cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
8 час. 37 мин. назад
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Вопрос по переводу игры (rvdata2).' форума.

    Разобрали конкретно этот случай в ЛС.

    В игре использовался японский скрипт TES RGSS, который берёт сообщения из текстовых файлов и преобразует их сначала в мейкерский формат данных, а потом ещё портит, чтобы нельзя было так просто распотрошить.

    Если кому-то ещё понадобится полный пошаговый гайд на такой случай - сохранил его тут.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Вопрос по переводу игры (rvdata2).' форума.

    Lekste, я имел в виду что main.rvdata2 не грузится стандартными скриптами VX Ace, так что технически там может быть что угодно в любом формате :)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Вопрос по переводу игры (rvdata2).' форума.

    Это не типичный файл для мейкера, надо смотреть как он подгружается в скриптах.

    Тут лучше всего ссылку на игру дать.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Конкурс Анимации карт № 4 [ЗАКОНЧЕНО]' форума.

    AnnTenna, людям просто непонятно по какой причине всё-таки карта была снята :unsure:

    Да, я предлагала сразу снять эту карту с голосования
    Но почему? Где-то в правилах сайта прописано, что забаненые участники не могут принимать участия в конкурсах? Тогда достаточно указать на этот пункт и всё станет понятно.

    ИМХО это нужно написать публично, а не где-то в ЛС, чтобы было понимание и не возникало вопросов.

    p.s. Я не обсуждаю конфликт, я задаю вопрос по общим правилам конкурсов, в т.ч. и этого.

    По работам наших участников:
    Tensei - Я уже сто раз писал про это в группе Локатора, но блин, очень бросается в глаза квадратичность и жёсткое вписывание тайлов в клетки. Обычно игры стараются всячески маскировать тайловость, а эта как будто специально подчёркивает. Местами не хватает декораций, например песочек одной текстурой, на него бы ещё камешков. Впрочем, в рамках конкурса это не сильно важно, т.к. всё внимание берут на себя нпс. Они забавные, заняты разными делами, есть атмосфера ламповой мейкерской игры) Интересно, в общем, хочется поговорить с ними. А вот лучи света, мне кажется, тут лишние, они неподвижные и наоборот статичненько выглядят.
    Viola - очень здоровская идея. Вроде просто, но выглядит очень прикольно, когда карта "рисуется" на ходу. Однако заметно, что игра сделана в короткие сроки, концовка наступает очень внезапно, хочется ещё)
    Клыкастая Легенда - я ещё не играл в игру с этим названием, но если там такие локации, то я просто обязан это сделать. Котики очень милые. И здорово что на карте всё время есть движение - это очень её оживляет.
    Кошка в Лесу - шикарная демонстрация того, как карта меняется в разное время суток, при разной погоде. Ну, и параллакс-маппинг как всегда хорош. Здорово что анимирована трава, но странно что совы на деревьях не шевелятся)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Конкурс Анимации карт № 4 [ЗАКОНЧЕНО]' форума.

    PanzerCat, это не конкурс французского сообщества, а совместный конкурс Светлой зоны и Ониромансии. Соответственно администрация Светлой зоны может решать, кому можно участвовать с нашей стороны, а кому нет. Если Антена решила что кому-то нельзя участвовать, а вы не согласны, то с ней и надо было обсуждать, это внутренний вопрос, не бибите мозг Лягушке) Он и так все переводит в обе стороны, ещё бы он с нашими банами разбирался сидел)

    Подробнее...

  • Участники Лягушка и ZX_Lost_Soul являются друзьями
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Кооператив в MV' форума.

    Vikmikzak пишет:

    А сам плагин где?? :wall:

    Двумя сообщениями выше
    KageDesu пишет:
    Все, кто хоть немного знают английский, могут попробовать плагин.
    Ссылка на плагин:
    GitHub


    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Конкурс Анимации карт № 4 [ФАЗА ОЦЕНКИ]' форума.

    Пимусс 18/20
    Блин, эта карта меня реально впечтлила, первый раз вижу RPG Maker игру, где можно прыгать при низкой гравитации. Прыжки работают немного коряво, но оценить локацию это не помешало. Понравились прикольные дыры в земле, которые ломают перспективу, жуткий пещерный ктулху. Но больше всего меня, конечно, поразила и насмешила собака, прилетевшая из космоса :D Наркомания конечно, но Лягушка объяснят это всё тем, что это сон героя. Что ж... под сон это вполне подходит)

    Башня магов 8/20
    Мне нравится необычный визуальный стиль этой игры и крупная графика персонажей. Но это конкурс анимации, а тут, к сожалению, кроме воды и персонажей ничего не шевелится. Также структура карты линейная, мы можем только идти вперёд по дороге, что не очень-то весело.

    Благоприятный 14/20
    Неплохая карта в минималистичном стиле. Нарисована хорошо, но не хватает какой-то фишки, особенности, в общем чего-нибудь, что делало бы её более оригинальной. Также лично мне не очень нравятся прыгающие на двух палках персонажи, хотя бы простенькая анимация ходьбы смотрелась бы лучше.

    Город Атлантов - 20/20
    Очень атмосферная карта. Меня впечтила тень проплывающего кита и понравились секретные проходы через водоросли. Прикольно что ход перестал отображаться покрытым водорослями после того как я нашёл его. Я много раз видел графику для подводных локаций, но первый раз вижу чтобы её использовали в игре (даже странно, наверняка таких игр должно быть больше). Город русалок выглядит довольно гармонично, расплывающиеся рыбки неплохо оживляют локацию. Не понравились только кривые коллизии, персонаж местами залазит в стены или отображается поверх объектов, когда должен быть под ними.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Выбираем Самую РПГ Дуру прошлого года в РПГ Мукере' форума.

    Да, Фокс молодец, не поленился отдельный арт нарисовать с победительницей голосования)

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.