Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Гильдии героев

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #120025

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Имея в игре такое количество классов, навыков и типов противников, я сильно заморачиваюсь с балансом. И вот мне показалось, что орки в игре какие-то уж очень слабые, так что я придумал событие, которое в тестовом режиме прогоняет множество битв и выдаёт мне статистику по ним (конечно, герои в этом случае дерутся наобум, но дать им полноценный интеллект я пока не в силах). По результатам оказалось, что нет, всё нормально, статистика побед и поражений у них примерно такая же, как у разбойников, хотя, и это ожидаемо, бои с ними длятся почти вдвое дольше. Другое дело, что теперь мне кажутся слишком сильными сами герои, так что я замедлил им скорость получения уровней.

И ещё я взялся переделывать тренировочные залы: во-первых, я придумал там текстовую подсказку о стоимости изучения навыков. А во-вторых, решил сделать некоторые навыки последовательными, чтобы, например, для доступа к навыку «Сеть» требовалось сначала изучить «Аркан». Это, подумал я, слегка упростит игрокам выбор (приблизительно, теперь придётся выбирать из 9 возможных навыков, вместо 15), а также увеличит смысл становиться специалистом в одной ветке и делать более обдуманный выбор. Правда теперь тренировочные залы станут слегка пустоваты… Но глобально их переделывать пока что не стану.

2020-11-05125037.png
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Iq54, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 5 мес. назад #120100

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Вчера узнал про плагин TAA_BookMenu (forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...kmenu-v1-5-1.103047/) и сегодня уже прикрутил его к игре. Меню стало ещё на одну строчку длиннее, зато теперь в нём можно организовать все книги сразу, не таская для этого в инвентаре целую библиотеку, как, видимо, пришлось бы делать в ином случае. Заодно впихну туда всякие справочники.

2020-11-10103112.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120237

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Вот и закончил рисовать пещерный гномий город. Он как бы вполне естественно получился довольно неказистым в плане архитектуры, монотонно-серым и функциональным.

Map044.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, poca, Cabbit, Kirillkrm, SeaWolf, Zzzmey, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120238

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
ляпота какая...
:ohmy:



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120239

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Панцирь маппинг напоминает
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120240

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
VeselyRodger пишет:
Панцирь маппинг напоминает
Вот оно как? А что-то можешь посоветовать у него, чтобы посмотреть, как он это делает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120241

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Сделал в гномьем городе лифты. Работает так, что при касании лифта, включается локальный триггер А и автозапускается следующая страница события:

2020-11-22104331.png


Тут персонаж заходит в лифт и начинает ехать вниз, а когда доедет, то выходит. Переменная 151 сделана ещё и для того, чтобы следом за лифтом разматывалась верёвка (её я просто положил цепочкой событий, каждое из которых срабатывает при определённом значении переменной). Ну а в конце персонаж выходит из лифта, и включается триггер 31, обозначающий, что лифт теперь внизу. Движение обратно вверх сделано, понятно, по тому же принципу.
Единственное, что меня немного смущает, это ситуация, когда лифт пересекается с едущей вагонеткой. Это случается редко, но выглядит странно, и я не знаю, каким способом можно подпихнуть эту вагонетку на слой ещё ниже лифта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120260

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Сделал список состояний, которые может получить персонаж. Положу его в книжный шкаф в гильдии, откуда он потом переместится в список книг в меню. Не знаю, будут ли его читать на самом деле, но меня точно станут упрекать, если такого списка не будет вовсе))) Заодно покажу, как у меня будут отображаться книги:

2020-11-23194220.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120294

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Разумеется, в гномьем городе должен быть кузнец, и он даже имеется в ресурсах мейкера. Тот, знаете, похожий на диснеевского джинна? Мне он как-то не очень нравится, поэтому я взял и нарисовал ему другое лицо, заодно и характер сделал такой… не очень добродушный.

