Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Exilium

Exilium 5 года 8 мес. назад #104956

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерПроект года 1 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоХудожникРазработчик
Графика выглядит странно. Два вида травы не имеют перехода от одного к другому, да и в ярких тайлах очень выделяется сетка. Слишком размыто и видно, что с ней что-то не так. В принципе, можно списать тот факт, что персонажи чёткие, а фон размыт, на стилистику и акцентировку внимания, но я бы предпочла тогда фон пастельный и яркие персонажи.

Бег не отключили - уже хорошо. Зажимаем шифт и ходим по замку... а это вылилось в то, что первые ( а то и больше) фразы диалогов просто пролетают мимо.

Не стоит забывать про замечательную букву "Ё". Фраза короля "Давайте немного передохнем!" как бы хорошо обохначивает, что враги будут сиьными, герои слабыми, а цели выжить попросту нет. Как ещё подчинённые не разбежались от такого предложения? Из умных у нас один пёс.

Может, стоит сделать завершения хода автоматически после действия всех персонажей партии (или хотябы вывести вопрос о завершении хода)? А то указания раздала и начинаю жать всё подряд, чтобы был хоть какой-нибудь результат.

В бою хотелось бы иметь возможность проходить через клетки, на которых стоят свои же юниты. В Final Fantasy Tactics Advance свои всегда подвигались, если нужно пройти.

Проходимость возле рояля в замке странная. Складывается ощущение, что вместо * поставили Х и теперь даже подойти к роялю нельзя (про поиграть уже и молчу).

С утра можно было окрыть шторки в своей комнате и становилось ощутимо светлей. А теперь закрываю и практически ничего не меняется. Так шторы плотные или нет? Или их заменить успели?

В храме можно получить разные виды благословения, но нигде не видела описания, что конкретно они делают. Можно добавить книги о них в шкаф или монашка пусть рассказывает хотябы в общих чертах. А то заплатила за поцелуй в надежде на регенерацию здоровья каждый ход и устойчивость к ядам, а в результате могу получить хоть нежелание юнитов (даже своих) сражаться из-за романтического настроения.

При побеге из замка у меня сложилась странная ситуация: нажимаю на юнита, на мгновение показывается зона передвижения, а потом у меня постоянно спрашивает "Завершить ход?". Выбираю "нет", а оно переспрашивает... Видимо, герои остолбенели от страха..?

Дальше пройти нереально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, peter8031983, VarVarKa

