Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 9 мес. назад #123597

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Разработка идет потихоньку.
Начал делать 2 Главу хотя возможные баги будь то текст или еще что в 1 главе все также жду но видать их нету.
Выпуск версии 0.3.3 возможно скоро выпущу.

Пока что начал работать над тем чтобы получить и апгрейдить Арбалет.

Ну что-ж. Заполнил всю 1 главу Событиями в которых ГГ буднт комментировать те или иные вещи. Так сказать антураж.
Будет доступно в 0.3.3 хотя перед выпуском надо еще протестировать эти моменты. Дальше буду заниматься только 2 главой.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 9 мес. назад #123618

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
И так. Прошу прощение за новое сообщение но важно чтобы прочитали все. Как уже говорил любому желающему помочь в разработке я только рад и естественно я упомяну его в игре.

Из того что нужно:
Редактор текста. Так как с диалогами не все хорошо. Пишу их чисто я. Весь текст в проекте так что требуется RPG Maker MZ.
Художник или просто помощь в поиске нужных тайлсетов + редактировании чаров. С чарами вообще отдельная тема ибо во 2 главе нужно сделать сцену и нужен Чар сидачей на кровати Маленькой Ведьмы что сам сделать ясен пень не могу.
Ну и конечно же тестирование на наличие багов и прочих вещей.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 9 мес. назад #123716

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Пора поделится что сделано.

Сначала о неприятном для меня:
  • Пришлось брать плагин VisuMZ_1_MessageCore.js по причине что особой альтернативы нет. Но вроде как конфликтов нет. Тем более он добавляет помимо авто переноса кучу особенностей работы с текстом чего даже плагин Янфлая не мог дать.

Теперь о моих плагинах:
  • Был обновлен AL7_Core.js теперь он подходит для использования его как отдельного плагина. Чем я горжусь так, тем, что обновил управления локальными переключателями. Например, можно просто поставить тип получения по нахождению игрока и тогда не нужно указывать ид карты или ИД События. Да. Тип работает и для событий (Правда событие на клетке игрока должно быть 1. Во всяком случае работает только для 1). Также можно выбрать по значение переменной. Тогда ИД карты или ИД события будет брать значение из указанной переменной.
  • Избавился от плагина “AL7_GameHuds.js” который выводил Худ через обычные картинки. Он довольно неоптимизированный. Заменен на “SRD_HUDMakerUltra” дающий больше возможностей. Да и лучший вариант для вывода полосок. Конечно, использовать его далеко не легче, но плавность и анимации меня подкупили.
  • Избавился от плагина “ Community_Lighting_MZ.js”. Свечение заманено чарами.

Теперь об изменениях в игре (Те, что помню, ибо их очень много):
  1. Ну естественно некоторые диалоги изменены. Подправлены некоторые ошибки в диалогах.
  2. Система лифта изменена. Теперь монетку можно и не забирать. Однако вставить ее можно только в 1 место и для вызова лифта ее обязательно нужно вставить. Лифт теперь важно вызывать во всех местах (В 1 Главе мест всего 2)
  3. Путь в тайный коридор был обновлен. Теперь комбинация дверей не такая длинная. Плюс в загадке к комбинации дверей добавлена логика помимо стиха.
  4. Мигание символов в тайном коридоре стали более медленными.
  5. С зеркалом сделал все что мог. 1 это если прочитать 1 стих, то Элли сама додумает что стих может относится к Зеркалу. 2 - это если не читать стих то 30 процентов того что Элли почувствует опасность от зеркала. В случае если Элли заметит опасность любым из 2х способов, то будет предложен выбор Перепрыгнуть. Если перепрыгнуть, то также можно будет включить авто прыжки. Однако это повлияет на получения некоторых достижений. Если же авто прыжки не включать, то будет показана специальная эмоция опасности.
  6. Добавлены разные виды Чаров для Служанки / Элли в некоторых местах. Отдельное спасибо за это Cabbit.
  7. Добавлена еще 1 смерть в столовой.
  8. Были исправлены баги связанной Куклой.
  9. Добавлена еще 1 плохая концовка (возможно есть и в версии 0.3.2). Всего их 4.
  10. Немного переработана битва с боссом. Связана еще с тем, что Cabbit сделала отдельную позу Служанки.
  11. Заменен цвет Маленькой Ведьмы в диалогах. Увеличен шрифт.
  12. Были еще больше переключателей добавлены в DK_Globals. Постарался учесть все что как-то будут задействоваться во 2 и 3 Главах включая Бонусную комнату.
  13. Добавлена 5 концовка. Имелась в Снежной царевне. Также были для нее заготовки но самой концовки не было.
  14. И другие мелкие изменения.