2020-11-24174547.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit, Kirillkrm, SeaWolf, LiRo, Adamant

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120331

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Поставил красивый Янфлаевский плагин для сохранений (на самом деле, он был мне нужен разве что для того, чтобы отображать место, где мы сохранились). Вместе с ним попробовал и Янфлаевский же Autosave (YEP) для автосохранений, но он мне не понравился, потому что перезаписывает предыдущее сохранение игрока, а это может вообще нарушить его планы. Поэтому оставил плагин Felskis AutoSave, который создаёт для автосохранений отдельные слоты. Я немного переживал, что вместе оба плагина будут работать некорректно, но пока конфликтов не выявил, кроме, разве что, возможности переписывать автосохранения вручную, но вряд ли это является такой уж проблемой.

2020-11-29105236.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, poca, SeaWolf, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120367

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Нарисовал для гномьего города одну из шахт, по всей видимости, золотую. Целиком её в этот раз показывать не буду, а только кусочек. И вот, кстати, какое у меня вышло дело: в орочьей крепости герои могли набрать просто горы всякого лута, так что я даже подумал, а не офигеют ли они от такого богатства. С другой стороны, в шахте и взять-то особенно нечего (вряд ли стоит разрешать героям укатывать оттуда вагонетки с золотоносной породой, ведь смысла в ней нет, её же надо ещё на ГОК тащить и перерабатывать там с соблюдением всех необходимых техпроцессов). И я решил, это так и должно быть, чтобы локации отличались по наполнению, потому что интуитивно это понятно.


2020-12-02174524.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120410

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Сделал отряды демонов. Эти противники практически вообще лишены недостатков, да к тому же среди них нет слабых «первоуровневых» существ. Также среди демонов иногда попадаются культисты-сектанты, вот они очень хилые, зато, если оставлять их недобитыми, имеют тенденцию приносить себя в жертву и перерождаться полноценными демонами.
Тактика же у демонов такая, что они ориентируются на силу духа героев, предпочитая атаковать тех, у кого она либо самая высокая, либо самая низкая (то есть, посредственностями брезгуют)))

Grassland2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, SeaWolf, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120420

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Неожиданно я придумал, как сделать одну крутую штуку!
Я использую плагин YEP_EventChasePlayer для того, чтобы враги начинали преследовать героев после того, как их увидят. И я подумал, было бы круто, если бы герои получали преимущество, когда сами нападут на врагов, наскочив на них со спины (возможно эта идея появилась в результате игры в Ni no Kuni). Так вот, поначалу я попробовал добиться этого достаточно громоздким способом, но потом неожиданно вырулил на очень простой. В EventChasePlayer можно указать общее событие, которое выполняется в момент, когда враг заметит героев. Я сделал для этого событие, которое всего лишь запоминает время игры. После чего в начале боя (на нулевом ходу боя) делаю проверку, и если время, когда враг заметил героев совпадает с текущим (то есть, битва началась сразу же после того, как герои были замечены), то на врагов накладывается стан на один ход. В самой игре это работает так, что герои подкрадываются к врагу со спины, нападают на него, в этот момент враг разворачивается (как и любое не зафиксированное событие, с которым герои пытаются взаимодействовать), видит героев, запускается событие, указанное в плагине и после начинается битва. Если же враг видит героев заранее, то и плагин срабатывает заранее и время, когда герои были замечены будет отличаться от времени начала битвы. Вот! Надеюсь, понятно объяснил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, VarVarKa, LiRo, Adya

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120528

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Нарисовал гномью кристальную шахту. В общем и целом, пока без ивентов и тайных отнорков. Снова покажу не целиком, а кусочек.

2020-12-15174655.png


А ещё смог решить одну задачу. Иногда мне тут требовалось, чтобы герои перемещались на слой выше обычного, чтобы, например, оказаться над слоем с параллаксом при перепрыгивании ручья. Для этого можно использовать скрипт:
$gamePlayer.setPriorityType(2)
циферка здесь обозначает: 0 — слой под героями, 1 — обычный слой, 2 — слой над героями. В ивентах, это соответствует настройке «Приоритет»: «Под персонажем», «На одном уровне», «Над персонажем». Однако в скрипте можно пойти ещё дальше и вписать в него, например, 3, чтобы персонаж оказался ещё выше и не смешивался с событиями с приоритетом «Над персонажем».
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, poca, Cabbit, VarVarKa, PringOva, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 4 мес. назад #120572

