Проект месяца - голосование

Проект февраля

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 2 часов, 2 минут назад
  • avatar
    Cabbit : Что, реально с меня пытался персонажа списать? Польщена^.^ Про ключ лучше написать игроку, а то я восприняла как просто не доделанное.
  • avatar
    Kouta555 : только не советую, стартовую точку ставить на второй летный уровень, сломается программа, надо обязательно войти в портал
  • avatar
    Kouta555 : Синий ключ получишь, после прохождения второго лётного уровня
  • avatar
    Kouta555 : Ну извините я с тобой лично не знаком, по этому делаю, как представляю
  • avatar
    Cabbit : Я сначала заставку прочитала, поэтому на меня ни одна из сестёр не похожа. Они даже не попытались разузнать, что к чему, а сразу спаковали вещи и укатили в закат.
  • avatar
    Cabbit : Сложность в игре реально высокая. Нашла два телепорта, ни один не рабочий (а потом меня всё же прибили). На двух висит, что недоступно в демо, а третий вообще не реагирует (там стоит свытч на какой-то синий ключ) в игре не понятно, почему он не открывается.
  • avatar
    Kouta555 : а я думал, за себя поиграть хочется больше
  • avatar
    Cabbit : Потому что Ани в скринах есть, а значит, по умолчанию предполагается брать её.
  • avatar
    Kouta555 : так и знал , что Каби выберешь)
  • avatar
    Kouta555 : через скрипты отключено
  • avatar
    Kouta555 : да, но долго)
  • avatar
    Cabbit : Эти шарики вообще убиваемы: «link»
  • avatar
    Cabbit : Как так? я же в мейкере открыла.... И бега нет. Хотя на данный момент более актуальна пулемётная очередь.
  • avatar
    Kouta555 : эта функция отключена вообще)
  • avatar
    Cabbit : поставить паузу на контрол - это вообще хорошая защита от ходоков сквозь стены.
  • avatar
    Cabbit : Мне очень сложно привыкнуть, что нужно ещё и мышку поворачивать в мейкерской игре. Первый бой (который летающий) я корректировала через F9, так как для меня всё слишком сложно.
  • avatar
    Kouta555 : Управление нормально?
  • avatar
    Cabbit : А я думаю, что за фигня ? - персонаж не в ту сторону смотрит. :))
  • avatar
    Cabbit : Блин, в них стрелять надо было, а не подходить и пытаться взаимодействовать с клавиатуры.
  • avatar
    Cabbit : Уже открыла в редакторе и вижу, что порталы должны открываться... А у меня они только тряслись. Где-то что-то напортачила, обходя босса.
  • avatar
    Kouta555 : чтоб туда попасть надо убить двух боссов
  • avatar
    Kouta555 : и еще 1 летный уровень
  • avatar
    Kouta555 : сделано, можно походить помочить врагов и 2 босса, магазины, паверапы
  • avatar
    Cabbit : Кота, у тебя в Ведьмочках после попадания в лабиринт что-то сделано или там только бой в воздухе с заставкой после него?
  • avatar
    Джекил : Нус, я свой рассказ выложил
  • avatar
    Джекил : У меня десять гигов, финалка пока идёт. Но подтормаживает. Даже на минималках
  • avatar
    Kouta555 : финалка последняя)
  • avatar
    Kouta555 : а юли, увы)
  • avatar
    PanzerCat : какая щас игра требует удвоение оперативной памяти с 8 Гб до 16??? щас нам легче живется)
  • avatar
    PanzerCat : она же требовала АЖ 128 КБ оперативки!!!! вместо 64 для ультимы 2!!!!! УЖАС
  • avatar
    NebulaProbus : Не, про Кондратьева нам еще учительница в школе рассказывала(в прошлом году). А что плохого в википедии?
  • avatar
    Kouta555 : кстати, почему мы говорим дрова? Драйвер,же. Получается драва)
  • avatar
    PanzerCat : как раньше? выходила какая нибудь ультима 3 в 1988 году - надо комп менять)
  • avatar
    Kouta555 : хотяб дрова на интегрированную)
  • avatar
    PanzerCat : Небула, я тоже могу википедию читать)
  • avatar
    PanzerCat : к мукерской игре надо видеокарту прилогать)
  • avatar
    NebulaProbus : А почему в вашем списке отсутствуют представители социальных наук? Даже Кондратьева вашего нет.
  • avatar
    PanzerCat : да
  • avatar
    PanzerCat : *древним хардом
  • avatar
    Kouta555 : Я теперь понимаю, почему у многих че-то там лагает или не запускается.
  • avatar
    Kouta555 : че все таким древним софтом пользуются.
  • avatar
    PanzerCat : Лемми - альтернативщик, а я ТРУЪ перечислил)
  • avatar
    Демий : Панзер, не учись у Лемми.
  • avatar
    Kouta555 : политиков надо жечь на костре
  • avatar
    PanzerCat : Мы знаем Лобачевского, Ландау, Сахарова, Бехтерева, Королева, Вавилова и других наших соотечественников! Буржуйская мысль нам чужда!
  • avatar
    NebulaProbus : Науку не уважаете?)
  • avatar
    Kouta555 : чего, чего?
  • avatar
    PanzerCat : мы дни рождения всяких буржуем капиталистов не отмечаем!
