Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Не знаю что выбрать

Не знаю что выбрать 7 года 8 мес. назад #92820

  • Embrax
  • Embrax аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Вообщем,дела у меня обстоят так: мне 19 лет,учусь в колледже и ко мне всё чаще приходят мысли о том,что я не знаю чем мне заниматься в будущем,так как по специальности я работать не хочу. И решил опробовать себе в RPG мейкере. Правда,я не знаю продержусь ди в нём долго,так как я очееь часто не довожу вещи до конца. С одной стороны желание опробовать себя в мейкере(пиратку скачивать не буду,беру всегда только лицензии у всех программ. Вот такой у меня сдвиг),а с другой стороны вероятность того что я на всё забью. До этого я пользовался мейкером,когда он был бесплатный. И решил сейчас спросить у вас совета,так как сегодня последний день скидок на него. Что мне делать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не знаю что выбрать 7 года 8 мес. назад #92821

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Ветеран3 место Готв3 местоДаритель Стимкея1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Это будут выкинутые на ветер деньги, так как ты бросишь мейкер, так и не сделав свою игру. Впрочем, ты еще можешь доказать, что укроп был не прав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DesKarD

Не знаю что выбрать 7 года 8 мес. назад #92822

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место ГотвТестерВетеранРазработчикПисатель 2 место1 место в ГотвУчитель
Если есть познания в ruby или js - то ответ Ace или MV соответственно.
Далее по мелочам. У Ace есть богатая база скриптов и ресурсов, а значит не ней можно делать более гибкие игры. Однако сообщество не дремлет и скоро сделает материалы для MV.