Это все что я помню.

Планы:
  • Все еще нужно перепроверить все события на изменения связанных с плагином AL7_Core.js и возможно обнаружить другие ошибки.
  • Нужно протестировать игру.
  • Также жду от DK обновления для плагина DK_Game_Modes куда попросил его добавить возможность вывести окно с описанием режима. Сказал, что сделает. Надеюсь на это, ибо сам это написать не в силах пока из-за малых знаний скриптов RPG Maker MZ и отсутствием времени на изучение этого дела.

Делаю в данный момент:
  • Проверяю чтобы все работало и скорее процесс затянется на очень долго. Все же я планирую в версии 0.3.3 покончить полностью с 1 главой чтобы не возвращаться к ней и сосредоточиться на разработки 2 и 3 Главы.
  • Тестирую игру на наличие багов мешающих прохождению и правка багов

Послесловие:
  • Возможно, версия со 2 главой и не выйдет, а выйдет сразу с 3 главами так как 3 глава очень короткая, но сложность тока в реализации.
  • Надеюсь, нравится игра. И повторяю, что игру делаю в свое удовольствие и исключительно в свободное время. Мнения других учитывается, но тут больше вопросов рациональности реализации этих мнений. Например, какие-то глобальные изменения в маппинге 1 Главы не будет. Ибо это повлечет за собой много что менять и отнимет очень много времени. Даже время что уже прошло или пройдет с изменениями версии 0.3.2 в версии 0.3.3 будут пустяком.

Надеюсь, скоро закончить.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 9 мес. назад #123717

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • ОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв2 место Победитель конкурса1 место в ГотвУчитель
Alexandr_7 пишет:

форматируй сообщения, а то читать трудно эту стену текста. ставь пустые строки между абзацами, дели все на части, пользуйся заголовками и нумерованными списками. Согласись, что вот атк читать намного легче:

Что сделано.

Сначала о неприятном для меня. Пришлось брать плагин VisuMZ_1_MessageCore.js по причине что особой альтернативы нет. Но вроде как конфликтов нет. Тем более он добавляет помимо авто переноса кучу особенностей работы с текстом чего даже плагин Янфлая не мог дать.

О моих плагинах:

Был обновлен AL7_Core.js
теперь он подходит для использования его как отдельного плагина. Чем я горжусь так, тем, что обновил управления локальными переключателями. Например, можно просто поставить тип получения по нахождению игрока и тогда не нужно указывать ид карты или ИД События. Да. Тип работает и для событий (Правда событие на клетке игрока должно быть 1. Во всяком случае работает только для 1). Также можно выбрать по значение переменной. Тогда ИД карты или ИД события будет брать значение из указанной переменной.

Избавился от плагина “AL7_GameHuds.js”
выводил Худ через обычные картинки. Он довольно неоптимизированный. Заменен на “SRD_HUDMakerUltra” дающий больше возможностей. Да и лучший вариант для вывода полосок. Конечно, использовать его далеко не легче, но плавность и анимации меня подкупили.

Избавился от плагина “ Community_Lighting_MZ.js”.
Свечение заманено чарами.

Изменения в игре:
  1. Ну естественно некоторые диалоги изменены. Подправлены некоторые ошибки в диалогах.

  2. Система лифта изменена. Теперь монетку можно и не забирать. Однако вставить ее можно только в 1 место и для вызова лифта ее обязательно нужно вставить. Лифт теперь важно вызывать во всех местах (В 1 Главе мест всего 2)

  3. Путь в тайный коридор был обновлен. Теперь комбинация дверей не такая длинная. Плюс в загадке к комбинации дверей добавлена логика помимо стиха.

  4. Мигание символов в тайном коридоре стали более медленными.

