Проект декабря

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 1 час, 55 минут назад
  • avatar
    Безлик : Пойду, поработаю что ли, пора уже
  • avatar
    Безлик : как и наруто, элфен лиед или как там правильно (8
  • avatar
    Безлик : а бличи, ван писы, фейри тэйл - не осилил
  • avatar
    Безлик : сложно не осилить то, что приходится смотреть (8
  • avatar
    Безлик : Это же единственное аниме детства
  • avatar
    Безлик : Ну шамана я не мог не осилить (8
  • avatar
    Kouta555 : Я не про гибли. Я про шаманов, бличей, ван письки всякие)
  • avatar
    Безлик : очень качественный у них контент
  • avatar
    Безлик : Гибли - не херь (8
  • avatar
    Безлик : я не разбираюсь (8
  • avatar
    Безлик : Хеллсинга тоже, того который новый или как там
  • avatar
    Kouta555 : самую херь ))
  • avatar
    Безлик : если считать Короля Шаманов аниме - то его тоже осилил
  • avatar
    Безлик : пытался Ван пис, Блич, Наруто, но не интересно
  • avatar
    Безлик : А так, осилил Девила, Алхимика и всё
  • avatar
    Безлик : только Гибли люблю
  • avatar
    Безлик : я не смотрю аниме, практически
  • avatar
    Kouta555 : на ночь глядя)
  • avatar
    Kouta555 : «link»
  • avatar
    Безлик : тогда придётся ждать четверга... ну ничего (8 план у меня есть
  • avatar
    Kouta555 : либо тайл да
  • avatar
    Безлик : просто сделаю хитрые тайлы *тип смёюсь как чекнутый гений
  • avatar
    Kouta555 : не помню работает такая фигня или нет
  • avatar
    Безлик : всё, придумал
  • avatar
    Kouta555 : попробуй поставить эвент на края
  • avatar
    Безлик : хотя, можно сделать тайл...
  • avatar
    Безлик : можно через регионы пошаманить, но тип тот ещё гоморрой
  • avatar
    Безлик : снизу то нельзя подняться на гору
  • avatar
    Безлик : именно (8
  • avatar
    Безлик : ну точнее положение под и над (8
  • avatar
    Kouta555 : аа, у тебя края гор не проходимые.
  • avatar
    Безлик : Так как сделать смену проходимости - понятно (8
  • avatar
    Безлик : и как оно должно дать мне проходимость через края гор ? (8 и так что бы только сверху
  • avatar
    Kouta555 : когда герой подходит к мосту он должен коснуться эвенат который сменит проходимость моста, на ПОД и активирует эвенты вокруг моста на КАК герой
  • avatar
    Kouta555 : И по краям моста еще евены пустые с двумя страницами. так же проходимость, под героем и так же как герой
  • avatar
    Безлик : это ясно
  • avatar
    Kouta555 : так вот смотри. рисуешь ивентами мост. у эвентов 2 страницы, на одной проходимость над персожем, на другой под
  • avatar
    Безлик : 100х100
  • avatar
    Безлик : не всю же карту скринить (((*
  • avatar
    Безлик : ну тип мост туда надо (8
  • avatar
    Kouta555 : че и всё???
  • avatar
    Безлик : «link»
  • avatar
    Kouta555 : дай скрин своей карты я тебе объясню
  • avatar
    Безлик : если бы я понял о чем вообще идет речь (8
  • avatar
    AnnTenna : Ага, сигнал пойман, ) и это пожалуй самый простой способ делать это)
  • avatar
    Kouta555 : Во, Аннтена на нужной волне)
  • avatar
    AnnTenna : Ну да я так и делала)
  • avatar
    Kouta555 : можно просто вокруг моста этих блоков налепить
  • avatar
    Безлик : а надо что бы зайти на гору было низя (8 а по мосту ходить - можно
  • avatar
    Kouta555 : аааа, делать пустое событие " Как герой" пусть включается когда герой на мосту. и выключается , когда он сходит с моста
  • avatar
    Безлик : что не даёт зайти на мост, если отключить запрет, то можно будет зайти на гору
  • avatar
    Безлик : там стоит запрет на проходимость с одной стороны
  • avatar
    Безлик : между ними нужен мост
  • avatar
    Безлик : ну две горы
  • avatar
    Безлик : и игрок не могу взбежать на гору, и сойти с горы на мост ((8
  • avatar
    Kouta555 : в смысле с горных тайлов?
  • avatar
    Безлик : Только вот как бы мне это реализовать таким образом, что бы это дело проходилось с горных тайлов
  • avatar
    Kouta555 : Ну и 2 точки с переменной =1 =0
  • avatar
    Kouta555 : я так в делал в проекте эксперимент, там некоторые объекты округлые, и игрок должен был проходить сверху под ними, а снизу над.
