cover photo

Джекил

Личное сообщение
Добавить в друзья
Джекил

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    02/06/1987
Регистрация
20.12.2008 23:20
Последний вход
2 час. 49 мин. назад
  • Джекил ответил(а) в теме 'Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм' форума.

    Спасибо за скрипты.Теперь вопрос по Мифосу.
    Здесь нужны какие-то скрипты? А то столкнулся с тем, что у меня чар мифосовский отображается неккоректно, в размноженном виде. В то время как в Практической Магии с ним всё нормально.

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм' форума.

    Очень красивый пак. Как в старых рпг прям, я впечатлён. Однако вопрос ещё в силе, других мнений ещё жду.

    Подробнее...

  • Джекил создал(а) новую тему ' Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм' в форуме.

    Есть два вопроса. Даже три. По двухтайловой графике.
    1) Каковы правильные пропорции чаров в Vx Ace? Интересуют как пропорции вообще так и соотношение голова-высота тела ну и размер головы.
    2) Как сделать реалистичный чар? Можете накидать примеры реалистичных чаров?

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'Otherland: разработка' форума.

    Я думаю, открытые в случайных событиях исследовательские локи нужно оставить, чтобы можно было посещать в другие разы. Это было бы логично.

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'Otherland: разработка' форума.

    Я не только о случайных событиях. Было бы неплохо иметь такие локи с исследуемыми структурами, куда можно было бы ходить для заработка как по квестам, так и нет. На своих специальных местах.

    Подробнее...

  • PanzerCat поблагодарил Джекил в теме Otherland: разработка
  • Джекил ответил(а) в теме 'Otherland: разработка' форума.

    Начал играть в игру. Пока радует серьёзный сеттинг и сюжет, но огорчает то, что много фарма и фармить не особо интересно. Нужно больше способов заработка. Может, какой-то сбор ресурсов или разведка определённых квадратов... Ещё было бы круто видеть возможность обыскивать всякие строения в окрестностях первого и второго поселений. Это бы внесло свое разнообразие. Заходишь на клетку строения, а там или бой или лут или аномалия. Возможно, строения стоит сделать исследовательскими локами. Я немного играл, так что возможно, впечатление пока очень субъективно.

    Подробнее...

  • Snake Fightin поблагодарил Джекил в теме Его Безумие
  • Джекил ответил(а) в теме 'Его Безумие' форума.

    404. Произошла ошибка.

    Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.

    Подробнее...

  • PanzerCat поблагодарил Джекил в теме Otherland: разработка
  • Джекил ответил(а) в теме 'Otherland: разработка' форума.

    Навскидку...

    Заброшенный Завод
    Военная База
    Секретная Лаборатория (с наземными строениями)
    Загадочное Заражение (из-за которого твой лес собственно стал таким - я ещё не играл, это предположение)

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'Дневник Акито66' форума.

    Мне кажется, Кларку взгляд нужно сделать какой-то волевой. Военный что ли. Хотя, может, и не обязательно

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'Дневник Джекила' форума.

    Мне так и не удалось закончить свою бродилку по подземельям. Я начал переосмысливать подход к игре и самому сюжету, так что многое придётся менять. Теперь я не буду ограничивать себя подземельями. Сюжет потребует разных локаций. Но замахиваться на масштабность я тоже не планирую. В первую очередь мне захотелось сменить фомрат из-за сюжета. Чем дольше я думаю о сюжетах к играм, тем к большей убеждённости прихожу в плане того, что сюжет должен иметь отношение к герою, должен быть личным для него, должен иметь мотивацию для участия героя в истории. А все эти сюжеты о спасениях мира-королевств-городов - это уже как-то несерьёзно, пусть их и можно приподносить по-разному.

    История пока получается следующая:
    Авантюрист Бертрам был изгнан по несправедливому обвинению одного из аристократов. У Бертрама осталось много друзей, а изгнание разлучило его с возлюбленной. Он хочет вернуться, чтобы очистить доброе имя. Однажды он узнаёт, что в стране, где он живёт сейчас, остановилась группа дворян из его прежнего королевства и противоположного недругам лагеря. Бертрам решает воспользоваться этим моментом и завести полезные связи, чтобы начать очищение своей репутации. Вот только перед героем появляется опасность сменить поиски справедливости на участие в аристократических интригах и погружение в грязные дела.

    Похоже, игра будет о поисках справедливости одним отдельно взятым обывателем:S

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'Рандом в играх и ваше отношение к нему.' форума.

    Рэндом хорош, если его уметь правильно использовать. То есть нужна хорошая настройка как по событиям, так и по предметам и врагам. И желательно, рэндом всё-таки должен быть привязан к уровню персонажа, иначе рэндомные события будут или слишком лёгкими, или слишком сложными или откровенно раздражающими.

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Джекил в теме С днем рождения, Cabbit!
  • Джекил ответил(а) в теме 'С днем рождения, Cabbit!' форума.

    С прошедшим! Тем не менее, желаю всех благ и чтобы за них ничего плохого не было! А ещё вдохновения и веры в себя!

    Подробнее...

  • Kenji поблагодарил Джекил в теме Silver Arm
  • yuryol поблагодарил Джекил в теме [Ace] Карантин 18+
  • Джекил ответил(а) в теме '[Ace] Карантин 18+' форума.

    Мнекажется, в таких локациях вместо "потолка" пещеры лучше делать подземную тьму - тайлы с чёрным пространством и окаёмкой какого-либо цвета. Карта будет меньше напрягать глаза.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.