Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 8 года 2 дн. назад #49935

  • Anar19
  • Anar19 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 10
Allerent пишет:
А я не хочу бросать "РН Сталкеров" , им и на ХР хорошо вроде бы. Я подсчитал так легче доделать проект а потом идти на АСЕ.

Ну да... на Асе можно перейти при условии того, что нет проектов))

Ентарбрайн вообще не люди... зачем же на Асе делать новую систему скриптинга... зачем?
На небесах только и говорят, что о море...
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 8 года 2 дн. назад #49936

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Что бы не делать ни чего самим .
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 8 года 2 дн. назад #49938

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 95
  • УчительПобедитель конкурса
Anar19 пишет:
Ентарбрайн вообще не люди... зачем же на Асе делать новую систему скриптинга... зачем?
и правда - зачем?
зачем вообще делать что то новое? вспомнили пару старых фишек - вернули. и то не все. да я любой паравозик и чарген променяю на: нормальное разрешение, хотябы 4 слоя, копипаст кусков локаций и привязки картинки к координатам карты а не экрана. а, ну и ещё отключение управления чаром - чтобы он постоял немного неподвижно когда надо.
фиг уж с ними, с боёвками...
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 8 года 2 дн. назад #49939

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Деталь если на нейтралке докрутят ORGSS3 то можно забить на Асе
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 8 года 2 дн. назад #49941

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 77
Респект за русификацию эйса.
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50091

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • Победитель конкурса2 место ГотвПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Итак, для тех кто в танке и хочет получить в подарок RPG Maker VX Ace. Пока Мефис готовит перевод, вот вам готовая японская версия. Со всем, что вам необходимо. Вот так вот.

RPG Maker VX Ace
RPG Maker VX ACE RTP
Готовые примеры
Кряк
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50097

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Вот спасибо можно пока и со словариком повозится.
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50108

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 650
  • Спасибо получено: 366
  • ПисательТестер
Спасибо и за японские версии. Можно повозиться и с этими. Только как кряк юзать?:blink:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Джекил.
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50109

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
меняешь экзешник, удалив для начала лишние буквы, затем запускаешь и вводишь любую инфу.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50195

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 119
  • УчительПереводчик
Апдейт сборки. Триал заменён на полную версию. Значительно переработан перевод интерфейса из триала. Исправлено множество ошибок перевода.

Состояние перевода на русский:

Интерфейс программы: 100%
Встроенный проект: 100%
Всплывающие подсказки: 0%
Справка: 0%
Скрипты: 10%


Что будет сделано в будущем в указанном порядке:
  1. (V) Перевод интерфейса полной версии
  2. (V) Перевод встроенного проекта
  3. Перевод подсказок (середина января 2012)
  4. Перевод справки (зима-весна 2012)
  5. Адаптация учебника VX под VX Ace (лето-осень 2012)



Ссылки:

Актуальная сборка полной версии RPG Maker VX Ace (27.12.2011) (214 Мб)
Если устанавливаете на чистый компьютер, при первом запуске на требование кода вводите любые данные.

Только русификация (2 Мб)
Для тех, кто уже качал японскую полную версию. Распаковать в папку с программой, имеющиеся файлы заменить. Затем создать новый проект.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: James, Джекил, SaretOdin-Sol

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50202

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3930
  • Спасибо получено: 3368
  • Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиВетеран3 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место Готв
Молодец, мефB) Хорошая новость!:)
Адаптация учебника VX под VX Ace (лето-осень 2012)
А что это за такой за учебник?*facepalm*

Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50203

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 119
  • УчительПереводчик
Тот, за который ты меня яростно минусовала на Gcup-е. :evil:

Официальный учебник от Enterbrain из 23 уроков. Я начиная с лета и до зимы делал его перевод. Недавно закончил.

В общем, отдельную тему лень делать, просто здесь оставлю:

Скачать учебник (готовый):
Учебник (32 Мб)
Проекты для учебника (8 Мб)

Прим.: Так как учебник совмещён со стандартной справкой, его можно распаковать в папку с мэйкером и заменить уже существующую справку (файл RPGVX.chm)
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50207

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Спасибо , а то моя нахимиченая версия еле еле работала =)
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50225

  • marenight
  • marenight аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 3
Такой очень наглый вопрос - а будет версия,с переводом шрифта для ввода имени персонажа? Сейчас там японский.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от marenight.
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50233

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 119
  • УчительПереводчик
marenight пишет:
Такой очень наглый вопрос - а будет версия,с переводом шрифта для ввода имени персонажа? Сейчас там японский.
О, спасибо что сказали! Совсем забыл про это окошко :wall:

Ждать новой версии не обязательно.

1) Заходите в редактор скриптов (F11)
2) Находите в левом окошке скрипт Window_NameInput
3) Удаляете всё его содержимое (в правом окне)
4) Вставляете туда новый код:
#==============================================================================
# ■ Window_NameInput
#------------------------------------------------------------------------------
#  名前入力画面で、文字を選択するウィンドウです。
#==============================================================================
 
class Window_NameInput < Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 文字表(西洋)
  #--------------------------------------------------------------------------
  LATIN1 = [ 'А','Б','В','Г','Д',  'а','б','в','г','д',
             'Е','Ё','Ж','З','И',  'е','ё','ж','з','и',
             'Й','К','Л','М','Н',  'й','к','л','м','н',
             'О','П','Р','С','Т',  'о','п','р','с','т',
             'У','Ф','Х','Ц','Ч',  'у','ф','х','ц','ч',
             'Ш','Щ','Ъ','Ы','Ь',  'ш','щ','ъ','ы','ь',
             'Э','Ю','Я','№','#',  'э','ю','я','{','}',
             '0','1','2','3','4',  '!','?','$','%','&',
             '5','6','7','8','9',  '«','»',' ','Page','OK']
  LATIN2 = [ 'A','B','C','D','E',  'a','b','c','d','e',
             'F','G','H','I','J',  'f','g','h','i','j',
             'K','L','M','N','O',  'k','l','m','n','o',
             'P','Q','R','S','T',  'p','q','r','s','t',
             'U','V','W','X','Y',  'u','v','w','x','y',
             'Z','[',']','^','_',  'z','{','}','|','~',
             '0','1','2','3','4',  '!','#','$','%','&',
             '5','6','7','8','9',  '(',')','*','+','-',
             '/','=','@','<','>',  ':',';',' ','Page','OK']
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 文字表(日本語)
  #--------------------------------------------------------------------------
  JAPAN1 = [ 'あ','い','う','え','お',  'が','ぎ','ぐ','げ','ご',
             'か','き','く','け','こ',  'ざ','じ','ず','ぜ','ぞ',
             'さ','し','す','せ','そ',  'だ','ぢ','づ','で','ど',
             'た','ち','つ','て','と',  'ば','び','ぶ','べ','ぼ',
             'な','に','ぬ','ね','の',  'ぱ','ぴ','ぷ','ぺ','ぽ',
             'は','ひ','ふ','へ','ほ',  'ぁ','ぃ','ぅ','ぇ','ぉ',
             'ま','み','む','め','も',  'っ','ゃ','ゅ','ょ','ゎ',
             'や','ゆ','よ','わ','ん',  'ー','~','・','=','☆',
             'ら','り','る','れ','ろ',  'ゔ','を',' ','カナ','決定']
  JAPAN2 = [ 'ア','イ','ウ','エ','オ',  'ガ','ギ','グ','ゲ','ゴ',
             'カ','キ','ク','ケ','コ',  'ザ','ジ','ズ','ゼ','ゾ',
             'サ','シ','ス','セ','ソ',  'ダ','ヂ','ヅ','デ','ド',
             'タ','チ','ツ','テ','ト',  'バ','ビ','ブ','ベ','ボ',
             'ナ','ニ','ヌ','ネ','ノ',  'パ','ピ','プ','ペ','ポ',
             'ハ','ヒ','フ','ヘ','ホ',  'ァ','ィ','ゥ','ェ','ォ',
             'マ','ミ','ム','メ','モ',  'ッ','ャ','ュ','ョ','ヮ',
             'ヤ','ユ','ヨ','ワ','ン',  'ー','~','・','=','☆',
             'ラ','リ','ル','レ','ロ',  'ヴ','ヲ',' ','英数','決定']
  JAPAN3 = [ 'A','B','C','D','E',  'a','b','c','d','e',
             'F','G','H','I','J',  'f','g','h','i','j',
             'K','L','M','N','O',  'k','l','m','n','o',
             'P','Q','R','S','T',  'p','q','r','s','t',
             'U','V','W','X','Y',  'u','v','w','x','y',
             'Z','[',']','^','_',  'z','{','}','|','~',
             '0','1','2','3','4',  '!','#','$','%','&',
             '5','6','7','8','9',  '(',')','*','+','-',
             '/','=','@','<','>',  ':',';',' ','かな','決定']
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● オブジェクト初期化
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize(edit_window)
    super(edit_window.x, edit_window.y + edit_window.height + 8,
          edit_window.width, fitting_height(9))
    @edit_window = edit_window
    @page = 0
    @index = 0
    refresh
    update_cursor
    activate
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 文字表の取得
