Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Redemption

Redemption 5 года 4 мес. назад #107329

  • Gratkhed
  • Gratkhed аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3

Рабочее название: Redemption.
Жанр: КВЕСТ, JRPG.
Автор: Gratkhed
Движок: RPG Maker Vx Ace.
Графика: Стандарт, скаченная.
Музыка и звук: Стандарт.
Версия игры: 0.1
Описание: Гарольд. Именно так зовут главного героя данной игры. Молодой парень с мечтой стать воином своей деревни.
Все было хорошо, до экзамена остаются считанные дни, как вдруг на деревню напали.


Недостатки:
1) Стандартная графика.
2) Время игры 30-45 минут.

Скриншоты: [/URL]



Ссылка на скачивание проекта: yadi.sk/d/GZ8V0bJbJUFWmA (200мб)
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Gratkhed.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, Aiaz Marx

Redemption 5 года 4 мес. назад #107335

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерПисатель 2 место1 место в Готв3 место ГотвРазработчикУчительВетеран3 место
У меня всегда возникает один вопрос к разработчикам выкладывающим игры без списка достоинств.
Если вы сами не видите в своей игре ничего положительного, то зачем предлагаете её другим?
Тема заблокирована.

Redemption 5 года 4 мес. назад #107336

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
Я думаю что автор еще сильно не закончил игру так как она еще в 0.1 версии.Удачи ему так как автору.
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Gratkhed

Redemption 5 года 4 мес. назад #107349

  • niseoth
  • niseoth аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 23
Прошёл за 50 минут.
Я просто вывалю всё, ладно?
-Безграмотность. Я понимаю, что воин из глухой деревни не умеет выделять обращения запятыми, но не он же делал игру. Понимаю, что воин "тренеруется", дабы стать сильным. Что смысловое наполнение важнее обёртки. Только вот сколько человек доберётся до смысла сюжета, выдержав напор безграмотности на том этапе развития, когда сюжета-то и нет.
-Маппинг. Странные, нереалистичные пропорции. Дети живут в подвале, который больше дома; родители ютятся в крохотной комнатке с кроватью и шкафом, хотя отец является полководцем и должен иметь хотя бы стойку для брони, не говоря уже об оружии, боевых наградах и других "воинских" вещах. Как-то же до полководца он дослужился. А ещё вещи валяются где попало и стены не похожи на стены.
Выйдя на улицу, мы узнаём, что огромный домина, на самом-то деле, маленький домишко. Можно бы и списать на особенности жанра, но амбар-то большой как снаружи, так и изнутри.
Ладно, оставим деревню, нарушающую законы Вселенной. Идём в лес. В огромный, нереальный, запутанный лес с пауками. Было ли интересно в лесу? Нет. Я, честно сказать, заблудился. Хороший знак, когда подразумевается лабиринт, но это всего лишь лес. На удивление неплохо детализированная поверхность, но желание бродить по лесу отпадает после нескольких секунд в нём.
Лесное население не блещет адекватностью. Лесная фея, которая живёт вплотную к деревне, говорит, что никто с ней не играет? Дилер(призрак, демон, кто он там) кричит про кирку? Есть пауки, но нет типичных для леса волков, лис, зайцев или медведей? Наверное, на них всех повлиял этот странный лес-лабиринт.
Южный лес... Из крайности в крайность. На этот раз нет лабиринта, но деревья выстроены так, будто высажены руками. Неживой, ровный ряд деревьев ни капли не создаёт ощущения леса.
Можно сказать ещё очень много, но я не хочу тратить на написание больше времени, чем на саму игру.
-Персонажи. Воин-дурак, сестра-наркоман, жрица яблок(кстати, это была хорошая отсылка), отец-ушёл-и-конец, мать-оружие-в-руки-не-брать, пират-убиват, бандит-не-убит, солдат-помочь-рад и другие былинные персонажи, на описание которых хватит одной строки. Понимаю, пролог и все дела, но когда у главного персонажа помещается только одна мысль в голову за раз, как-то тяжело ему сопереживать. Не лучше ли было отдать все силы на двух-трёх персонажей, хоть как-то обеспечив их особенностями и характерами, нежели вводить кучку ничем не запоминающихся?
-Мешок с цветком и другие мелочи. Мешок для одного цветка — многовато, мне кажется, зато ящик даже не виден. Кошка — ценная вещь, да, мы все кормим кошек рыбой и оставляем их в инвентаре до конца игры. Стоило сделать проверку на наличие рыбы в инвентаре героя. "Учуяв" рыбу, кошка начнёт следовать за героем, который приведёт кошку к бабке. Адекватнее же?
К слову, об инвентаре. Прокручивающийся белый текст в качестве сообщения о получении предмета — плохая идея. Ещё и без звука. Важное письмо можно невозбранно использовать, но наш герой, видимо, не умеет читать, и никакого действия не выполняет. Материнский кинжал настолько сильно верен женщине, "не бравшей в руки оружия", что его нельзя взять в руки! Зелья? Зачем? Все бои проходятся одной кнопкой. В боях есть музыка, в игре — нет. Очень хотелось услышать что-нибудь нагнетающее в момент, когда герой узнает об атаке на деревню.
-Форсированность. Персонаж не пойдёт туда, куда не хочет. Даже если этого хочет игрок. Персонаж пойдёт туда, куда хочет, даже если игрок может и сам дойти. Удочка и пруд, мать в амбаре. Невозможность завербовать жрицу до того момента, когда она уже не нужна. Ничего страшного ведь не случится, если воин немного осмотрит окрест на предмет выживших, которые могут помочь в преследовании бандитов. Даже воин должен понимать, что в одиночку против группы, которая похитила всю деревню, а семерых(вроде бы) солдат попросту убила, выступать не стоит. Он же деревенский парень с топором, тогда как солдаты должны уметь сражаться если не на порядок, то хотя бы в пару раз лучше какой-то шайки бандитов.
-Боевая система. Герой, махая топором, вырезает всех направо и налево. Солдат, раненый пиратами, не получает от них никакого урона в настоящем бою. Пауки сильнее многих пиратов. Или бандитов? Я запутался. Проблема в том, что все противники умирают от одной кнопки. Это просто скучно.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И в заключение. Считаю, что в данном случае нужно определять не готовность игры, а готовность автора работать. В первую очередь над собой и своими знаниями. Любая История имеет шансы выжить и стать чем-то интересным, но без автора, который сможет её реализовать, она так и останется "демо-версией 0.1" без достоинств.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Gratkhed

Redemption 5 года 4 мес. назад #107350

  • Gratkhed
  • Gratkhed аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3
Спасибо за развернутый отзыв, в скором времени все поправлю.
Тема заблокирована.

Redemption 5 года 4 мес. назад #107454

  • ulmlaut
  • ulmlaut аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 74
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
У нас в деревне за такие игры на шаринган сажают
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.235 секунд