнее чем другие. Поэтому пришлось раскидать много дополнительных плюшек более слабым классам чтобы на протяжении игры они не очень сильно отставали.


Версия обновления 1.028, поправлено множество орфографических ошибок в том числе и титульный спасибо Lemmy. Добавлена сложность Ад на земле. Добавлено несколько новых заклинаний для улучшения баланса на высоких уровнях. Исправлено два бага (погодный эффект не проходящего дождя, и эффект темноты где не должно быть темно.) Также изменены название некоторых перков и их приставление при использовании (изменения связаны с логикой, так например змея не колдует а просто отравляет). Лекарь что в стартовой области теперь спрашивает нужно ли тебя лечить.
Исправлено исчезновения двух сундуков в начале. (Если такие сундуки будут попадаться прошу отправлять скрины, так как игру переделывал несколько раз, в связи с получением новых знаний и опыта, мог пропустить.)
Некоторые бандиты и воры, могут вас теперь ограбить в случае вашего поражения. Они берут 10% от вашей суммы золота. (еще в разработке пока только 3 таких)

Был добавлен собственные саундтреки который был в мой игре БЛАДСПИР.

Так же в связи с новым уровнем сложности добавлено несколько новых Фраз Изгилю. Так же на высшей сложности в затерянном лесу появились новые враги. И есть несколько порталов по всей игре.


h7ae786e.png


h74050ed.png




обновлено 17.06.2018 в 13 30 по Москве.
cloud.mail.ru/public/ESz3/LkmeDCZXH
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Bitman23

[Ace] ОЗНИК 1 год 8 мес. назад #104284

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Готовится версия обновления 1.028 поправлен баг в затерянном лесу, когда мы могли пройти сквозь Рыцаря.

обновлено 19.06.2018 в 8 00 по Москве.
cloud.mail.ru/public/ESz3/LkmeDCZXH
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104434

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Написал новый трек для ОЗНИКа cloud.mail.ru/public/M9sC/wLTA9cqHY (при использовании указывать Termo - Акито66, а так в свободном доступе)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, Bitman23

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104443

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
В целом понравилось, интересно вышло, общий мотив мне показался оригинальным. Единственное, что не которые рандомные звуки мне показались не совсем к месту, будто на заднем фоне какой-то хаос, на 53 вводится новый звук и он тоже не зашел. Думаю, было бы круто чуток поправить, укоротить и зациклить трек. Тогда будет очень годная штука..) Но это так, субъективщина.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104447

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Вышло обновление 1.028 cloud.mail.ru/public/Hzsy/c9VHawzdz
Был улучшен баланс, добавлен новый напарник (для него 4 новых заклинания и не игровой класс). изменен весь инвентарь мехатрофов, добавлено около 10 частей брони и оружия.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, Bitman23

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104479

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Вышло обновление 1.0281 cloud.mail.ru/public/CKiz/5N8sp9ZEt 29.06.18

Немного изменен маппинг горда шахтеров. Теперь за бочками можно пройти и не надо пол карты бежать чтобы попасть на другую сторону. Также изменено кристальное месторождение. И некоторые мелочи. Добавлен новый напарник, будет по ходу игры рассказывать свою судьбу. Также появится несколько взаимодействующих НПС. Было исправлено несколько багов. Изменен немного баланс, но работа над ним будет продолжаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104501

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 1945
  • ОраторПобедитель конкурса3 место Готв1 место в ГотвКомпозитор2 место Учитель
1) гигантизм. большая пустая комната - это не круто! согласись что если ее чуть уменьшить то будет красивее?



2) я понимаю что ты хочешь показать что лаборатория под землей. но неужели лаборанты настолько суровы что оставили подземные стены? как они проводят опыты если со стен земля падает да жучки вылазят? неудивительно что тут похоже инфекция развелась.

3) верх неподземных стен мне не нравятся. почему они стеклянные? эти тайлы можно использовать например для "второго этажа". Когда хочешь показать что стены "не заканчиваются" в потолке. тут же лучше использовать черный верх

4) пол лучше сделать разными тайлами. в корридоре например линолеум, в комнатах - разные плитки. надо чтоб каждая комната запоминалась игроку. все эти блуждания по одинаковым картам раздражают игроков. у них должны быть ориентиры.

5) корридор длинный и в нем чего только не поставили чтоб корридор не был пустым. бросается в глаза, ибо тут и вполне себе неплохой диванчик, и столик "для свиданий", и какой-то аппарат, и как-будто стиральная машина, и шкафчики разных видов,и мешки, и чего только нет. да и вентиляций больше чем в остальных комнатах. по мне так лучше поумерить свой пыл , чуть уменьшить корридор, аппарат вообще убрать лучше оставить пару диванчиков, пару шкафов а большую часть заполнить табличками, планами эвакуации, знаками и прочей информационной утварью. ну и вентиляции добавить не также в комнаты

6) похожая ситуация с комнатами. что за мания заставлять всё вплотную? ощущение ты почитал отзывы о том что "слишком пусто" и решил впихать мебель на каждый тайл. но ведь тогда персонаж сможет ходить только по одной маленькой прямоугольной площади, никуда особо не сворачивая. а лучше чтоб он мог зайти напрмиер между двумя шкафами на верхней слева карте. а потому я бы убрал там пару шкафов а вместо него или раковину поставил, к которой можно подойти, или плакатиков повесил да как-нить резиновый коврик постелил.