  5. С зеркалом сделал все что мог. 1 это если прочитать 1 стих, то Элли сама додумает что стих может относится к Зеркалу. 2 - это если не читать стих то 30 процентов того что Элли почувствует опасность от зеркала. В случае если Элли заметит опасность любым из 2х способов, то будет предложен выбор Перепрыгнуть. Если перепрыгнуть, то также можно будет включить авто прыжки. Однако это повлияет на получения некоторых достижений. Если же авто прыжки не включать, то будет показана специальная эмоция опасности.

  6. Добавлены разные виды Чаров для Служанки / Элли в некоторых местах. Отдельное спасибо за это Cabbit.

  7. Добавлена еще 1 смерть в столовой.

  8. Были исправлены баги связанной Куклой.

  9. Добавлена еще 1 плохая концовка (возможно есть и в версии 0.3.2). Всего их 4.

  10. Немного переработана битва с боссом. Связана еще с тем, что Cabbit сделала отдельную позу Служанки.

  11. Заменен цвет Маленькой Ведьмы в диалогах. Увеличен шрифт.

  12. Были еще больше переключателей добавлены в DK_Globals. Постарался учесть все что как-то будут задействоваться во 2 и 3 Главах включая Бонусную комнату.

  13. И другие мелкие изменения.

Планы
  • Все еще нужно перепроверить все события на изменения связанных с плагином AL7_Core.js и возможно обнаружить другие ошибки.
  • Потом нужно протестировать игру.
  • Также жду от DK обновления для плагина DK_Game_Modes куда попросил его добавить возможность вывести окно с описанием режима. Сказал, что сделает. Надеюсь на это, ибо сам это написать не в силах пока из-за малых знаний скриптов RPG Maker MZ и отсутствием времени на изучение этого дела.
  • В данном случае я проверяю чтобы все работало и скорее процесс затянется на очень долго. Все же я планирую в версии 0.3.3 покончить полностью с 1 главой чтобы не возвращаться к ней и сосредоточиться на разработки 2 и 3 Главы.
  • Возможно, версия со 2 главой и не выйдет, а выйдет сразу с 3 главами так как 3 глава очень короткая, но сложность тока в реализации.

Послесловие

Надеюсь, нравится игра. И повторяю, что игру делаю в свое удовольствие и исключительно в свободное время. Мнения других учитывается, но тут больше вопросов рациональности реализации этих мнений.

Например, какие-то глобальные изменения в маппинге 1 Главы не будет. Ибо это повлечет за собой много что менять и отнимет очень много времени. Даже время что уже прошло или пройдет с изменениями версии 0.3.2 в версии 0.3.3 будут пустяком.

Надеюсь, скоро закончить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Alexandr_7, LiRo, Sepheyer

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 8 мес. назад #123725

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Сделано:
  • Предварительные тесты проведены. Баги исправлены. Также исправлен баг что еще в версии 0.3.2 должен быть связан с лифтом. Ограничение видимости могло исчезнуть из за него.

Осталось сделать:
  • Переработать смерть от метательных ножей.
  • Провести повторные тесты.
  • Правка других мелочей при необходимости.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 8 мес. назад #123745

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Очередное обновление дневника!

Сделано:
  • Тесты и усовершенствования моментов. Например неправильно были размечены паузу при смерти. Теперь либо 2 секунды если ачивки не даются либо пауза ачивок. 1 Ачивка - 5 секунд.
  • Оптимизация. Если точнее избавления повторяющихся моментов. В принципе не на что не влияет кроме внутренней оптимизации
  • Добавлена музыка для катсцены в доме Элли (данная кат сцена доступна будет в версии 0.3.3 если выбрать режим Глава 1)
  • Добавлены описания режимов. Спасибо DK за предоставленную эту возможность. Пока сделано на скорую руку.
  • Добавлены смерть для головоломки с перемещением двух предметов к концу. Раньше просто геймовер.
  • Заменены 2 тайла в головоломке с перемещением предметов к краю на 2 куклы.

Осталось сделать (В принципе тоже самое):
  • Переработать смерть от метательных ножей.
  • Провести повторные тесты.
  • Правка других мелочей при необходимости.

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 8 мес. назад #123754

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Очередное обновление дневника!

На этот раз делюсь роликом новой смерти от ножа. (Спасибо Cabit за рисовку чаров) также скользкий пол:
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 8 мес. назад #123756

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Очередное обновление дневника!