Exilium 5 года 8 мес. назад #104960

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект месяца 2 место
Тэк, в игре починили возможность блокировать пауков в кольцо, поэтому я смогу невозбранно блокировать пауков в кольцо.
Отряд побеждает пауков.
Выясняется, что выбывшие из боя солдаты в здравии и несут службу. Тогда, очевидно, стоит писать в условия боя повержен, например, а не мёртв.
Король выдаёт интересную жизненную сцену, про то как тяжело больной услышал, что его власть попирают и мгновенно вскочил с постели. Отличный жизненный сюжетный момент, даже не смотря на то, что мы играем не в симулятор средневековых отношений, а просто в фентези игру.
Только я не понял, а что там был за момент с бароном? Если это к нему налоговики приехали, то это не по пацански, с представителя твоего же сословия деньгами вассальную плату собирать. Деньги платят торговцы, крестьяне, церковники.
Если барон отбил повозки себе, тогда ясно.
Эт что такое? У замка нет арсенала и кузни? Чтоб взять простые оружие и доспех и идти менять их в город на улучшенные?
Будьте осторожны в городе? В стране всё настолько плохо?
Так, город совсем схематичный. Нет даже хатки доктора, куда он убегает жить между лечением и тюрьмой. Хорошо что можно устроить поборы в домах подданных. Ок, я промолил часть денег на чей-то поцелуй в храме, описания заклятья нет, купил кота в мешке. Ладно, пойду в кабак, пропью оставшиеся гроши. Кстати, в храме звучит орган, но никто на нём не играет. Видимо новомодная приблуда, механическая приставка органист. Во дворце тоже, музыка становится сильно громче в тронной зале, но и там нет музыканта.
Что-то мне не продали выпивку в кабаке, и блондин в углу, на которого я надеялся как на представителя местного криминала, не стал источником артефактов (в хорошем смысле слова).
В целом, ощущения, что королевстве есть какая-то жизнь не приведено.
Немного микроменеджмента и младший принц снаряжен в бой.
Много опечаток, больше всего бросается в глаза «владение мечём»
Так, смотрим сколько хп у юнитов противника. Спорю, если сейчас переведу курсор на своих, там будет меньше? Так и есть.
Мы играем не на той стороне. Требую игру про барона. Как он освобождал трон от косной выродившейся семейки.
Почему у противника солдаты коричневые шапки, а у игрока золотые и серебряные? А , серебряные это стрелки! Меняем тактику.
Немного возни и отряд победил.
Брат приходит к нам среди ночи. Видимо хочет арестовать за цареубийство, а в тумбочке улика.
Так и есть. Чтож, сюжет пока хороший.
Почему у героя в камере полный набор оружия?
*делает мини квест, в котором стражник отдает нам оружие*
Почему то стоит дойти до конца экрана в правой стороне и мы сбегаем. Хорошенькая тюрьма. Понятно, почему вассалы восстают.
Хм… Удар тыльной стороной лука? Я не реконструктор, но вроде такой термин, как тыльная сторона лука не сложился, да и луком лучники не бьют в драке наверняка.
Вот сейчас наведу курсор, и у серебряных шапок хп будет больше, чем раньше. Ну да. Альвин пол ночи процарствовал, а уже навёл порядок в гвардии.
У золотой шапки хп больше в два раза. Извините, но за двойное увеличение здоровья и я бы пошел за старшим принцем.
Так, серебряные шапки, как я помню, стрелки. Сейчас их задавлю ближним боем.
Ой. Теперь серебряные как стрелки , так и мечники. Меня почикали.
Пробуем пробежать.
Три солдата закрывают мост, не пройти.
Загружаюсь, будем биться. Всех побил.
бросок камня изучил. батьку вспомнил. эх!
Что ж игра хорошая, личность младшего принца нераскрыта, недостоверно выглядит, что за него вписываются стражи и приветствуют в городе, нужны какие-то его заслуги, поступки из жизни.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #104964

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Победитель конкурса2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Поиграл немного...
Вижу что много труда ушло на TRPG, но увы пока сыровато. Нет отличия от расположения персонажей.( по типу атака с тыла
наносит больше урона) Нет выгодных позиций на локация по типу укрытий( ну или бонус к уклону что ты стоишь в траве или за скамьёй.) Лучников совсем некалышет что к ним подошли впритык с мечом.( такое себе бить лучника по 4 урона впритык... В любой TRPG если дошли до вашего мага/лучника это скорей всего его гибель.)
Нет выбора позиций и персонажей в начале битв...
Нет никакого обучения( хотя тут всё просто, но игроки бывают разные)
Ужасно бесит что при отмене атаки, отменяется так же и ход...
Ну и команда наших бравых войнов настолько слабая что мне страшно за будущее страны...
Вот как то так...
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983, Doctor_Bug

Exilium 5 года 8 мес. назад #104968

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ПаладинДаритель СтимкеяРазработчик2 место Проект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеранОраторПоддержка ФондаУчитель
peter8031983 пишет:
Глючный скрипт на свет от Кхаса. Сто лет в обед этому глюку и никто не может с ним совладать. Максимум что придумали, это ушатать кнопку ф12, :unsure:
По-моему у Mur было исправление для бага с битмапами. Сейчас я его не могу найти, лучше спросить у Mur.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #104997

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 место в Кодировке
Ну чтож, состряпаю и я обзор.Хотя я в этом деле не очень силен.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом мне игра очень понравилась, приятная графика, музыка по ушам сильно не давит. Сюжет не плох, но маловато... будем ждать проду. И да... довольно хардкорна тактика. Ну а так все супер, ничего лишнего =)

p.s. а да там еще есть эльфийка =D
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #105000