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Сделал отряды врагов-волшебников. Волшебники сильно могучие волшебники (вот дела!) и могут призывать элементалей. Однако в ближнем бою они, конечно, ни на что не способны, поэтому используют людоящеров в качестве основной военной силы. Мне этот тандем кажется удачным, в «Странствиях» примерно так же дела обстояли. Тактика этих войск состоит в том, что они стараются атаковать самого сильного противника. В том числе это означает, что герой-маг, случайно оказавшийся в первом ряду, ничем особенно не рискует. Впрочем, дальнобойные ящеры всё-же сосредоточат свои атаки на самом сильном герое-маге, так что полной безопасности ему не гарантировано.

Grassland-17.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, SeaWolf, PringOva, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120643

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Я закончил с квестом в Кристальной пещере и взялся за создание гномьих гробниц. Я планировал сделать их в виде лабиринта из одинаковых комнат, но потом передумал, и теперь делаю их в виде лабиринта из разных комнат. Много разных комнат, некоторые освещённые, но большая часть тёмные. И, разумеется, тому, кто обойдёт все комнаты, полагается приз)))

2020-12-26131611.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120649

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Для гномьих гробниц нужны мне, разумеется, гномьи каменные саркофаги. И в РТП, и в ДЛС с этим делом бедновато, так что вот, изобразил свой вариант. Кому надо, можно пользоваться:

sarcophagus.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, SeaWolf, LiRo, Братец Лис

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120753

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Для работы с параллаксами я использую плагин Kaus_Ultimate_Overlay. И у него есть такая особенность, что слой с параллаксом перекрывает в том числе и события, находящиеся над игроком. Иногда это может быть полезно, но мне мешало, так, например, я не мог повесить поверх параллакса светильники. Решилось всё довольно просто: в тексте плагина я поменял эту циферку с 20 на 4 (она как раз и обозначает высоту слоя, на котором расположена картинка параллакса):

2020-12-31222256.png


Ну и вот результат, светильники поверх колонн:

2020-12-31221052.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120801

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторПроект года 1 местоУчитель3 местоРазработчик
Сегодня я решил сделать горячие клавиши для пунктов меню. Тут большое спасибо Юриолу, чья статья (rpgmaker.ru/forum/fakultet-skriptov/6266...-rpg-maker-mv#107204) очень мне помогла.
Однако остался один сложный для меня момент: при вызове пунктов «Экипировка» и «Навыки» (команды скрипта SceneManager.push(Scene_Equip) и SceneManager.push(Scene_Skill) соответственно) сразу выпадает окошко с первым героем. Разумеется, между героями можно переключаться при помощи кнопок PgUp/PgDn, но подозреваю, многие об этом не знают и вряд ли догадаются сами. Не знаете, как бы ввернуть на этот счёт подсказку, или сделать выбор героев более очевидным?

А ещё я отказался от сделанного ранее экрана характеристик и вернулся к стандартному. Идея показать статы всех героев на одном экране была, конечно, соблазнительная, однако слишком много информации туда не влезало.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Гильдия героев меча и магии 3 года 3 мес. назад #120805

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Даритель СтимкеяВетеранОраторПаладинПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 3 местоУчительПоддержка Фонда2 место
Alx_Yago пишет:
Разумеется, между героями можно переключаться при помощи кнопок PgUp/PgDn, но подозреваю, многие об этом не знают и вряд ли догадаются сами. Не знаете, как бы ввернуть на этот счёт подсказку, или сделать выбор героев более очевидным?
Написал небольшой плагин, который позволяет установить сообщение для справочного окна в случае, когда в нём нет другого текста:


Example2.png



Возможно, подойдёт. Скачать можно здесь: GRB_DefaultText.js

Полный код плагина [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от Dmy. Причина: поменял предупреждение про Блокнот, т.к. в Блокноте наконец-то добавили UTF-8 без BOM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.410 секунд