  • avatar
    NebulaProbus : Вот 23 февраля - замечательный праздник. День рождения Менгера.
  • avatar
    NebulaProbus : Скорее второе.
  • avatar
    PanzerCat : Ты сталкер или портянка ваще!???)
  • avatar
    PanzerCat : до 9 ноября далеко, а этот прям щас
  • avatar
    NebulaProbus : Есть праздники повеселее: хотя 9 ноября.
  • avatar
    NebulaProbus : Кого поздравлять-то?
  • avatar
    PanzerCat : А сегдня кстати годовщина чернобыля! Поздравим!
  • avatar
    Джекил : Хто, я? Никак не мог, я беден как церковная мышь
  • avatar
    Демий : Не, я про срыв голосования за первый этап лит конкурса. Подкупил всех... :D
  • avatar
    Джекил : Скайборн*
  • avatar
    Джекил : Не успел их посмотреть. У меня пока Домик Ведьмы, Скайборне и игра +18, хо-хо)
  • avatar
    Джекил : Не понял, о каких срывах речь. Я голосовал. А насчёт игр из голосовалки толком ни во что не играл
  • avatar
    PanzerCat : для здоровья)
  • avatar
    Демий : Девиз футфетишиста? :D
  • avatar
    PanzerCat : Держи голову в холоде, а ноги в тепле!)
  • avatar
    Демий : А нефиг голосование срывать. ;р
  • avatar
    Джекил : О-оптимизм
  • avatar
    Джекил : Компанию мне составят рассказы первого тура. Бугага
  • avatar
    Демий : Джекил, не будешь.
  • avatar
    NebulaProbus : А я предпочитаю игнорировать этот вопрос.
  • avatar
    Джекил : Демий, я же не буду чувствовать себя в одиночестве на втором туре?
  • avatar
    Джекил : Я по этому вопросу всеяден
  • avatar
    Джекил : А тут момент сложный, так что хз)
  • avatar
    NebulaProbus : Мукер-тян тоже не нужны.
  • avatar
    Демий : Надо любить мукер-тян, 3д нинужны!
  • avatar
    Джекил : Всего должно быть в меру
  • avatar
    Джекил : Человек с холодным разумом без эмпатии есть зомби или робот
  • avatar
    Демий : Нафиг воздыхания, мукерист должен быть с холодным сердцем!
  • avatar
    Джекил : Вздыхания* автозамена, перестань
  • avatar
    Джекил : Психическая энергия, которая тратится на нытье и воздыхания, спускается в унитаз
  • avatar
    Джекил : И это правильно)
  • avatar
    NebulaProbus : А я человек очень оптимистичный. Смотрю в будущее с надеждой.
  • avatar
    Джекил : Добра, да)
  • avatar
    Джекил : Оптимистично)
  • avatar
    NebulaProbus : Всем добра! Как поживаете?
  • avatar
    Джекил : Финальная вычитка завершена. Через пару часов буду за компом и добавлю рассказ. Йу-ху!
  • avatar
    PanzerCat : Пасиб Дем!
  • avatar
    PanzerCat : Век живи! Век учись!
  • avatar
    Джекил : Вернулся к Домику ведьмы. Чёрт, а местами даже пугает
  • avatar
    Демий : Панзер, наведи курсор на окно ввода текста. Там подсказка появится.
  • avatar
    Джекил : ну и подход к применению магии будет стандартынй. Я не настолько опытен, чтобы хитрые вещи мутить
  • avatar
    Джекил : точнее это примерный ход развития. У меня не будет стандартной прокачки. Всё нужно будет искать
  • avatar
    Джекил : примерно так у меня заклинания и будут развиваться. Как Дисциплины
  • avatar
    Джекил : Ну, я долго играл в форумки и начинал с Мира Тьмы. Так что вдохновляюсь подходом Storyteller
  • avatar
    PanzerCat : Ultima Underworld - по моему тож хитрая система
  • avatar
    PanzerCat : Мне нравиться каст магии а ArcFatalis - надо мышкой чертить руны на экране) как по настоящему
  • avatar
    PanzerCat : Трах-тебидох!
  • avatar
    Джекил : Хех, теперь у меня в игре будет создание магии. Я уже продумал систему
  • avatar
    PanzerCat : Хм... а какой тег ставить тексту, чтобы не ждать нажимания ввода, т.е. секунды 3 и он сам закрывается
  • avatar
    Демий : А уж сколько проблем было из-за того, что "==" это равенство, а "=" присваиваивание.
  • avatar
    Демий : Джекил, это нормально. Я как-то искал в чём проблема - пишу знание в переменную, а получаю совсем не то. Лишь после того, как окончательно сломал мозг, понял что переменная для проверки не та.
  • avatar
    PanzerCat : Мя-я-яу

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Четверг, 04 Январь 2018 13:07

Новогодняя кодировка!

Автор
Приглашаю всех поучаствовать в новогоднем конкурсе "Сбитая кодировка". Специально для…
Понедельник, 01 Январь 2018 23:15

Календарик на 2018 год.

Автор
В честь начала нового года у нас еще один классный…
Воскресенье, 31 Декабрь 2017 21:48

С Новым 2018 годом!

Автор
Дорогие друзья и товарищи! С праздником вас! В честь этого…
Четверг, 28 Декабрь 2017 17:12

Релиз игры "Домашнее приключение".

Автор
Недавно у нас вышла замечательная игра - квест с собственным…
Страница 3 из 74
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума