Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109562

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 91
Всё на английском


Обсуждение на Reddit
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109565

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 302
  • Спасибо получено: 165
  • Писатель
Для тех, кто не настолько свободно владеет английским, объясните пожалуйста, что за децентрализованная ММО?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109566

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 91
В ней не будет центрального сервера, все данные хранятся в одноранговой сети на компьютерах пользователей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Spot the fox

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109567

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 302
  • Спасибо получено: 165
  • Писатель
Я слабо представляю себе такой геймплей, но спасибо за объяснение
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109568

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 695
  • Спасибо получено: 1391
  • Поддержка ФондаРазработчик2 место УчительПроект месяца 3 местоОраторВетеранДаритель Стимкея
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109569

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 540
  • Спасибо получено: 650
  • УчительПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПобедитель Сбитой кодировки
Dmy пишет:
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:
Когда разрабу не хочется раскошеливаться на сервер.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Spot the fox

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109570

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 91
Джекил пишет:
Я слабо представляю себе такой геймплей, но спасибо за объяснение

Геймплей почти как в любой обычной MMORPG, только вместо центрального сервера за всё отвечает блокчейн.

Dmy пишет:
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:

Вот от кого, а от сторонника OpenSource, никак не ожидал такого вопроса. Сервер узкое место, которое зависит от администратора и рано или поздно закроется. В одноранговой сети игра становится практически вечной, пока есть хоть один игрок.

Amphilohiy пишет:
Dmy пишет:
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:
Когда разрабу не хочется раскошеливаться на сервер.

Затраты на разработку гораздо выше.
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от Фред Канниг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109571

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 53
А мне нравится такая идея, игра в которую можно играть вечно и сервера не закроются. круто, поддерживаю но я врятли поиграю тк слоупочный интернет. Спасибо за информацию фред.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109572

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 302
  • Спасибо получено: 165
  • Писатель
Хм, а тогда очень хорошо. Идея мне нравится.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 1 день назад #109573

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 91
Spot the fox пишет:
А мне нравится такая идея, игра в которую можно играть вечно и сервера не закроются. круто, поддерживаю но я врятли поиграю тк слоупочный интернет. Спасибо за информацию фред.

К тому времени, когда игра выйдет, твоя ситуация с интернетом может разрешиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 23 ч. назад #109574

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 64
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантРазработчикПроект месяца 1 место
Осталось всего лишь сделать стоящую игру и завлечь народ. Делов то...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 22 ч. назад #109575

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 695
  • Спасибо получено: 1391
  • Поддержка ФондаРазработчик2 место УчительПроект месяца 3 местоОраторВетеранДаритель Стимкея
Фред Канниг пишет:
Вот от кого, а от сторонника OpenSource, никак не ожидал такого вопроса. Сервер узкое место, которое зависит от администратора и рано или поздно закроется.
По-моему узкое место в многопользовательской игре — это люди:
  • С одной стороны, комьюнити тех, кто в игру играет (нет особого смысла игра в многопользовательскую игру одному). Нужно с кем-то соревноваться и сотрудничать.
  • С другой стороны — разработчики и разработчицы, которые создают наполнение (новые карты, квесты, новых NPC и т.п. — если в игре все квесты пройдены, то она мало кому нужна).

А сервер не так важен. Хостить сервер всяко легче, чем делать мир живым. Если есть сообщество играющих и разработчиков/разработчиц, то хостить сервер будет кому.


Фред Канниг пишет:
В одноранговой сети игра становится практически вечной, пока есть хоть один игрок.
А смысл? :unsure: Ну, будет вечно скучная игра, в которой ничего нового не появляется. Зачем? Кому это нужно?
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 1 нед. 22 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kujaku

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 22 ч. назад #109577

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 91
Kujaku пишет:
Осталось всего лишь сделать стоящую игру и завлечь народ. Делов то...
Dmy пишет:
Фред Канниг пишет:
Вот от кого, а от сторонника OpenSource, никак не ожидал такого вопроса. Сервер узкое место, которое зависит от администратора и рано или поздно закроется.
По-моему узкое место в многопользовательской игре — это люди:
  • С одной стороны, комьюнити тех, кто в игру играет (нет особого смысла игра в многопользовательскую игру одному). Нужно с кем-то соревноваться и сотрудничать.
  • С другой стороны — разработчики и разработчицы, которые создают наполнение (новые карты, квесты, новых NPC и т.п. — если в игре все квесты пройдены, то она мало кому нужна).

А сервер не так важен. Хостить сервер всяко легче, чем делать мир живым. Если есть сообщество играющих и разработчиков/разработчиц, то хостить сервер будет кому.


Фред Канниг пишет:
В одноранговой сети игра становится практически вечной, пока есть хоть один игрок.
А смысл? :unsure: Ну, будет вечно скучная игра, в которой ничего нового не появляется. Зачем? Кому это нужно?

Когда будет движок, желающие создать наполнение появятся. Second Life - игра, где наполнение создают сами игроки, а потом ещё продают. Ogame - космическая стратегия, обновляется не часто и лучше бы вообще не обновлялась. Minecraft - вообще песочница. Правда эти MMO и не совсем RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 21 ч. назад #109578

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 736
  • Спасибо получено: 409
  • Программист JavaScript Программист RubyВетеранДаритель СтимкеяОратор
Вроде ж For Honor использует P2P. Можно глянуть, почему они ее используют.
Хотя для MMO оно явно не годится.

Интересно с целью попробовать или как курсовой/дипломный проект. А в остальном, как писали выше :)
Последнее редактирование: 1 нед. 21 ч. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 21 ч. назад #109580

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 91
Lekste пишет:
Вроде ж For Honor использует P2P. Можно глянуть, почему они ее используют.
Хотя для MMO оно явно не годится.

Интересно с целью попробовать или как курсовой/дипломный проект. А в остальном, как писали выше :)
Уже не использует, тем более это файтинг. Думаю: с целью совершить революцию в жанре. Такой проект на диссертацию потянет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 нед. 21 ч. назад #109581

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 387
  • Спасибо получено: 603
  • ВетеранУчительЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 3 место
Очень сомнительная затея, на самом деле. В ммо важна скорость синхронизации данных между игроками, блокчейн тут будет узким горлышком. Идея прикольная, но в реальной игре едва ли применима.

Чтобы ммо была "вечной" и не требовала содержать сервер разработчику - достаточно выложить дистрибутив сервера в общий доступ. Хороший пример - тот же Minecraft.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 нед. 20 ч. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK
Время создания страницы: 0.225 секунд