Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Нужен ли?

Убрать Нет голосов 0%
Оставить 9 100%
Общее количество голосов: 9 ( Lekste, Mur, Cabbit, AnnTenna, yuryol ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе

ТЕМА: Нужен ли выбор сложности

Нужен ли выбор сложности 5 года 5 мес. назад #107293

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Что вы думаете, стоит ли убрать выбор уровня сложности?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен ли выбор сложности 5 года 5 мес. назад #107295

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторДаритель СтимкеяРазработчикУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладинВетеран2 место Проект месяца 3 местоПоддержка Фонда
Лично мне нравится выбор сложности в играх.

Все люди разные, у всех разный «уровень», разные умения. Кто-то раньше играл во много игр и быстро приспособится, а кто-то — нет. Для кого-то игра будет проще, для кого-то сложнее только за счёт того, во что они раньше играли. А выбор уровня сложности позволяет нейтрализовать разницу в сложности из-за прошлого опыта.

Но важно учитывать, что несколько разных уровней сложности затрудняют разработку. Если делать разные уровни сложно и долго, то тогда не нужно их добавлять. (Ведь лучше сделанная игра без какой-то фичи, чем несделанная игра с кучей фич :laugh:)
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cabbit

Нужен ли выбор сложности 5 года 5 мес. назад #107296

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Спасибо за комментарий, в таком случае буду делать с одной сложностью
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Нужен ли выбор сложности 5 года 5 мес. назад #107311

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript ОраторДаритель Стимкея2 место
На самом деле ничего сложного в реализации уровня сложности нет. У меня например есть плагин, который просто меняет слегка пару формул (HP и сила урона мобов). По умолчанию там используется x1, но можно выставить x0.5 для лёгкого, x1.5 для сложного и x2.0 для кошмара :unsure:


h23e5185.png


1-18.png


2-11.png


3-8.png


Плагин писался очень давно, с тех пор сильно менялся движок MV, так что не могу гарантировать его работоспособность на новых версиях, посему пока выкладывать не стану.

А вообще, я за то, что бы в игре был режим «Story Mode», это когда просто читаешь «сказку» и не надо превозмогать над каждым мобом :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Джекил, Cabbit, Doctor_Bug, VeselyRodger, SeaWolf, Noxmils

Нужен ли выбор сложности 5 года 5 мес. назад #107312

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Мне кажется, это зависит от концепции игры. Если игра изначально предполагала различные уровни сложности, то можно сделать. Если изначально игра делалась для хардкора, лучше оставить хардкор. Проблема в целевой аудитории. У каждого из типов игры - разноплановой в плане сложности, казуальности и хардкора своя ЦА. И сталкиваясь в обсуждении игры, каждая из этих групп может своими мнениями вносить дисбаланс в развитие проекта.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VeselyRodger
Время создания страницы: 0.202 секунд