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место РазработчикПроект года 3 местоКоммерсант1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
Такс, добрался ответить всем.
Cabbit пишет:
Графика выглядит странно. Два вида травы не имеют перехода от одного к другому, да и в ярких тайлах очень выделяется сетка. Слишком размыто и видно, что с ней что-то не так. В принципе, можно списать тот факт, что персонажи чёткие, а фон размыт, на стилистику и акцентировку внимания, но я бы предпочла тогда фон пастельный и яркие персонажи.
Графика выглядит странно странная претензия. Ну ок. Каждому своё.

Cabbit пишет:
Бег не отключили - уже хорошо. Зажимаем шифт и ходим по замку... а это вылилось в то, что первые ( а то и больше) фразы диалогов просто пролетают мимо.
Это исправили. Забыл про эту хрень. Давно кого-то ругал за это, а в своей игре забыл.

Cabbit пишет:
Не стоит забывать про замечательную букву "Ё". Фраза короля "Давайте немного передохнем!"
По мне так стоит. Иначе где-то вспомнишь, где-то забудешь. В итоге уж лучше одинаков, чем то тут то там по-разному.

Cabbit пишет:
как бы хорошо обохначивает, что враги будут сиьными, герои слабыми, а цели выжить попросту нет. Как ещё подчинённые не разбежались от такого предложения? Из умных у нас один пёс.
Я смотрю ты во всех играх ищешь какую-то сверхмотивацию...
Cabbit пишет:
Может, стоит сделать завершения хода автоматически после действия всех персонажей партии (или хотябы вывести вопрос о завершении хода)? А то указания раздала и начинаю жать всё подряд, чтобы был хоть какой-нибудь результат.
Отвечал Анн. Нет этого не будет. Нежелание играть и невнимательность не оправдание. Извини, но в твоём случае это очевидно. А помня, что ты не любишь бои в играх в принципе, представляю как ты хотела, чтобы это скорее закончилось.

Cabbit пишет:
В бою хотелось бы иметь возможность проходить через клетки, на которых стоят свои же юниты. В Final Fantasy Tactics Advance свои всегда подвигались, если нужно пройти.
У нас не ФФТ. Да. Вдохновение бралось оттуда и из Шиннинг форс. Но это не значит, что всё нужно повторять досконально, теряя хоть какое-то своё лицо.
По мне так всегда было странно, что можно ходить по своим. И в ФФТ и Шиннинг Форсе это было оправдано тем, что ты не выбираешь кем ходить. У нас же повышается тактическая составляющая тем, что ты должен продумать как атаковать врага, не закрыв проход следующему ходящему. Всё логично и не сделано лишь бы было.

Cabbit пишет:
Проходимость возле рояля в замке странная. Складывается ощущение, что вместо * поставили Х и теперь даже подойти к роялю нельзя (про поиграть уже и молчу).
По проходимостям не ко мне.) Что касается поиграть не рояле... Еще не хватало минус к энтузиазму получить. :cheer:

Cabbit пишет:
В храме можно получить разные виды благословения, но нигде не видела описания, что конкретно они делают. Можно добавить книги о них в шкаф или монашка пусть рассказывает хотябы в общих чертах. А то заплатила за поцелуй в надежде на регенерацию здоровья каждый ход и устойчивость к ядам, а в результате могу получить хоть нежелание юнитов (даже своих) сражаться из-за романтического настроения.
Анн отвечал.

Cabbit пишет:
При побеге из замка у меня сложилась странная ситуация: нажимаю на юнита, на мгновение показывается зона передвижения, а потом у меня постоянно спрашивает "Завершить ход?". Выбираю "нет", а оно переспрашивает... Видимо, герои остолбенели от страха..?
Странный глюк. Вроде ни у кого больше не было. Знать бы ещё как воспроизвести.

Cabbit пишет:
Дальше пройти нереально.
Реально. :unsure:



Snake Fightin пишет:
Тэк, в игре починили возможность блокировать пауков в кольцо, поэтому я смогу невозбранно блокировать пауков в кольцо.
Отряд побеждает пауков.
Выясняется, что выбывшие из боя солдаты в здравии и несут службу. Тогда, очевидно, стоит писать в условия боя повержен, например, а не мёртв.
Король выдаёт интересную жизненную сцену, про то как тяжело больной услышал, что его власть попирают и мгновенно вскочил с постели. Отличный жизненный сюжетный момент, даже не смотря на то, что мы играем не в симулятор средневековых отношений, а просто в фентези игру.
Только я не понял, а что там был за момент с бароном? Если это к нему налоговики приехали, то это не по пацански, с представителя твоего же сословия деньгами вассальную плату собирать. Деньги платят торговцы, крестьяне, церковники.
Если барон отбил повозки себе, тогда ясно.
Эт что такое? У замка нет арсенала и кузни? Чтоб взять простые оружие и доспех и идти менять их в город на улучшенные?
Будьте осторожны в городе? В стране всё настолько плохо?
Так, город совсем схематичный. Нет даже хатки доктора, куда он убегает жить между лечением и тюрьмой. Хорошо что можно устроить поборы в домах подданных. Ок, я промолил часть денег на чей-то поцелуй в храме, описания заклятья нет, купил кота в мешке. Ладно, пойду в кабак, пропью оставшиеся гроши. Кстати, в храме звучит орган, но никто на нём не играет. Видимо новомодная приблуда, механическая приставка органист. Во дворце тоже, музыка становится сильно громче в тронной зале, но и там нет музыканта.
Что-то мне не продали выпивку в кабаке, и блондин в углу, на которого я надеялся как на представителя местного криминала, не стал источником артефактов (в хорошем смысле слова).
В целом, ощущения, что королевстве есть какая-то жизнь не приведено.
Немного микроменеджмента и младший принц снаряжен в бой.
Много опечаток, больше всего бросается в глаза «владение мечём»
Так, смотрим сколько хп у юнитов противника. Спорю, если сейчас переведу курсор на своих, там будет меньше? Так и есть.
Мы играем не на той стороне. Требую игру про барона. Как он освобождал трон от косной выродившейся семейки.
Почему у противника солдаты коричневые шапки, а у игрока золотые и серебряные? А , серебряные это стрелки! Меняем тактику.
Немного возни и отряд победил.
Брат приходит к нам среди ночи. Видимо хочет арестовать за цареубийство, а в тумбочке улика.
Так и есть. Чтож, сюжет пока хороший.
Почему у героя в камере полный набор оружия?
*делает мини квест, в котором стражник отдает нам оружие*
Почему то стоит дойти до конца экрана в правой стороне и мы сбегаем. Хорошенькая тюрьма. Понятно, почему вассалы восстают.
Хм… Удар тыльной стороной лука? Я не реконструктор, но вроде такой термин, как тыльная сторона лука не сложился, да и луком лучники не бьют в драке наверняка.
Вот сейчас наведу курсор, и у серебряных шапок хп будет больше, чем раньше. Ну да. Альвин пол ночи процарствовал, а уже навёл порядок в гвардии.
У золотой шапки хп больше в два раза. Извините, но за двойное увеличение здоровья и я бы пошел за старшим принцем.
Так, серебряные шапки, как я помню, стрелки. Сейчас их задавлю ближним боем.
Ой. Теперь серебряные как стрелки , так и мечники. Меня почикали.
Пробуем пробежать.
Три солдата закрывают мост, не пройти.
Загружаюсь, будем биться. Всех побил.
бросок камня изучил. батьку вспомнил. эх!
Что ж игра хорошая, личность младшего принца нераскрыта, недостоверно выглядит, что за него вписываются стражи и приветствуют в городе, нужны какие-то его заслуги, поступки из жизни.
Ээээ... Опять я пропустил конкурс остроумия? :)
Из горы текста скажу, что "Тогда, очевидно, стоит писать в условия боя повержен, например, а не мёртв." Уже исправлено на "повержен". Про личность ГГ согласен, но если честно не знаю как это обыграть. Задачей было показать, что его все любят, а не за что...