  #--------------------------------------------------------------------------
  def table
    # return [JAPAN1, JAPAN2, JAPAN3] if $game_system.japanese?
    return [LATIN1, LATIN2]
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 文字の取得
  #--------------------------------------------------------------------------
  def character
    @index < 88 ? table[@page][@index] : ""
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソル位置 ページ切り替え判定(かな/カナ)
  #--------------------------------------------------------------------------
  def is_page_change?
    @index == 88
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソル位置 決定判定
  #--------------------------------------------------------------------------
  def is_ok?
    @index == 89
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 項目を描画する矩形の取得
  #--------------------------------------------------------------------------
  def item_rect(index)
    rect = Rect.new
    rect.x = index % 10 * 32 + index % 10 / 5 * 16
    rect.y = index / 10 * line_height
    rect.width = 32
    rect.height = line_height
    rect
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● リフレッシュ
  #--------------------------------------------------------------------------
  def refresh
    contents.clear
    change_color(normal_color)
    90.times {|i| draw_text(item_rect(i), table[@page][i], 1) }
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルの更新
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_cursor
    cursor_rect.set(item_rect(@index))
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルの移動可能判定
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_movable?
    active
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルを下に移動
  #     wrap : ラップアラウンド許可
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_down(wrap)
    if @index < 80 or wrap
      @index = (index + 10) % 90
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルを上に移動
  #     wrap : ラップアラウンド許可
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_up(wrap)
    if @index >= 10 or wrap
      @index = (index + 80) % 90
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルを右に移動
  #     wrap : ラップアラウンド許可
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_right(wrap)
    if @index % 10 < 9
      @index += 1
    elsif wrap
      @index -= 9
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルを左に移動
  #     wrap : ラップアラウンド許可
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_left(wrap)
    if @index % 10 > 0
      @index -= 1
    elsif wrap
      @index += 9
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 次のページへ移動
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_pagedown
    @page = (@page + 1) % table.size
    refresh
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 前のページへ移動
  #--------------------------------------------------------------------------
  def cursor_pageup
    @page = (@page + table.size - 1) % table.size
    refresh
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● カーソルの移動処理
  #--------------------------------------------------------------------------
  def process_cursor_move
    last_page = @page
    super
    update_cursor
    Sound.play_cursor if @page != last_page
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 決定やキャンセルなどのハンドリング処理
  #--------------------------------------------------------------------------
  def process_handling
    return unless open? && active
    process_jump if Input.trigger?(:A)
    process_back if Input.repeat?(:B)
    process_ok   if Input.trigger?(:C)
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 決定にジャンプ
  #--------------------------------------------------------------------------
  def process_jump
    if @index != 89
      @index = 89
      Sound.play_cursor
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 一文字戻す
  #--------------------------------------------------------------------------
  def process_back
    Sound.play_cancel if @edit_window.back
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 決定ボタンが押されたときの処理
  #--------------------------------------------------------------------------
  def process_ok
    if !character.empty?
      on_name_add
    elsif is_page_change?
      Sound.play_ok
      cursor_pagedown
    elsif is_ok?
      on_name_ok
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 名前に文字を追加
  #--------------------------------------------------------------------------
  def on_name_add
    if @edit_window.add(character)
      Sound.play_ok
    else
      Sound.play_buzzer
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● 名前の決定
  #--------------------------------------------------------------------------
  def on_name_ok
    if @edit_window.name.empty?
      if @edit_window.restore_default
        Sound.play_ok
      else
        Sound.play_buzzer
      end
    else
      Sound.play_ok
      call_ok_handler
    end
  end
end