  • avatar
    AnnTenna : Мне кажется проще будет ивентами при касании с заменой положения, ага
  • avatar
    Kouta555 : Ивентами проще
  • avatar
    Безлик : с заменой положения слоя
  • avatar
    Безлик : почему нет
  • avatar
    Безлик : Да я полагаю, что ивентами смогу сделать
  • avatar
    Kouta555 : В мв с этим немного хуже, а в Аське, можно привязать к координатам
  • avatar
    Kouta555 : или делаешь 2 карты одинаковые но с двумя тайлсетами, в одном проходимостьб над, в другом под. и просто включаешь перенос игрока на другую локацию без затемнения при касании точки
  • avatar
    Безлик : Ну я тип до этого мукер в руках не держал (8
  • avatar
    Kouta555 : потом плюнул и стал делать паралакс + слой графики со сменой переменных)
  • avatar
    AnnTenna : У меня не бегали, но я тогда была новичком поэтому и было для меня что-то такое уууу
  • avatar
    Безлик : собственно по мыслям там всё равно ивенты ходить не будут, только игрок
  • avatar
    Kouta555 : Я такую хрень в монстрах использовал
  • avatar
    Безлик : Бегают, но регионами можно им туда дорогу прикрыть (8
  • avatar
    Kouta555 : Да не, нормально. Это проще контролировать , если только, у тебя мобы по карте не бегают)
  • avatar
    AnnTenna : Я помню с этим первый раз долго парилась)
  • avatar
    Безлик : Ну вот тоже думается мне, что придётся делать так, но блин (8 не огонь
  • avatar
    Kouta555 : Я делал мосты эвентом. То есть когда наступаешь на нужную точку, эвент меняет положение на "Под Героем", или над "Героем"
  • avatar
    Безлик : чет настройки тайлов посмотрел, нет ничего подходящего
  • avatar
    Безлик : Серьёзно, мостиков нет чтоль ((8
  • avatar
    AnnTenna : Ну ладно, если получится, пожалуйста, дай знать!
  • avatar
    Kouta555 : все равно попробую, попытка не пытка. Вдруг разберусь, от Розарио Агро еще ни кто не уходил
  • avatar
    AnnTenna : Конечно, есть же специальные программы..хотя там можно и редактором но у меня редактором не вышло и он криво пакует
  • avatar
    Kouta555 : 2003 может запаковывать?
  • avatar
    Kouta555 : как это запакована?
  • avatar
    AnnTenna : Тогда видимо битвы... эхх. Да и она не пойдет она ж запакована к тому же, но я и распакованную пыталась и все равно
  • avatar
    Kouta555 : А ты хотел и рыбку съесть и с ёлки слезть?)
  • avatar
    Kouta555 : надо будет попробовать залить себе на телефон дряньку
  • avatar
    Безлик : вот беда
  • avatar
    Безлик : ещё и с мостиками изгаляться придётся? (8
  • avatar
    Kouta555 : Да не, не может быть, в Адском рейде ж тоже русские названия есть
  • avatar
    AnnTenna : Где то даже тема была в Академии про эти мостики, если правильно помню
  • avatar
    Kouta555 : ооо это можно сделать эвентами)
  • avatar
    AnnTenna : А фиг знает..может из за русских названий..и потому что местами в битвах сложная логика
  • avatar
    Безлик : мм) интересно, тайлы мостиков есть, под которыми и по которым можно ходить?
  • avatar
    Kouta555 : почему?
  • avatar
    AnnTenna : Я пыталась в Дряньку но она не работает на андроидах)
  • avatar
    AnnTenna : Хмм..я вроде не играла
  • avatar
    Kouta555 : короче какая-то фобия
  • avatar
    Kouta555 : или..Агарофобия...Агорофобия...
  • avatar
    Kouta555 : а вот поиграть ту же саму ИБ или Агурофобию на андроиде, ничего так
  • avatar
    Kouta555 : хотя и движок местами глючит, с показом изображений

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Пятница, 21 Октябрь 2016 14:54

Распродажа от Degica

Автор
Такого еще не было! Скидка 50% на RPG Maker MV!…
Вторник, 18 Октябрь 2016 19:43

День рождения Светлой Академии

Автор
Всем доброго вечера. Сегодня 18 Свадебника, Листопада, или если отходить…
Вторник, 04 Октябрь 2016 13:17

Конкурс: истина в ивентах!

Автор
Наконец-то дождались, друзья! Новый конкурс на портале! Товарищ Липтон сделал…
Четверг, 15 Сентябрь 2016 17:18

RPG Maker MV - Русификатор

Автор
Всем привет, с вами сегодня Арракттур. Прошу жаловать и возможно…
Страница 3 из 65
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума