Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как исправить плагин YEP_ItemCore?

Как исправить плагин YEP_ItemCore? 5 года 3 мес. назад #108504

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 62
Это RPG Maker MV
Мне нравится этот плагин (YEP_ItemCore) и он мне нужен, но я не знаю как убрать эти характеристики предметов... Рамку которую я на скриншоте зачеркнул, мне она не нужна.
И если рамка исчезнет, то пусть тогда слева от рамки предметы будут на всю ширину, чтобы вместо той рамки зачёркнутой не было пустого места.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от VaNyuHa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить плагин YEP_ItemCore? 5 года 3 мес. назад #108508

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
Попробуй этот плагин, он отлично подходит для редактирования окошек в игре:



Тайм: 9:06 - показывают процесс редактирования окошек


sumrndm.site/super-tools-engine/
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Как исправить плагин YEP_ItemCore? 5 года 3 мес. назад #108510

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 62
Да, он мог мне помочь, но этот плагин не совместим с многими другими плагинами от YEP... А именно CoreEngine, DushToggel, ItimCore и другие
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить плагин YEP_ItemCore? 5 года 3 мес. назад #108514

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 62
Нашёл в YEP_ItemCore строчку this.createStatusWindow();
Убрав её я получил следующий результат - То окно пропало, но после выхода из инвентаря ошибка вылетала.
Потом я понял, что нужно не это убрать, а все команды где было именно StatusWindow.
Убрав все эти команды, я избавился от этого окна без каких-либо ошибок.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Осталось подумать, как растянуть окно, чтобы не было пустого места.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от VaNyuHa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как исправить плагин YEP_ItemCore? 5 года 3 мес. назад #108515

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • 2 место Даритель СтимкеяПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаОраторПрограммист RubyУчительВетеран
VaNyuHa пишет:
Осталось подумать, как растянуть окно, чтобы не было пустого места.
Гляньте где-то на эти строки:
//=============================================================================
// Window_ItemCategory
//=============================================================================
 
Yanfly.Item.Window_ItemCategory_windowWidth =
    Window_ItemCategory.prototype.windowWidth;
Window_ItemCategory.prototype.windowWidth = function() {
    if (SceneManager._scene instanceof Scene_Item) return 240;
    return Yanfly.Item.Window_ItemCategory_windowWidth.call(this);
};

В частности, попробуйте заменить 240.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Как исправить плагин YEP_ItemCore? 5 года 3 мес. назад #108516

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 62
Да! Если ввести 816, так как разрешение экрана у игры 816x624. То окно красиво будет растянуто по всей ширине экрана.
Спасибо! :)
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от VaNyuHa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.228 секунд