Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как мог бы называться morrowind на мейкере?

Как мог бы называться morrowind на мейкере? 3 нед. 6 дн. назад #113962

  • Kenji
  • Kenji аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Фред Канниг пишет:
Собственно можно начать с того что сделать эпизод с бумагами. Несколько карт: корабль, внутренний двор и канцелярия, ещё пристань. Коверкать прекрасное имя придётся, иначе bethesda может высказать своё недовольство.

"Nerevarin 2D"
Как вам?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Как мог бы называться morrowind на мейкере? 3 нед. 5 дн. назад #113967

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 144
Erckert пишет:
Фред Канниг пишет:
В трюме и до определённого момента мы не можем переключиться на вид от третьего лица. Это становится возможным, как только мы определимся с внешностью персонажа. Как изобразить это на мейкере, ведь там нет вида от первого лица?

- Неопределённый спрайт ГГ. Тёмный силуэт, капюшон, хоть пакет на голову. (больше всего склоняюсь к этому варианту)

- Сделать ГГ каноничным данмером, а потом обыграть шутки на тему стражника, наблюдающего, как ГГ перед перед ним 10 минут меняет расу и пол.

- Сделать интро от первого лица с помощью слайдшоу из картинок (скриншоты из оригинала или рисунки)

- Неопределённый спрайт или же тёмный силуэт - пока самый приемлемый вариант. В капюшоне будет больше походить на монаха, чем на узника. Пакет - не лорно.

- Тогда это будет пародия, а не демейк.

- Интро от первого лица, лишает возможности побродить по трюму корабля.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


VeselyRodger пишет:
Зато есть картиночки
:unsure:

yuryol пишет:
Фред Канниг пишет:
В трюме и до определённого момента мы не можем переключиться на вид от третьего лица. Это становится возможным, как только мы определимся с внешностью персонажа. Как изобразить это на мейкере, ведь там нет вида от первого лица?

есть же классика - глаза в темноте.


В темноте не будет видно трюм, соответственно тоже не побродить по кораблю.

Джекил пишет:
Пробовал сделать свой TES на мэйкере, но не сдюжил масштаб. Однако скажу, что реализовать систему фракций вполне возможно даже на эвентах и переменных. Журнал заданий можно сделать предметом с ссылкой на общее событие. Хотя для корректного отображения инфы лучше использовать скрипт журнала.
Хотим сделать фракцию - начинаем с переменной. Эта переменная отображает репутацию героя. Каждое новое значение добавляет новое состояние в здании фракций: меняются события, меняется ассортимент торговцев и т.д. Главная проблема - это упорство игрока) Ну и контент поразнообразнее нужен. Вряд ли игрокам будет интересно смотреть на одинаковые предметы и чаров.
Можно сделать хотя бы Сейда Нин, а потом потихоньку допиливать. Правда надо найти какой то способ решить проблему с сохранениями.
Мэйкер вроде бы содержит стандартный журнал заданий?
В самом морроуинде предметы тоже периодически повторяются. Ну а демейк на то и демейк.

Kenji пишет:
Фред Канниг пишет:
Собственно можно начать с того что сделать эпизод с бумагами. Несколько карт: корабль, внутренний двор и канцелярия, ещё пристань. Коверкать прекрасное имя придётся, иначе bethesda может высказать своё недовольство.

"Nerevarin 2D"
Как вам?)

Допустимо, как вариант, особенно указание 2D - это практически традиция в именовании демейков. Как вам такой вариант Seyda Neen 2D? В любом случае мы ждём ещё предложения.
Последнее редактирование: 3 нед. 7 ч. назад от Фред Канниг. Причина: Спойлер
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.215 секунд