cover photo

SmallHumster

Личное сообщение
Добавить в друзья
SmallHumster

Обо мне

Контактная информация

Регистрация
03.12.2020 17:05
Последний вход
1 мес. назад
  • SmallHumster ответил(а) в теме 'Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами' форума.

    Если полупрозрачная, то ставь "Куст". Вроде как должно сработать.)

    Подробнее...

  • SmallHumster создал(а) новую тему ' Продвижение в социальных сетях' в форуме.

    Таки вот статья о продвижении. Пока что обзорно.
    Всё, что в ней будет - это только мой опыт и мнение.
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    Дополнения и поправки очень приветствуются!


    Затронем азы, которые помогут вам не сесть в лужу, НО и этого будет мало:
    1. Ваш продукт (игра, плагин, стрим, канал и тд и тп) должен быть качественным (т.е не разочаровывать\обманывать ожидания потребителя. Особенно, если в продажу. Мы же хотим положительную репутацию?)
    2. Важно определить цель. Ответить на вопросы "Зачем оно мне нужно?" и "Что я хочу получить в итоге?"

    К делу!

    Определи свою цель и ЦА (Целевая Аудитория)
    Цель может быть разная. Откройте настройки рекламы FB там аж в трёх столбцах. Именно она определяет ход работы, ЦА, креативы (посты) и тд и тп.

    "Зачем мне определять ЦА?" - Чтобы понимать, кто является потребителем (кому это понравится\пригодится).
    "Ак все пользователи!" - Это не так работает. Да, на первых парах (при наличии бюджета, дабы тратить придётся) можно пустить тестовую рекламу на всех, чтобы понять, кто потенциально "твой" и "не твой". Но есть пути проще, тобиш без больших трат.

    Этот способ - интеллектуальные карты. Можно рисовать их в paint, можно на листах бумаги, через специальные сайты - как вашей душе угодно. (Если всё это можете делать и без карты - вперёд, ибо это юзается только на начальных парах.)
    Я когда-то пользовалась MindUp.

    Суть карты: анализ рынка, потенциальных потребителей. Формирование УТП (Уникальное Торговое Предложение - ИЗЮЮЮЮМ).
    В центр ставим ваш продукт. От него стрелы.

    Под стрелами отвечаем на такие вопросы:
    - что предлагают конкуренты? (Да, придётся порыться и поискать инфу.) На основе полученного, выстроим свои профиты или используем интересные штуки, которые придумали до нас.
    - кому будет интересно? (50-летняя тётя Зина из 3 подъезда, которая шьёт одежду - вряд ли тот вариант)
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    - включаем фантазию и логику (проверка гипотез на тестовой РК (Рекламная Кампания) тут обычно проходит). Где может "тусить" и что любить ваш потенциальный "зая"?
    Пример: у меня есть детский сад. Очевидно самая горячая ЦА - мамы, ибо папы реже взаимодействуют с этой темой. Где я могу найти мам, чем они увлекаются?
    Ответ: подойдут группы салонов красоты, фитнеса, других детских садов(+частных), приготовления пищи, локальные (Подслушано, группа дома №Х и тд и тп) и тд и тп №2.

    Ещё проще
    Ответь на вопрос: Где я могу найти геймера? В каких сообществах, у какого Лидера мнений в друзьях? (К примеру, это может быть стример.)

    Определились вроде с целью, нашей ЦА, подсмотрели у конкурентов интересненькое. Что дальше, мать?

    Пройдёмся именно по социальным сетям:
    - VK;
    - Facebook;
    - Instagram.

    ВКонтакте
    Разберём частично сегодня по азам ВКшку.

    Что понадобиться?
    - Аккаунт (если фейк, то он должен быть живым, а не с одним постом в месяц). + Двухступенчатая аутентификация (вас заставят это сделать. Штука полезная в любом случае!).
    - Начальный бюджет (минимальный - 500 рублей на рекламном кабинете).
    - Парсер. (Парсер - для упрощённого поиска аудитории в ВК. Я юзала TargetHunter. Регайтесь, вводите промокод (погуглите, я помню только КОМПАС) и два дня бесплатно у вас есть. Далее идёт обрезка функционала. Есть ещё церебро, но лично мне не зашёл.
    Можно и без парсера. Ручками. Через поиск по сообществам.
    Есть штука MyTarget от mail - настройка рекламы (даже одноклассники)+ настройка аудиорекламы).
    - Сам рекламный кабинет.

    Рекламный кабинет
    Без потока информации. Постараюсь.


    1. Заходим сюда ВК для бизнеса
    В верхнем правом углу жмакаем на "Рекламный кабинет". "Создать объявление". Вперёд!

    2. Выскакивает настройка объявления. Лучше адекватно сделать сразу, ибо не всё потом поддаётся корректировке.
    - География — выбираете гео вашей ЦА.
    - Демография — пол, возраст, семейное положение. ДР, если надо.
    - Интересы — выбирайте то, чем по вашему мнению интересуется ваша аудитория (то о чём мы говорил выше).
    - Образование и работа — уровень образования и должность, если нужно.
    - Дополнительные параметры - сюда необходимо (если нужно) вставить аудитории, которые вы собрали с помощью парсера.
    - Настройки сохранения аудитории — можете сохранить аудитории, которые как-либо отреагируют на ваши посты (также задаёте реакцию сами).
    - Время показа — расписание показа.
    ! Оплата — выбираем способ оплаты:
    -за клики (СРС) — вычитать будет за переход человека по объявлению;
    -за проказы (СРМ)- вычитать будет за 1000 показов.
    Если аудитория больше 50к - клик. Меньше - показы. Всегда указывайте лимит!
    Для теста на большую аудиторию ставьте меньшую стоимость + общий лимит траты под 100 рублей, дабы ваши вклады не улетели за секунду. Клик можно вообще по рубля два - один. Однако ВК сам определяет стоимость вашей ЦА и выдаёт "результативную" стоимость, ага-ага. Если на неё большой спрос, то она дороже, увы. Система аукциона. Можете менять её, как хотите.
    - Кнопка «Создать новую» т.е РК - называем и создаём. (то, где будет это всё храниться, если РК будет несколько и для разных целей. Как папка на рабочем столе ПК.)

    Вот и первый промопост. Осталось придумать текст, подобрать арт (стоковый, либо созданный своими лапками. Мы же не хотим получить по шее?), красиво оформить ссылку.
    P.S.: вообще можно бахнуть формат "Запись с кнопкой" и прикрутить ютмку на всякий. Ибо в такой вид поста можно со спокойной душой пихать ссылку.


    3. Рекламный кабинет
    Какие есть возможности в рекламном кабинете?
    - Кампании — здесь находятся папки с рекламными постами. Можем видеть коротко статистику и остаток средств на кабинете.
    - Бюджет — выберите способ оплаты: физ.лицо или юр.лицо (с подтверждением). Выбирайте внимательно! Способ оплаты после изменить нельзя!
    Также все денежные операции можете видеть здесь же.
    - Статистика — тут можете выгрузить статистику за определенный период, выбрать формат выгрузки и конкретные объявления.
    - Ретаргетинг — сюда заливаем полученные аудитории с парсера и не только.
    Жмакаем «Создать аудитории». Файл должен быть не больше 20 МБ. Тут же можете создать похожие аудитории – это алгоритм сбора, который создаёт максимально похожую аудиторию на выбранную вами.
    - Видео — конструктор видео.
    - Настройки — можно добавить администраторов, которые тоже будут работать с рекламой.



    4. Модерация
    Сначала объявление проходит модерацию!
    Важно:
    - никакого чужого изобразительного контента (гифки, видео, арты, узнаваемые персонажи и тд и тп). Меня однажды не пропустили с гифкой Симбы в рекламе. Хотя гифка из стока. Т_Т
    - никаких необоснованных сравнений (типо "До\После");
    - никаких нарушений личной информации (Игорь, 1896 года рождения - без этой инфы);
    - возрастной цензор (если 18+: медицинские услуги, фильм и тд и тп. Не пропустит: пошлятину, алкоголь, сигареты, кальяны и подобное);
    - разрешения на рекламируемые услуги\товары. Особенно маркировка - «требуется консультация специалиста » (если это медикаменты, +18, сцены жестокости и насилия и так далее.
    Уточню, дабы не было противоречий. Вы можете рекламить сижки, алкоголь и тд, но триггерных слов и подобающих артов не должно быть в промо. Метафора, вуалирование - и другие термины из литературы вам в помощь. Если в игре есть элементы жестокости и насилия, то цензор обязателен).
    После запуска появится картинка песочных часов — идёт проверка. А после проверки, если всё хорошо, ваша реклама начинает крутиться.


    5. Объявление
    Старайтесь чаще проверять запущенное, чтобы не быть в **** потом! Если потрачено от лимита в 100 уже рублей 40, а результата 0, то:
    а) попробуйте повысить стоимость хотя бы на 5-10 рублей (возможно, что это дорогая аудитория) и продолжайте шпионить;
    б) вырубайте. Это неудачное промо.

    Объявление остановилось
    - закончились денюжки (если оно окупается, то пополняем наш баланс);
    - лимит в сотку улетел (если объявление успешное - подкручиваем лимит).


    6. Анализ
    Вот мы и вернулись к цели. Окупилась ли она?
    По этому пункту мне особо нечего сказать, ибо тут нужно уметь анализировать. +Всё зависит от размера бюджета, возможностей, креативов, постов - много факторов. 500 рублей - это 5 постов с общим лимитом 100 рублей, чтобы вы понимали.

    Можно пустить в трубу РК на 100.000, ибо не нравится людям продукт, а можно получить прекрасные результаты за 3.000, ибо продукт и сама РК грамотные.
    У каждого индивидуально: что работает у одного, не работает у другого иногда. Нужно понимать, что менталитет у потребителей разный. Есть много кейсов в инете по ЦА и настройкам определённых проектов (Да, на них тоже можно опираться).

    Кратко:
    - Если у промо есть переходы, но нет целевого действия (продажа, вступление, отзыв, подписка на рассылку и тд и тп), то необходимо понять, что не так. Скорее всего, посадочная страница подвела (то, куда ведёте рекламу, а там уже УУУУУ.... Оформление, цена, контент и тд и тп).

    Таки про цифры тут информации нет (про затраты т_Т).
    Всё индивидуально: за кого-то говорит контент, отзывы, посевы, обзоры на продукт, а за кого-то ничего. О_О

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.