Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разбор плагина DirectAnimation

Разбор плагина DirectAnimation 6 года 5 мес. назад #100411

  • ptashka132
  • ptashka132 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
:( :( :( Помогите разбораться с плагином DirectAnimation. Куда что писать там...?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разбор плагина DirectAnimation 6 года 5 мес. назад #100412

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка ФондаПрограммист RubyУчительПаладинВетеранОратор2 место Даритель СтимкеяРазработчикПроект месяца 3 место
Если речь о скрипте Iren_Rin’а, то он управляется названием файла. К названию файла нужно добавить постфикс direct (например, не Char.png, а Chardirect.png), и тогда анимация будет происходить иначе.

Постфикс можно поменять, изменив строчку POSTFIX = 'direct' в начале файла.

(Если что, установка скрипта в RPG Maker VX Ace описана тут.)

Добавлено: в чате указали, что у этого плагина есть версия для MV.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Разбор плагина DirectAnimation 6 года 5 мес. назад #100413

  • ptashka132
  • ptashka132 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
я указал название файла actor1direct и как запустить эту анимацию событием? чтобы она проигралась
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разбор плагина DirectAnimation 6 года 5 мес. назад #100414

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка ФондаПрограммист RubyУчительПаладинВетеранОратор2 место Даритель СтимкеяРазработчикПроект месяца 3 место
(Скопирую сообщения из чата, чтобы не потерялись.)

DirectAnimation позволяет менять способ анимирования внешнего вида события.

То есть просто устанавливаешь событию твою анимацию как спрайт события. Вероятно, надо установить событию маршрут движения, и в этом маршруте указать: «сменить спрайт на actor1direct», «включить анимацию шагания», «подождать» пару раз (не знаю, сколько, определи методом тыка), «выключить анимацию шагания», «сменить спрайт на тот, что был раньше».

И да, я не уверен, что тебе вообще этот плагин нужен. Если анимация 1 раз проигрывается, то особой разницы не будет, что с этим плагином, что без него.

_____________

Я думаю, тут есть некоторое недопонимание, что делает плагин/скрипт. Этот плагин меняет способ анимации персонажей.

Например, вот графика Рианнон, героини игры Путешествие паладина Налии (надеюсь, она не обидится, что я использовал графику Рианнон как пример):



Без плагина её анимация будет выглядеть вот так (это стандартная анимация спрайтов в RPG Maker’е):



То есть сначала выбирается левый кадр (1), потом центральный (2), потом правый (3), потом снова центральный (2), потом снова левый... То есть 1-2-3-2-1-3-2-1-2-3...

А с плагином, если имя файла заканчивается на direct, вот так (левый, центральный, правый, левый, центральный, правый):



Всё. Больше этот плагин ничего не делает. Просто меняет порядок кадров с 1-2-3-2 на 1-2-3-1-2-3. Если тебе нужно что-то другое (установка анимации, анимация из большего числа кадров и т.д.), то плагин DirectAnimation в этом никак не поможет. Если тебе нужно поменять графику, то это надо делать стандартными функциями мейкера. Если нужно использовать анимацию не из трёх кадров — нужно использовать какой-то другой плагин.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.196 секунд