Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Нужна помощь со скриптом на количество кадров движ

Нужна помощь со скриптом на количество кадров движ 7 года 1 мес. назад #96581

  • ЧеRеP@}{
  • ЧеRеP@}{ аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Привет вем я делаю игру с полностью своей графикой и у меня возникла небольшая проблема
Одна из фишек это интерактивность мира и возможность строительства домов появление новых строений в городе и прочее.
Вобщем в некоторых случаях с ставлю здания событиями ,то есть вместо чарсетов в таких событиях картинки домов.
Но проблема в том что нельзя вставить в событие картинку с 1 кадром(
И при этом мне необходимо использовать еще и скрипт
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Так как чарсеты людей и существ у меня 12 кадровые и покачеству превосходят рагнарек онлайн.
И вроде б по скрипту можно поставить 1 или 4 кадр ,тоесть задать кол-во кадров в названии - например ! $% [<Количество кадров движения>] <Регулярное имя> или $% [4] 001-Fighter01 ,на на деле кадров всегда столько сколько я вписываю в скрипте и они общие тоесть задал я 4 кадра для объекта $% [4] 001-Fighter01 а на деле всеравно 12 по умолчанию у всех типов, тоесть параметр [4] ни на что не влияет.Пробовал сам переделать скрипт под себя но не вышло.
Вобщем суть в чем мне нужен либо мини скрипт на еще один тип чарсетов в 1 кот отображались бы целиком без кадров ,либо как то переделать этот скрипт чтоб можно было б настраивать в хотя бы 3-12 ка ,ну или как то типа $=[1] а !=[12].
Заранее тем кто хочет и может помочь спасибо ,а если не хотите или не можете просто не обращайте внимание.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от ЧеRеP@}{. Причина: Косяк
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь со скриптом на количество кадров движ 7 года 1 мес. назад #96582

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Просто добавь пустые кадры в чарсет, или дом раскопируй на все


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, ЧеRеP@}{

Нужна помощь со скриптом на количество кадров движ 7 года 1 мес. назад #96583

  • ЧеRеP@}{
  • ЧеRеP@}{ аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
не совсем понял
Ты предлогаешь засунуть обьект в 1 кадр а остальные оставить пустыми?
Так чтобы уместить все надо будет создавать гиганские картинки кот будут в 10 раз больше 1 кадра
А они весят по 50 мб. сотня таких объектов и игра будет весить 5гб не щитая всего остального такой размер отпугнет пользователей(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь со скриптом на количество кадров движ 7 года 1 мес. назад #96584

  • ЧеRеP@}{
  • ЧеRеP@}{ аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Может я чего то не понял?
Инструкции

Вставьте этот скрипт над основным в базе данных. Чтобы добавить символ с дополнительными кадрами движения, просто переименовать графический символ к чемуто вида:
! $% [<Количество кадров движения>] <Регулярное имя>

Пример: $% [4] 001-Fighter01
Это сделало бы графический 001-Fighter01 быть интерпретирована как имеющая 4 кадра
Совместимость

К сожалению, я переписал метод (draw_character в Window_Base). Изза этого могут быть некоторые основные проблемы совместимости. Если я напишу следующую версию, моя единственная цель будетчтобы избежать перезаписи этого метода, но он сделал вещи прощеэтот раз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь со скриптом на количество кадров движ 7 года 1 мес. назад #96585

  • DarkKel
  • DarkKel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 24
А зачем тебе через чарсеты?
Просто по глобал. событию меняй картинку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.259 секунд