Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112872

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Название: AScripts
Версия: 1.1-b1
Движок: RPG Maker MV
Требуемая версия движка: 1.0.0 и выше (Тестировано только на 1.6.2 но проблем с версиями ниже быть не должно)
Требуемый язык: Русский
Требуемые знания: Основы Java Script
Автор: Alexandr_7
Описание [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скрипт:
//=============================================================================
// AScripts.js
//=============================================================================
 
/*:ru
 * @plugindesc AScripts Версия v1.1-b Дополнительные скрипты
 * @author Alexandr_7
 * @help
 Здравствуйте. Данный плагин будет содержать дополнительные скрипты для облегчения работы. Плагин распространяется бесплатно для комерческого и некомерческого использования.
 
 Сразу скажу что запрещено чужие скрипты выдавать за свои. И еще просьба тем кому не лень добавлять сюда свои скрипты. Можно добавлять любые скрипты которые могут облечить работу с JavaScript например уменьшить очень длинные скрипты.
 
 Вызов скриптов:
 AScripts.СКРИПТ
 Где СКРИПТ 	это скрипт который хотим вызвать.
 
 Скрипты добавленные Alexandr_7:
 getRandomInRange(min, max) - Пример AScripts.getRandomInRange(10, 20) (Вернет от 10 до 20 включительно) Получения рандомного числа от и до включая минимальное и максимальное.
 coinToss() - Пример AScripts.coinToss() (Вернет 0 или 1) Получения рандомного числа 0 или 1
 coinTossBool() - Пример AScripts.coinTossBool() (Вернет true или false) Получения рандомно true или false
 
 Облегченые версии скрипта $gameSelfSwitches.value(key). В них не нужно указывать ИД карты. Только ИД события и булевое значение:
 
 gameOnMapSetSelfSwitches(ИД События, Локальный переключатель ('A-D'), true или false); - Пример AScripts.gameOnMapSetSelfSwitches(1, 'A', true); Аналогично как $gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), 1, 'A'], true);
 
 gameOnMapGetSelfSwitches(ИД События, Локальный переключатель ('A-D')); - Пример AScripts.gameOnMapGetSelfSwitches(1, 'A'); (Вернет значение локального переключателя A у события) Аналогично как $gameSelfSwitches.value([$gameMap.mapId(), 1, 'A']);
 
 gameOnMapSetArraySelfSwitches(ИД События Начало, ИД События Конец, Локальный переключатель ('A-D'), true или false) - Пример AScripts.gameOnMapSetArraySelfSwitches(1, 5, 'A', true); Аналогично:
	for (var i = 1; i <= 6; i++) {
		$gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), i, 'A'], true);
	}
 
 gameOnMapGetArraySelfSwitches(ИД События Начало, ИД События Конец, Локальный переключатель ('A-D')) - Пример AScripts.gameOnMapGetArraySelfSwitches(1, 5, 'A', false); (Вернет истину если у всех ивентов от 1 до 5 локальный переключятель A выключен)
 
 */
 
class AScripts 
{
	static getRandomInRange(min, max) 
	{
		return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
	}
 
	static coinToss() 
	{
		return Math.floor(Math.random() * 2);
	}
 
	static coinTossBool() 
	{
		return (Math.floor(Math.random() * 2) === 0);
	}
 
	static gameOnMapSetSelfSwitches(aIDEvent, aSelfSwitch, aBool) {
		var key = [$gameMap.mapId(), aIDEvent, aSelfSwitch];
		$gameSelfSwitches.setValue(key, aBool);
	}
 
	static gameOnMapSetArraySelfSwitches(aIDEventStart, aIDEventStop, aSelfSwitch, aBool) {
		var key;
		for (var i = aIDEventStart; i <= aIDEventStop; i++){
			key = [$gameMap.mapId(), i, aSelfSwitch];
			$gameSelfSwitches.setValue(key, aBool);
		}
	}
 
	static gameOnMapGetSelfSwitches(aIDEvent, aSelfSwitch) {
		var key = [$gameMap.mapId(), aIDEvent, aSelfSwitch];
		return $gameSelfSwitches.value(key);
	}
 
	static gameOnMapGetArraySelfSwitches(aIDEventStart, aIDEventStop, aSelfSwitch, aIsSelfSwitchs) {
 
		isSelfSwitches = new function(element, index, array){
			return element === aIsSelfSwitchs;
		}
 
		var key;
		var arr = new Array();
		var idx = 0;
		for (var i = aIDEventStart; i <= aIDEventStop; i++){
			key = [$gameMap.mapId(), i, aSelfSwitch];
			arr[idx] = $gameSelfSwitches.value(key);
			idx++;
		}
 
		return arr.every(isSelfSwitches);
	}
}


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112873

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Буду рад если кто добавит новые скрипты. Пока только такой маленький список:
getRandomInRange
coinToss
coinTossBool
gameOnMapSetSelfSwitchesA
gameOnMapSetSelfSwitchesB
gameOnMapSetSelfSwitchesC
gameOnMapSetSelfSwitchesD
gameOnMapGetSelfSwitchesA
gameOnMapGetSelfSwitchesB
gameOnMapGetSelfSwitchesC
gameOnMapGetSelfSwitchesD
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112890

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 857
  • Спасибо получено: 955
  • РазработчикПроект месяца 3 местоВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Оратор2 место
Есть такая тема: rpgmaker.ru/forum/fakultet-skriptov/6206...r-mv?start=60#112006

gameOnMapSetSelfSwitchesA
gameOnMapSetSelfSwitchesB
gameOnMapSetSelfSwitchesC
gameOnMapSetSelfSwitchesD

Зачем 4 практически идентичных функции ?

Можно добавить параметр в функцию, который отвечает за букву переключателя.

Если ты используешь DKTools, то там есть множество встроенных функций. Смотри классы Utils.*
dk-plugins.ru/documentation/DKTools/index.html

Напиши свой отзыв: dk-plugins.ru/feedback
Группа ВК: vk.com/dkplugins
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112891

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
DK пишет:
Есть такая тема: rpgmaker.ru/forum/fakultet-skriptov/6206...r-mv?start=60#112006

gameOnMapSetSelfSwitchesA
gameOnMapSetSelfSwitchesB
gameOnMapSetSelfSwitchesC
gameOnMapSetSelfSwitchesD

Зачем 4 практически идентичных функции ?

Можно добавить параметр в функцию, который отвечает за букву переключателя.

Если ты используешь DKTools, то там есть множество встроенных функций. Смотри классы Utils.*
dk-plugins.ru/documentation/DKTools/index.html
1. Гляну.
2. Исправлю.
3. Я не вникал в особености твоекго плагина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112892

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
DK пишет:
Есть такая тема: rpgmaker.ru/forum/fakultet-skriptov/6206...r-mv?start=60#112006

gameOnMapSetSelfSwitchesA
gameOnMapSetSelfSwitchesB
gameOnMapSetSelfSwitchesC
gameOnMapSetSelfSwitchesD

Зачем 4 практически идентичных функции ?

Можно добавить параметр в функцию, который отвечает за букву переключателя.

Если ты используешь DKTools, то там есть множество встроенных функций. Смотри классы Utils.*
dk-plugins.ru/documentation/DKTools/index.html

Ты хочешь сказать что мой плагин некому не нужно. Ну я для себя делал. Я не силен в скриптинге но то что мне нужно было я добавил. И добавлю еще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112894

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 857
  • Спасибо получено: 955
  • РазработчикПроект месяца 3 местоВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Оратор2 место
Alexandr_7 пишет:
DK пишет:
Есть такая тема: rpgmaker.ru/forum/fakultet-skriptov/6206...r-mv?start=60#112006

gameOnMapSetSelfSwitchesA
gameOnMapSetSelfSwitchesB
gameOnMapSetSelfSwitchesC
gameOnMapSetSelfSwitchesD

Зачем 4 практически идентичных функции ?

Можно добавить параметр в функцию, который отвечает за букву переключателя.

Если ты используешь DKTools, то там есть множество встроенных функций. Смотри классы Utils.*
dk-plugins.ru/documentation/DKTools/index.html

Ты хочешь сказать что мой плагин некому не нужно. Ну я для себя делал. Я не силен в скриптинге но то что мне нужно было я добавил. И добавлю еще.
Я такого не говорил и не имел в виду, просто сказал, что ты можешь посмотреть, вдруг найдешь что-то полезное для себя.

Напиши свой отзыв: dk-plugins.ru/feedback
Группа ВК: vk.com/dkplugins
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112896

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Обновил плагин. Вместо 8 сделал 2 с указанием локального переключателя. Пока не тестировал но уверен на 99 процентов что работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 2 нед. назад #112937

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Обновил плагин. Добавил 2 новые функции:
gameOnMapSetArraySelfSwitches
gameOnMapGetArraySelfSwitches

1 Функция чтобы сразу у пачки ивентов включить локальные переключатели.

2 Функция чтобы узнать равняются ли все переключатели у пачки ивентов true или false

Работаспособность функций не проверяна от того и b что означает beta.

Также решил нормально называть версии плагина. Версия 1.1
1 это релиз. вторая 1 это багфиксы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 1 нед. назад #112941

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Похоже никому это не интересно. Ответте есть ли смысл и дальше выкладывать.
Также повторюсь никто не заприщает вам распростронять плагин на любых других сайтах. Это относится к любым моим плагинам. И еще я не так чтобы и сильно знаю Java Script только на уровне схожести с C#.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 1 нед. назад #112945

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Функция "gameOnMapGetArraySelfSwitches" не работает. Так что пока ее не используйте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 1 нед. назад #112949

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 46
> Данный плагин содержит скрипты для облегчения разработки.
Хорошое описание. Совершенно не понял для чего этот скрипт и разбиратся самому лень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 мес. 1 нед. назад #112951

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Raimond пишет:
> Данный плагин содержит скрипты для облегчения разработки.
Хорошое описание. Совершенно не понял для чего этот скрипт и разбиратся самому лень.
Добавил справку. Если до сих пор не можешь разобраться то тебе тогда явно этот плагин не нужен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 нед. 1 день назад #113786

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
Новую версию я скину.Так что ждите. Однако новая версия не будет совместима со старыми так как функции были изменены не только входящими аргументами но и их название.
Так что это скорее будет интересно для тех кто еще не использовал данный плагин или прийдется исправлять вызов скриптов из плагина в вашем проекте.
А если хотите знать когда скину то отвечаю. Скину вместе с выходом демки моего проекта. Так как может каких еще скриптов добавлю заодно и протестирую плагин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 нед. 7 ч. назад #113794

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • DKPlugins
  • Сообщений: 857
  • Спасибо получено: 955
  • РазработчикПроект месяца 3 местоВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Оратор2 место
Сократил названия функций ? Надеюсь теперь меньше 10-15 символов ?

Напиши свой отзыв: dk-plugins.ru/feedback
Группа ВК: vk.com/dkplugins
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин с дополнительными скриптами RPG Maker MV 2 нед. 6 ч. назад #113795

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 71
DK пишет:
Сократил названия функций ? Надеюсь теперь меньше 10-15 символов ?
Сами функции да. Но из за того что количество аргументов добавилось то длинна увеличена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.276 секунд