Cosmocat пишет:
Поиграл немного...
Ага... Следующий участник соревнования. :cheer:

Cosmocat пишет:
Вижу что много труда ушло на TRPG, но увы пока сыровато. Нет отличия от расположения персонажей.( по типу атака с тыла
наносит больше урона) Нет выгодных позиций на локация по типу укрытий( ну или бонус к уклону что ты стоишь в траве или за скамьёй.)
Вот всегда бесит когда "В той игре было, почему у тебя не так?" И особенно когда за это называют игру/боёвку сырой.
Расположение атаки со спины, боков и прочее терпеть не могу. Я предпочитаю минимализм. Есть атака, есть цель. Больше не нужно извращаться.

Cosmocat пишет:
Лучников совсем некалышет что к ним подошли впритык с мечом.( такое себе бить лучника по 4 урона впритык... В любой TRPG если дошли до вашего мага/лучника это скорей всего его гибель.)
Колышит. Первое, у них мало ХП. Второе. Они не могут вблизи атаковать.
Мне этого достаточно.

Cosmocat пишет:
Нет выбора позиций и персонажей в начале битв...лучника по 4 урона впритык... В любой TRPG если дошли до вашего мага/лучника это скорей всего его гибель.)
Тут как бы мой ответ выше "В той игре было, почему у тебя не так?"

Cosmocat пишет:
Нет никакого обучения( хотя тут всё просто, но игроки бывают разные)
Лорд хочет прикрутить что-то там про обучение. По мне так лишнее. Боёвку старался сделать интуитивно понятной.

Cosmocat пишет:
Ужасно бесит что при отмене атаки, отменяется так же и ход...
Есть такое. Пока технически это поправить не могу... Хотя есть пара идей...

Cosmocat пишет:
Ну и команда наших бравых войнов настолько слабая что мне страшно за будущее страны...
Вот как то так...
Непонятный комментарий. Ах да... Конкурс остроумия же.


Dmy пишет:
peter8031983 пишет:
Глючный скрипт на свет от Кхаса. Сто лет в обед этому глюку и никто не может с ним совладать. Максимум что придумали, это ушатать кнопку ф12, :unsure:
По-моему у Mur было исправление для бага с битмапами. Сейчас я его не могу найти, лучше спросить у Mur.
Разве Мур работала с Асей?


Doctor_Bug пишет:
Ну чтож, состряпаю и я обзор.Хотя я в этом деле не очень силен.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом мне игра очень понравилась, приятная графика, музыка по ушам сильно не давит. Сюжет не плох, но маловато... будем ждать проду. И да... довольно хардкорна тактика. Ну а так все супер, ничего лишнего =)

p.s. а да там еще есть эльфийка =D
Хех. Такие положительные обзоры не несут полезного в технической части разработки игры.
Но греют душу и мотивируют на дальнейшую разработку. Спасибо. :)
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Doctor_Bug, Aiaz Marx

Exilium 5 года 8 мес. назад #105002

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект месяца 2 место
peter8031983 пишет:
Про личность ГГ согласен, но если честно не знаю как это обыграть. Задачей было показать, что его все любят, а не за что...

лучше всего центрального персонажа характеризуют второстепенные персонажи.
например один страж в кабаке видя мл.принца рассказывает коллеге, как сержант хотел его высечь за опоздание на построение, а мл. принц проходил мимо и намеренно спас от наказания, забрав с собой в качестве охраны

крестьяне/горожане могут обмениваться воспоминаниями как домогались к принцу с просьбами их рассудить (как к царю Соломону) и мл. принц справедливо рассудил спор.

можно подорваться и один такой игровой эпизод добавить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #105003

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место РазработчикПроект года 3 местоКоммерсант1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
Snake Fightin пишет:
peter8031983 пишет:
Про личность ГГ согласен, но если честно не знаю как это обыграть. Задачей было показать, что его все любят, а не за что...

