Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Нужна консультация по боевой системе Discaples 2

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95302

  • Jailbot
  • Jailbot аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Друзья товарищи, кто может подсказать где можно подсмотреть реализацию боевой системы в играх плана Discaples 2 или jRPG. А именно интересует алгоритм получения доступа к противнику, касаемо ближнего боя. Например верхний мечник(Х) не может атаковать нижнего(Z), пока в центре(M) находится противник, однако нижний(Z) может атаковать верхнего(X). Ифы плодить не хочется, так как если поменяется карта с 3х3 на 4х4 придется полностью переписывать алгоритм.
_ - пустой слот


X|A
_|M
_|Z
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Jailbot. Причина: выровнял модель
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95305

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
yanfly.moe/2015/10/31/yep-23-taunt/ - плагин "провокаторов". Можешь на его основе что-то сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95306

  • Jailbot
  • Jailbot аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
нет, не то, тут проблема в доступности цели, милишник не может атаковать любого другого юнита, пока есть любой другой юнит между ними.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95307

  • Lepsion
  • Lepsion аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 47
  • Проект месяца 2 место
Я знаю, что не то. Я же сказал "Можешь на его основе что-то сделать."
Да и вопрос звучал так: "Друзья товарищи, кто может подсказать где можно подсмотреть реализацию боевой системы в играх плана Discaples 2 или jRPG".

Так что думай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95308

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Ветеран3 место в КодировкеПроект года 2 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Проект месяца 1 местоУчитель2 место ГотвКоммерсант
Какой мейкер? Хотела тему перенести в раздел скриптов или плагинов (где ей самое место), но не поняла, в какой раздел переносить. Или тебе в общем надо хоть где нибудь это реализовать?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95309

  • Jailbot
  • Jailbot аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
да в принципе все, реализовал алгоритм на основе графа, в котором вес всех ребер 1, но если юнит мертв, то 0, и что максимальное расстояние между вершинами - 1.
алгоритм могу описать кому надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95310

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Предположим, у нас есть ABCD (вершины, иными словами - юниты). A и B - вершины первой команды, а C и D - второй. Все их рёбра равны единичке. Когда B побеждает C, длина ребра BC становится равна нулю, тем самым BCD становится равно единичке, а не двойке.

Я верно понял Ваш алгоритм?

P.S.

Спрашиваю из любопытства. ;)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна консультация по боевой системе Discaples 2 7 года 4 мес. назад #95316

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Друзья товарищи, кто может подсказать где можно подсмотреть реализацию боевой системы в играх плана Discaples 2 или jRPG.

Discaples2? Божечки :laugh:
Такой игры наша светлость не знает. Может все таки disciples 2? Идея кстати, неплоха. Но я как то отдалился от этой игры и ушел в kings bounty, поэтому не могу ничем помочь) А вот если бы кто-то о боевой системе как в heroes of might and magic спросил, начиная с третьей серии этой игры) А то первая часть напоминает стандартную sideview систему боя. Увы, увы.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.209 секунд