Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Можно ли создать открытый мир на мейкере?

Можно. 13 65%
Нельзя. Нет голосов 0%
Что ты называешь открытым миром? 7 35%
Общее количество голосов: 20 ( Ambrelium, Lekste, Moony White, Mur, EvilCat ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе

ТЕМА: Создание открытого мира на мейкере

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102047

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Создание открытого мира в 2D.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102048

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • 2 место ГотвУчительПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировкиОратор
да
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102049

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПобедитель конкурсаОраторУчительПобедитель Сбитой кодировкиЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеранПроект месяца 2 место
А что, собственно, может помешать? :)

Делаешь карту мира, на ней города, возможность идти куда хочешь - вот и открытый мир, как в Fallout.

А если хочется сделать бесшовный экстерьер, как в Diablo 2 или Sacred - тут придётся немного заморочиться в техническом плане, но теоретически тоже можно. Другое дело что создание бесшовного мира это очень сложная задача в плане левел-дизайна (нужно много графики, сложно и долго оформлять), поэтому для любительской игры это довольно гиблая затея, лучше выбрать первый вариант.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102058

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Смотря что считать открытым миром. Первые финалки как бы тоже были с открытым миром. Ультимы тоже всегда имели открытый мир. Так что в общем-то ничего сложного не должно быть. Проблема только в левел-дизайне и наполняемости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102060

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоПобедитель конкурсаПроект года 3 местоРазработчик2 место Победитель конкурса маппингаПоддержка Фонда3 место
Да, мне вот тоже интересно, что за открытый мир и какие его габариты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102062

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Ты часом не о огромных целых картах не поделенных на части ? Ты учти , в мейкере создать махину 10000х10000 не получиться при всем желании и обилии мазохизма даже если бы ты смог наполнить ее и найти где-то огромный разноплановый тайлсет для оформления этой карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102146

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Бесшовные миры делаются на движках, рассчитанных на постепенную подгрузку и выгрузку регионов карты (географии, спрайтов/моделей, музыки...). Есть уроки на Ютубе, как в разных движках решили или можно решить эту проблему. РПГ Мейкер рассчитан на другой подход: отдельные небольшие карты с переходами между ними.

Но да, открытый мир - не то же самое, что бесшовный. Для этого достаточно давать игроку возможность самому решать, куда идти и что там делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, BlackLevel

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102160

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Вообще на мейкере можно и бесшовный мир сделать. Надо просто упоротся с расстановкой невидимых телепортов на картах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BlackLevel

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102164

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвУчитель3 местоВетеранТестерРазработчик3 место ГотвПисатель 2 место
Это будет имитация бесшовного мира. С точки зрения игра, впрочем, особой разницы нет.

А идеальным примером создания открытого мира в 2д, по моему мнению, является супер метроид.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BlackLevel

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102171

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
А ну да ,забыл о разнице немного , и опять же не надо с телепортами мучиться , достаточно просто поделить воображаемую карту на ровные квадратные секторы , и через отслеживание координат сделать перенос игрока в соответствующие координаты соседнего сектора , если он пересечёт определенную черту .
Но , опять же , при переносе в любую другую локацию есть задержка , а какая - зависит уже от мощности машины и версии мейкера . Тоесть в некоторых случаях эта пауза может быть очень даже заметной . Плюс при переходе из локации в локацию даже если визуально локация не изменилась - вы не сможете повлиять на ивенты , например , следующие за вами монстры , если вы создали игру жанра слешер - просто изчезнут , могут быть трудности с работой некоторых скриптов завязанных на ивентах. Опять же и эту фигню можно решить скриптом или очень хитрым событием , которое будет отслеживать положение каждого монстра в предыдущем секторе и при переходе перемещать других монстров такого же вида в росчитаные по сложной формуле места новой локации чтобы визуально ничего не поменялось , но... оно вам надо ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102410

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Демий пишет:
А идеальным примером создания открытого мира в 2д, по моему мнению, является супер метроид.
А по моему второй фоллаут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102466

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Идеальный открытый мир был в первой зельде
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102478

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
По-моему, идеальный открытый мир - это как идеальный зелёный цвет: он или зелёный, или почти зелёный, или не зелёный, а обсуждать, какой какой цвет идеальнее - салатовый, травяной или изумрудный - как-то странно %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102479

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоПобедитель конкурсаПроект года 3 местоРазработчик2 место Победитель конкурса маппингаПоддержка Фонда3 место
Философия - сложная штука!
:mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание открытого мира на мейкере 6 года 2 мес. назад #102600

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Wikipedia пишет:
Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.322 секунд