Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109562

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Всё на английском


Обсуждение на Reddit
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109565

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 318
  • ПисательТестер
Для тех, кто не настолько свободно владеет английским, объясните пожалуйста, что за децентрализованная ММО?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109566

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
В ней не будет центрального сервера, все данные хранятся в одноранговой сети на компьютерах пользователей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Spot the fox

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109567

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 318
  • ПисательТестер
Я слабо представляю себе такой геймплей, но спасибо за объяснение
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109568

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • РазработчикУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место Программист RubyОраторВетеранПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппинга
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109569

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 654
  • 2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиУчительПрограммист RubyОратор
Dmy пишет:
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:
Когда разрабу не хочется раскошеливаться на сервер.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Spot the fox

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109570

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Джекил пишет:
Я слабо представляю себе такой геймплей, но спасибо за объяснение

Геймплей почти как в любой обычной MMORPG, только вместо центрального сервера за всё отвечает блокчейн.

Dmy пишет:
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:

Вот от кого, а от сторонника OpenSource, никак не ожидал такого вопроса. Сервер узкое место, которое зависит от администратора и рано или поздно закроется. В одноранговой сети игра становится практически вечной, пока есть хоть один игрок.

Amphilohiy пишет:
Dmy пишет:
А какой смысл? :unsure:

Я понимаю смысл децентрализованного обмена файлами: у каждого есть файлы, каждому есть что раздавать (и что брать), поэтому все участники хотя бы в теории примерно равны

Но ведь в играх не так, в играх есть много игроков и мало игроделов. Разве такой системе клиент-серверная модель не соответствует лучше? :unsure:
Когда разрабу не хочется раскошеливаться на сервер.

Затраты на разработку гораздо выше.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Фред Канниг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109571

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 187
  • Тестер
А мне нравится такая идея, игра в которую можно играть вечно и сервера не закроются. круто, поддерживаю но я врятли поиграю тк слоупочный интернет. Спасибо за информацию фред.
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109572

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 318
  • ПисательТестер
Хм, а тогда очень хорошо. Идея мне нравится.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109573

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Spot the fox пишет:
А мне нравится такая идея, игра в которую можно играть вечно и сервера не закроются. круто, поддерживаю но я врятли поиграю тк слоупочный интернет. Спасибо за информацию фред.

К тому времени, когда игра выйдет, твоя ситуация с интернетом может разрешиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109574

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 66
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКоммерсант
Осталось всего лишь сделать стоящую игру и завлечь народ. Делов то...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109575

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • РазработчикУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место Программист RubyОраторВетеранПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппинга
Фред Канниг пишет:
Вот от кого, а от сторонника OpenSource, никак не ожидал такого вопроса. Сервер узкое место, которое зависит от администратора и рано или поздно закроется.
По-моему узкое место в многопользовательской игре — это люди:
  • С одной стороны, комьюнити тех, кто в игру играет (нет особого смысла игра в многопользовательскую игру одному). Нужно с кем-то соревноваться и сотрудничать.
  • С другой стороны — разработчики и разработчицы, которые создают наполнение (новые карты, квесты, новых NPC и т.п. — если в игре все квесты пройдены, то она мало кому нужна).

А сервер не так важен. Хостить сервер всяко легче, чем делать мир живым. Если есть сообщество играющих и разработчиков/разработчиц, то хостить сервер будет кому.


Фред Канниг пишет:
В одноранговой сети игра становится практически вечной, пока есть хоть один игрок.
А смысл? :unsure: Ну, будет вечно скучная игра, в которой ничего нового не появляется. Зачем? Кому это нужно?
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kujaku

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109577

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Kujaku пишет:
Осталось всего лишь сделать стоящую игру и завлечь народ. Делов то...
Dmy пишет:
Фред Канниг пишет:
Вот от кого, а от сторонника OpenSource, никак не ожидал такого вопроса. Сервер узкое место, которое зависит от администратора и рано или поздно закроется.
По-моему узкое место в многопользовательской игре — это люди:
  • С одной стороны, комьюнити тех, кто в игру играет (нет особого смысла игра в многопользовательскую игру одному). Нужно с кем-то соревноваться и сотрудничать.
  • С другой стороны — разработчики и разработчицы, которые создают наполнение (новые карты, квесты, новых NPC и т.п. — если в игре все квесты пройдены, то она мало кому нужна).

А сервер не так важен. Хостить сервер всяко легче, чем делать мир живым. Если есть сообщество играющих и разработчиков/разработчиц, то хостить сервер будет кому.


Фред Канниг пишет:
В одноранговой сети игра становится практически вечной, пока есть хоть один игрок.
А смысл? :unsure: Ну, будет вечно скучная игра, в которой ничего нового не появляется. Зачем? Кому это нужно?

Когда будет движок, желающие создать наполнение появятся. Second Life - игра, где наполнение создают сами игроки, а потом ещё продают. Ogame - космическая стратегия, обновляется не часто и лучше бы вообще не обновлялась. Minecraft - вообще песочница. Правда эти MMO и не совсем RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109578

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 808
  • Спасибо получено: 469
  • ВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript
Вроде ж For Honor использует P2P. Можно глянуть, почему они ее используют.
Хотя для MMO оно явно не годится.

Интересно с целью попробовать или как курсовой/дипломный проект. А в остальном, как писали выше :)
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109580

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Lekste пишет:
Вроде ж For Honor использует P2P. Можно глянуть, почему они ее используют.
Хотя для MMO оно явно не годится.

Интересно с целью попробовать или как курсовой/дипломный проект. А в остальном, как писали выше :)
Уже не использует, тем более это файтинг. Думаю: с целью совершить революцию в жанре. Такой проект на диссертацию потянет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 2 мес. 1 нед. назад #109581

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 629
  • За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранРазработчикУчительПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Очень сомнительная затея, на самом деле. В ммо важна скорость синхронизации данных между игроками, блокчейн тут будет узким горлышком. Идея прикольная, но в реальной игре едва ли применима.

Чтобы ммо была "вечной" и не требовала содержать сервер разработчику - достаточно выложить дистрибутив сервера в общий доступ. Хороший пример - тот же Minecraft.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 мес. 4 нед. назад #109755

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Отвечаю на все ваши "зачем": играть и ни от кого не зависеть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 мес. 4 нед. назад #109756

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • РазработчикУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место Программист RubyОраторВетеранПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппинга
Фред Канниг пишет:
Отвечаю на все ваши "зачем": играть и ни от кого не зависеть.
Но ведь смысл MMORPG в том, чтобы игра зависела от других людей, разве нет?

Чтобы не зависеть, над играть в однопользовательские игры... :unsure:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 мес. 4 нед. назад #109758

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 808
  • Спасибо получено: 469
  • ВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript
К тому же, сервер все-равно нужен, чтоб соединять игроков друг с другом :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Парень делает полностью децентрализованную MMORPG 1 мес. 4 нед. назад #109760

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 119
Dmy пишет:
Но ведь смысл MMORPG в том, чтобы игра зависела от других людей, разве нет?

Нет, но ты лучше поясни, может я тебя не понял.

Lekste пишет:
К тому же, сервер все-равно нужен, чтоб соединять игроков друг с другом :)

Для этого служит одноранговая сеть, а функции сервера выполняет блокчейн.
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от Фред Канниг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.242 секунд