7) все комнаты похожи формой на корридор - вытянутые, узкие, только поменьше длинной. из-за чего все комнаты имеют одинаковое заполнение вдоль верхних стен. как следствие они не особо отличаются от коррдиора. посоветовал бы делать комнаты более квадратные нежели вытянутые. тогда ты сможешь поставит предметы не только у верхней стены но и вдоль боковых стен. благордаря этому можешь разместить кровати ну нижней комнаты в два ряда. вообще в больницах напрмиер всегда комнаты в два-три ряда, ибо так меньше ходьбы для персонала от пациента к пациенту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, akito66, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104502

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Юриол спасибо за отзыв, я постараюсь поменять и скину готовый вариант.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104503

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 776
  • Спасибо получено: 720
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОраторВетеранПроект года 2 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 место
Поиграл в районе 20 минут, больше не выдержал, извини :ermm: . Выбрал гнома и соответственно берсерка. ( почему то без топора, но с когтями :unsure: :mad: )
После первого же боя получаем 4 уровень! Не жирно ли?
Выбрал бога у священика О_О... Выбрал Плазму или как там его...Написали, что я получил навыки: огонь...и еще 2 каких то
В меню их нет, в бою даже вкладки навыки нет!!! Но, когда ставим автобой- Мой гном еба..ит огнем и прочим!!! ХЗ где откуда он его берет! Баланс ужасный! Я продул всем врагам ( Оборотню, демону, который спрятан в мече, лежащем на земле :wall: ) Сложность выставил - норму.
Распределение очков- вообще никуда не годится. Потратить 10 оков, чтобы увеличить жизни на 10 или атаку на 10! Разница есть? Особенно когда жизней 600, а атака 40.
Игра напичкана всем чем надо и не надо! Обычно так делают новички, считающие, что чем больше скриптов в игре- тем лучше.
Прошу автора не обижаться на мои слова, возможно это твой один из первых проектов, тогда я пойму.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, yuryol, akito66, Snake Fightin, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104505

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Перерисовал уровень:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104511

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Лорд я разобрался с причиной, обновление *.Exe он не применил, так как имя файла с одинаково ссылкой. Видимо перезапись в облаке нормально не работает для *.exe.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104522

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Новый уровень (Проходил максимально быстро, игроки же скорее всего будут ходить и смотреть записи(как про Грега)):

Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104523

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Очень понравилась палитра и музыка. На счет самой миссии, что-то сказать сложно. Локация очень маленька, всю карту видно и при выключеном свете. Напряжения в сценах никакого,просто буд-то тригирятся какие-то рандомные звуки в коридоре. - Как пример, глянь на эпизоды Undertale в Лаборатории Альфис.

- Присутствие членов команды напрягает, во-первых они как-немые и ни на что не реагируют(Гоблинс не в счет), во-вторых в их присутствии чувствуешь себя в полной безопасности. - я бы или скрыл их, либо сделал бы так чтобы по сюжету они остались за дверями Лаборатории.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, akito66, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104524

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Победитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПроект года 3 местоПроект года 1 местоОратор
Ты можешь закрывать комнаты черными картинками сверху как я в Thing делаю, чтоб не все стазу видел. Поставь тригер "от касания". У меня такая штука в подвале, без перехода из комнаты в комнату.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, akito66, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104534

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Хорошо, обыграю оставление напарников за дверьми. Я так делал в доме, чтобы с ними не ходить по купленному особняку. Так что для каждого есть своя переменная (так как он 0 нет в команде, 1 есть в команде, -1 умер по сюжету)
И Кот спасибо, я попробую нечто подобное сделать.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104535

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Данные аспекты не маловажны, но главное это удилить больше времени самой миссии. Нужно расширить карту(раза так в 4), дать игроку погрузиться в атмосферу лаборатории, и уже потом, грамотно расположив события, пугать его.
Еще одна идея: можно сделать так, чтобы по ходу исследования карты, некоторые члены группы пропадали.
Представь себе - игрок дошел до цели, все на подъеме, свет мигает и один из сопартийцев пропадает...может получится что-то достойное.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104536

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
На самом деле это пилотная миссия для следующего проекта. По сути, в ОЗНИКе есть миссия что переросла в Бладспир, и теперь есть миссия что скорее всего перерастет в другой проект. В планах у меня на самом деле два проекта. Но один уже на носу, а второй пока в концептах весь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman64

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104565

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Добавлено в тело бегемота множество пустул, желудочных язычков и т.п. Все шевелится.

...Шок контент...


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За части тентаклей которые я доработал спасибо Doctor_bug
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

[Ace] ОЗНИК 1 год 7 мес. назад #104588

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Даритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Готовится обновление 1.0285
Изменен баланс, изменен класс вор, изменены показатели многих вещей. Изменены статы богов. Изменены статы некоторых врагов. Изменены некоторые заклинания у врагов или условия их применения.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.341 секунд