5) Сохраняете. Проверяете.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50241

  • marenight
  • marenight аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 3
Спасибо большое, всё получилось.

Не расстраивайтесь - объём работы вы сделаи немалый - немудрено было пропустить одно окошко.
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50256

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3930
  • Спасибо получено: 3368
  • Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиВетеран3 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место Готв
mephis, почему-то скачала учебник, а там пишет "невозможно открыть страницу"
Недействительный адрес

Возможные причины:
Возможно, сделана опечатка в адресе.
Если вы щелкнули ссылку, возможно, что она устарела.

Попробуйте сделать следующее:
Заново введите адрес.

Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50257

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 119
  • УчительПереводчик
Правой кнопкой по файлу => Свойства => Кнопка "Разблокировать".
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 11 мес. назад #50271

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 650
  • Спасибо получено: 366
  • ПисательТестер
mephis пишет:
Апдейт сборки. Триал заменён на полную версию. Значительно переработан перевод интерфейса из триала. Исправлено множество ошибок перевода.

Состояние перевода на русский:

Интерфейс программы: 100%
Встроенный проект: 100%
Всплывающие подсказки: 0%
Справка: 0%
Скрипты: 10%


Что будет сделано в будущем в указанном порядке:
  1. (V) Перевод интерфейса полной версии
  2. (V) Перевод встроенного проекта
  3. Перевод подсказок (середина января 2012)
  4. Перевод справки (зима-весна 2012)
  5. Адаптация учебника VX под VX Ace (лето-осень 2012)



Ссылки:

Актуальная сборка полной версии RPG Maker VX Ace (27.12.2011) (214 Мб)
Если устанавливаете на чистый компьютер, при первом запуске на требование кода вводите любые данные.

Только русификация (2 Мб)
Для тех, кто уже качал японскую полную версию. Распаковать в папку с программой, имеющиеся файлы заменить. Затем создать новый проект.

Мефис, ты мегакрут! О___о Два чаю этому человеку! И печенек!
Вобщем, и за мейкер и за учебник спасибо:)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Тема заблокирована.

Re: Сборки RPG Maker 2003-XP-VX-VXAce 7 года 8 мес. назад #51263

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 119
  • УчительПереводчик
Итак, вчера вышла английская версия. А сегодня всё утро провозился с кряком на английскую версию, там защита в dll-ку перенесена. Защита успешно взломана. И я сажусь за перевод оставшегося: подсказок и справки. Ожидаемые сроки: середина-конец апреля.

На этой странице можно следить за состоянием перевода (обновляться будет в дни работы над переводом, т.е. почти каждый день): http://mephlib.net/vxace/translation/status.html

А здесь скачать английскую справку: http://www.mediafire.com/?6a09t5sdk1e4hoe
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.316 секунд