Проект ноября

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 45 минут назад
  • avatar
    akito66 : Panzer cat все готово как ты и просил добавил немного черного и на каске след кошки
  • avatar
    akito66 : Ща скину заценишь
  • avatar
    akito66 : Ок, : )
  • avatar
    PanzerCat : D - зачетный кот) Только, можешь его черно белым сделать? и вместо звезды сделай, ну типа отпечаток кошачей лапы
  • avatar
    akito66 : Тебе нравится?
  • avatar
    PanzerCat : «link» ВО! Шикарное изобретение!)
  • avatar
    akito66 : Panzer Cat в Бладспир зайди посмотри тебе такая каска нравится?
  • avatar
    akito66 : Привет Лис
  • avatar
    yuryol : я бы конкурс ПА провел но мне никто не разрешит =З
  • avatar
    Dmy : Неизвестно, когда там «Сбитая кодировка» будет, её дата ещё не объявлена
  • avatar
    Mirich : Всем привет. До февраля никаких конкурсов не будет?
  • avatar
    yuryol : светик,сбегал,отписал =З
  • avatar
    Cabbit : Юр, добрый вечер. Зайди в ВК
  • avatar
    AnnTenna : Недолго длился малинник)) Ну он правда был!!! Редкое явление)
  • avatar
    Mur : Хехе, DK тоже в малинку записали? (:
  • avatar
    AnnTenna : О, прикольно, надо сейчас делать скрин по онлайну) Дми в малинник попал))
  • avatar
    AnnTenna : И столько лайков.они что злорадствуют чтоли 0_о
  • avatar
    Mur : Our publishing contracting is ending, but although Sword Coast Legends will no longer be available to purchase after December
  • avatar
    Mur : Честно не знаю :( Линк на описание на английском — «link»
  • avatar
    AnnTenna : Нее, в фонде игры нет, значит где-то не там ее видела..но будто что-то знакомое
  • avatar
    Dmy : @Mur А что за причины?
  • avatar
    AnnTenna : Мур, трям! Сандо - вау какие люди привеет! Хмм..а эта игра не лежит ли в нашем фонде хмм
  • avatar
    Dmy : @AnnTenna Не за что ^^"
  • avatar
    Mur : Сейчас она продаётся со скидкой 67%
  • avatar
    Mur : Если кто планировал купить «Sword Coast Legends» «link» то с 25 декабря она будет недоступна в стим по юридическим причинам
  • avatar
    sando : Приветы
  • avatar
    Mur : Трям!
  • avatar
    AnnTenna : Привет, Лис! Дми, спасибо, что все таки выложил туториалы!^_^
  • avatar
    Lis : Доброго.
  • avatar
    AnnTenna : А я тут все с боевкой бьюсь, пытаюсь сделать, чтобы лук стрелял на отведенное расстояние как и бумеранг и крюк, а он стреляет до конца
  • avatar
    Dmy : Доброго!
  • avatar
    AnnTenna : О, доброго вечера)
  • avatar
    yuryol : сей, не люблю "столько-то времени бесплатно а потом плати"
  • avatar
    yuryol : например чтоб в тайле столика на втором слое скатерть из зеленого перекрасилась в красный
  • avatar
    yuryol : а можно как-то сделать чтоб на определенной клетке карты один цвет сменился на другой?
  • avatar
    Seibur : «link» Уже добавили свои диски?
  • avatar
    yuryol : на жиквере нашел, хз как там удобно ли перевести
  • avatar
    yuryol : есть палитра на чистом канвасе,но на старом компе,хз найду ли
  • avatar
    Dmy : @ZX_Lost_Soul Вот, нагуглилось: «link»
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Nautilus
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : да, есть
  • avatar
    Dmy : У него есть разрешение на запуск как программу?
  • avatar
    Dmy : @ZX_Lost_Soul В какой программе?
  • avatar
    Amphilohiy : Asking real questions
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : через гуи
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Dmy, как в дебиане .sh запускать? Что он его блокнотом открывает?
  • avatar
    Dmy : Но обычно по алгоритму перевода HSV→RGB понятно, какие значения он ожидает
  • avatar
    Dmy : Макс. значения бывают разные, иногда используют 1.0, иногда 100%, иногда до 255, иногда до 240
  • avatar
    Dmy : Для рисования левого квадратика для каждого пикселя берешь цвет H=выбранныйНаПолоскеОттенок, S=x/ширина*максЗначениеS, B=(1.0 - y/высота)*макс.значениеB, переводишь в RGB и ставишь
  • avatar
    Dmy : Короче для рисования вертикальной полоски проходишься по каждому пикселю, берёшь цвет H=yЭтогопикселя / высотуПолоски * макс.ЗначениеH, S=100%, B=100%, преводишь его в RGB и рисуешь
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : есть с jquery, но он немного хреново накоден)
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : но он на MooTools(
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : вот пример реализации
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : «link»
  • avatar
    Dmy : @DK Вот алгоритмы перевода из HSV (aka HSB) в RGB: «link»
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : а дальше уже без разницы что у тебя в основе, заранее сделанная картинка или сгенереная
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Рисуешь-то один раз, при загрузке, а потом кешируешь. это дело на долю секунды.
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Да не медленно, на самом деле
  • avatar
    Dmy : Потому что рисовать попиксельно на канвасе может быть медленно, лучше как-то заранее приготовить массив и как-то его вывести. Не знаю, правда, как. Но должны быть решения
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : и не только HSB, но и другие вариации, которые есть в фотошопе
  • avatar
    Dmy : Да, лучше украсть у кого-то решение :)
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : + есть готовые решения, где можно посмотреть код
  • avatar
    Dmy : И есть готовые алгоритмы для перевода между RGB и HSV
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : на канвасе не сложно
  • avatar
    Dmy : Ну есть разные способы описания цвета. Можно описывать как интенсивность красной, синей и зелёной лампочки (RGB), а можно — как оттенок, насыщенность и яркость (HSV)
  • avatar
    DK : ничего не понял ^_^
  • avatar
    Dmy : Это HSB = HSV ≠ HSL
  • avatar
    Dmy : HSB=HSV
  • avatar
    Dmy : Ой
  • avatar
    Dmy : Ну HSV тоже сойдёт, большинство людей не заметят разницу
  • avatar
    Dmy : *HSB
  • avatar
    Dmy : Делается легко, проходимся по каждой точке, преобразуем в HSV и рисуем... Правда, не знаю, насколько в JS это будет быстро
  • avatar
    Dmy : Квадратик позволяет выбрать S/насыщенность (по вертикали) и B/яркость (по горизонтали), полоска справа — H/оттенок
  • avatar
    Dmy : @DK Это не RGB-палитра, это HSB-палитра
  • avatar
    DK : ну типо такой: «link»
  • avatar
    DK : @Dmy, как думаешь, как из кода сделать ргб палитру ?
  • avatar
    Amphilohiy : запилить DSL для карт на рубях и сделать визуальный ЯП а-ля labview (или то что обещают в 3м годоте)
  • avatar
    Dmy : @DK +1
  • avatar
    DK : -_-
  • avatar
    yuryol : если бы я был программистом в кадокаве то мапили бы кодом а пиксельное движение бы было на ивентах =З
  • avatar
    DK : сложные тут у вас разговоры
  • avatar
    yuryol : деме,так конечно разные. функцию написать
  • avatar
    yuryol : акито,пока,привет сынку
  • avatar
    Dmy : Вот если делать разные домики одним кодом, то это уже очень интересно
  • avatar
    Dmy : @yuryol Можно. Но нарисовать домик в Фотошопе получится быстрее, а разница в размере файла будет незаметной по сравнению с экзешником МВ :)
  • avatar
    akito66 : Всем пока я пошел сына укладывать! : )
  • avatar
    yuryol : деме,вот кстати можно сделать генерирующий домик
  • avatar
    akito66 : У дракулы
  • avatar
    akito66 : : ) да там просто поправлен локальный переключатель на бутылке вина
  • avatar
    Cabbit : Акито, посмотрим, что за обновление :)
  • avatar
    Dmy : Не знаю, делают ли на мейкере, но игры, где картинки генерируются кодом, нередки. Это, наверное, в сторону демо-сцены надо смотреть
  • avatar
    Dmy : Такое делают :)
  • avatar
    yuryol : если только чисто для челленджа сделать игру без папки IMG
  • avatar
    Dmy : В общем случае
  • avatar
    yuryol : да я понял уже(
  • avatar
    Dmy : Не будет :)
  • avatar
    yuryol : деме,мне понравилось,я подумал не намапить ли кодом всё? а потмо подумал о том что если еще и кодом будет оптимизированнее то тем более намаплю
  • avatar
    Dmy : Если нравится, то пиши код, как нравится
  • avatar
    Dmy : @yuryol Ну если ничего не тормозит, то зачем оптимизировать? :)
  • avatar
    yuryol : деме,так ниче не тормозит. я тупо нарисовал кодом домик и мне понравилось

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Понедельник, 04 Декабрь 2017 22:10

Новые полезные статьи в Академии!

Автор
Давненько я не делала обзор новых полезных материалов в Академии.…
Понедельник, 30 Октябрь 2017 14:32

Стартовал конкурс плагинов!

Автор
Ура! На Светлой начался новый конкурс! Он будет проходить две…
Среда, 18 Октябрь 2017 21:48

Одинадцатый день рождения Светлой

Автор
Среда – это маленькая пятница. А среда 18-ое Октября 2017-го…
Суббота, 30 Сентябрь 2017 16:37

У нас появился свой канал!

Автор
С радостью сообщаю замечательное известие - у нашего портала появился…
Страница 1 из 71
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума