Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Помощь с Victor Engine Character Frames

Помощь с Victor Engine Character Frames 5 года 5 мес. назад #106351

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПобедитель конкурса
Начал переход на MV и сразу же возникла проблема.
Кто нибудь пробовал данный плагин? Добавил его в проект + Victor Engine MV - Basic Module. Добавил графику. Запускаю, но у всех событий и персонажей перестала двигаться графика.
Ощущение что что-то возможно пропустил.

Демо: yadi.sk/d/uYy5Y7KzpW3brQ

Помогите пжлст разобраться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Помощь с Victor Engine Character Frames 5 года 5 мес. назад #106353

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • 2 место ПаладинОраторПроект месяца 3 местоПрограммист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаУчительРазработчикДаритель СтимкеяВетеран
Спасибо за правильно созданную тему, ещё и с демо-проектом!

Переименуйте плагины Виктора так, чтобы в названиях не было пробелов. Например, Victor_Engine_MV_-_Basic_Module.js и Victor_Engine_MV_-_Character_Frames.js. Тогда заработает.



RPG Maker MV сделан так, что у плагинов должно быть определённое имя файла (например, плагин Community_Basic.js нельзя переименовать в CommunityBasic.js — настройки не прочитаются). Обычно люди просто пишут название файла в начале кода плагина.

Но Виктор решил пойти своим путём: он использовал какую-то чёрную магию, чтобы плагины автоматически определяли, из какого файла они загружены. И эта чёрная магия даёт сбой на файлах с пробелами и на кириллице. :silly: Это особенность только плагинов Виктора.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, AndreyE, KageDesu, Mur, MAHTUKOP

Помощь с Victor Engine Character Frames 5 года 5 мес. назад #106354

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект месяца 1 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПобедитель конкурса
Dmy пишет:
Спасибо за правильно созданную тему, ещё и с демо-проектом!

Переименуйте плагины Виктора так, чтобы в названиях не было пробелов. Например, Victor_Engine_MV_-_Basic_Module.js и Victor_Engine_MV_-_Character_Frames.js. Тогда заработает.



RPG Maker MV сделан так, что у плагинов должно быть определённое имя файла (например, плагин Community_Basic.js нельзя переименовать в CommunityBasic.js — настройки не прочитаются). Обычно люди просто пишут название файла в начале кода плагина.

Но Виктор решил пойти своим путём: он использовал какую-то чёрную магию, чтобы плагины автоматически определяли, из какого файла они загружены. И эта чёрная магия даёт сбой на файлах с пробелами и на кириллице. :silly: Это особенность только плагинов Виктора.

Спасибо большое! Всё заработало. Не думал даже, что проблема может быть в этом :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.191 секунд