Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Какие есть площадки для продажи графики?

Какие есть площадки для продажи графики? 5 года 6 мес. назад #106308

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Победитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Всем привет!
Задался сейчас идеей, сделать пак графики(паралакс), с сеткой под мейкер MV.
В сборник планирую добавить нное количество разных помещений, + сколько то анимаций нескольких персонажей, объектов и др.

Напишите пжлст, если кто знает, где это дело можно выставить на продажу, опыта в этом нет, не знаю в каком направлении двигаться.

Из тех что знаю это: depositphotos да shutterstock но на мой взгляд, они не подходят.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от AndreyE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Noxmils

Какие есть площадки для продажи графики? 5 года 6 мес. назад #106309

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоВетеранДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
AndreyE, если нарисуешь тайлсет вот такого качества - выставляй хоть прямо сюда :) Красивых тайлсетов для MV очень-очень не хватает, почти всё нормальное сделано в 32х32.

А вообще:

1. Магазин ассетов Юнити. Там больше 3D-модели покупают, но 2D-графику тоже вполне можно продать, есть целый раздел для 2D.

2. В стиме продаётся много ресурсов разных авторов в виде DLC. Не знаю точно куда нужно писать, чтобы туда добавитью. Там многие увидят твой пак, но создатели RPG Maker точно будут забирать процент с прибыли и очень вероятно ресурсы нельзя будет продавать где-то ещё.