Сделано:
  • Переработана смерть от ножей. 1 головоломка с митанием ножей также была подвергнута изменениям. Видео можно посмотреть выше.
  • Включения или отключения быстрого бега теперь контролируется плагином. Если ГГ несет тяжести то быстрый бег будет недоступен. Однако быстрый бег по умолчанию включен во всех локациях если не создает в локации проблем с прохождением.
  • Добавлена получение Ачивки с прохождением всей Главы. Всего реализовано 13 Ачивок.
  • Проведены тесты.
  • Исправлены найденные баги.
Осталось сделать:
  • Написать список используемых плагинов и ресурсов.
  • Выпуск версии 0.3.3+.
  • Продолжить работу над Главой 2.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 8 мес. назад #123826

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Из жизни разработки проекта:

Короче повезло вам что я ждал тестов от NG. Ибо обнаружил то что 2 важных переменных я забыл добавить. 1 та точно важна ибо это Жертвы дома и последнюю в Главе 3 можно будет получить если собраны все остальные. Но вот в что я не учел так это как бы я потом это проверял ибо я по своей невнимательности забыл внести ее в список глобальных. Только сейчас осенило что список переменных маловат както ну короче внес.

Хотя, кто хочет потестить то вот ссылка:
disk.yandex.ru/d/7gQnK_fSN6k4NQ

Неофициально (только для тестов)
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124354

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Внимание Спойлер! Отрывок диалога из сцены 2 главы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124365

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Скрин будущей сцены [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я знаю что выглядит не очень но это все на что меня хватило. Скриншот для будущей сцены из прошлого МВ.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124366

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 435
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоХудожникОраторКомпозиторПроект месяца 2 место
Всё выглядит более-менее нормально, но эти ёлки... Они же вообще не подходят под стиль всех остальных тайлов. Советую поискать что-то похожее, но более подходящее.

Кстати, если это городской парк, то не думаю, что там будут сосны)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124367

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
LalalalalaBB пишет:
Всё выглядит более-менее нормально, но эти ёлки... Они же вообще не подходят под стиль всех остальных тайлов. Советую поискать что-то похожее, но более подходящее.

Кстати, если это городской парк, то не думаю, что там будут сосны)

Это поляна в лесу для 1 сцены.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124368

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • ОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв2 место Победитель конкурса1 место в ГотвУчитель
LalalalalaBB пишет:
Кстати, если это городской парк, то не думаю, что там будут сосны)

а надо бы подумать. во многих парках сосны, иногда даже весь парк сосновый. это позволяет ему быть красивым зеленым даже зимой
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124369

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
yuryol пишет:
LalalalalaBB пишет:
Кстати, если это городской парк, то не думаю, что там будут сосны)

а надо бы подумать. во многих парках сосны, иногда даже весь парк сосновый. это позволяет ему быть красивым зеленым даже зимой

Я уже убрал. Потом скину видео сцены (если конечно вы не считаете это лишним).

Хотя честно говоря реальный цвет вы не увидете ибор я буду использовать оттенок серого выкрученный в большую сторону для создания эффекта прошлого.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124373

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
И так.
Пред финальная текстовая версия сцены на поляне: [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124386

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Так. Пока я занимаюсь сценами у меня вопрос. У кого есть идеи как заполнить пространство в комнате газом. Можно просто оттенок использовать. Если использовать картинку то проблема в том что картинка вроде поверх ограничения обзора которое работает через плагин GALV_VisibilityRange.
С другой стороны мне бы хотелось чтобы это выглядело как газ и было совместимо с плагином GALV_VisibilityRange.
Буду рад услышать ваших идей.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124397

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Поставь оттенок экрана лучше. Или поставь в нужных местах спрайты газа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124400

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
AndryStudio пишет:
Поставь оттенок экрана лучше. Или поставь в нужных местах спрайты газа.
С оттенком не будет эфекта газа а про спрайты я же сказал что картинки не работают с плагином GALV_VisibilityRange.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 года 7 мес. назад #124401

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 435
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоХудожникОраторКомпозиторПроект месяца 2 место
Если не работают картинки, можно попробовать использовать плагин на вставку GIF-изображений в игру.



Только я не знаю, есть ли такие на MZ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.314 секунд