лучше всего центрального персонажа характеризуют второстепенные персонажи.
например один страж в кабаке видя мл.принца рассказывает коллеге, как сержант хотел его высечь за опоздание на построение, а мл. принц проходил мимо и намеренно спас от наказания, забрав с собой в качестве охраны

крестьяне/горожане могут обмениваться воспоминаниями как домогались к принцу с просьбами их рассудить (как к царю Соломону) и мл. принц справедливо рассудил спор.

можно подорваться и один такой игровой эпизод добавить.
Ээээ? Ну так-то мы ведем повествование от имени Дейла.
Я чтот не представляю и не вижу смысла делать какие-то флэшбэки и тому подобное и вести повествование от третьего лица.
Максимум что можно сделать, например, при встрече с тем же стражником, последний будет благодарить гг за то, что тот прикрыл его перед начальством и тому подобное.
И главное не перестараться с этим. Иначе гг превратится в этакого сверхположительного и крайне скучного персонажа, любовь к которому будет притянута насильно за уши.
Но это будет уже при более тщательном наполнении городов. Шлифовке.
Пока такое не в приоритете, иначе так можно будет до бесконечности править косяки и шлифовать неровности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #105004

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект месяца 2 место
peter8031983 пишет:
Максимум что можно сделать, например, при встрече с тем же стражником, последний будет благодарить гг за то, что тот прикрыл его перед начальством и тому подобное.
это и имел ввиду. и без перехода на третье лицо.
проходит Дейл мимо двух стражников по событию в нескольких клетках от них - событие срабатывает и стражники шепчутся между собой. (пустые коридоры замка будто созданы для такого )
а ситуацию с рассуживанием спора можно не флешбеком ставить а между охотой и тюрьмой


peter8031983 пишет:
И главное не перестараться с этим. Иначе гг превратится в этакого сверхположительного и крайне скучного персонажа, любовь к которому будет притянута насильно за уши.
так вы уже вступили на эту дорожку. один стражник дезертировал променяв службу на скитания (это можно обозначить несогласием со ст.принцем на троне, но пока видно только что он ради мл. пошел в бой)
второй стражник его отпустил и готов изворачиваться чтоб не быть за это наказанным

понимаю, что игра заявлена как несложная психологически, для массового игрока, но принц уже какой-то Муат-Диб за которого воины жизнь готовы фанатично отдать не показано почему.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #105015

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • Организатор конкурсов2 место 3 место в КодировкеУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 место
Поиграла еще немного, но менее результативно.

- Прибили героя, но портрет остался висеть. И над гейм овером висел и над меню тоже.

- С побегом что то совсем уж нереально тяжело, герой выносится за два тычка, зелий не хватает, персонажей мало, врагов много
- В миссии с побегом уже полный дисбаланс, честно пыталась полчаса пройти - не выходит вообще никак

А насчет положительности героя у меня не возникало проблем, у меня скорей сложилось впечатление, что стражники понимают несправедливость ситуации, и поэтому ему помогают.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #105019

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект месяца 2 место
AnnTenna пишет:

- С побегом что то совсем уж нереально тяжело, герой выносится за два тычка, зелий не хватает, персонажей мало, врагов много.

Как пройти
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, peter8031983, Doctor_Bug

Exilium 5 года 8 мес. назад #105020

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 место в Кодировке
В моем случаи Дейл был 1 уровня. Я тупа загнал к себе по ближе стражников справа и перестрелял по одиночки. Подхиливая и увадя в сторону тех кто был ранен. В конечном счете они по тихому подкрадывались и были сражены. Но а Вилла тупа игнорировал. Бедный Гай, пришлось пожертвовать им в угоду победы :angry:
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #105028

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место РазработчикПроект года 3 местоКоммерсант1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
Пока Лорд пилит карты и рисует кат-сцены, я пытаюсь пилить головоломки.
Сразу говорю, вариант графики кнопок не конечный.
Кто вспомнит из какой игры я это выдрал?

Гифка:



Из косметических и информативных улучшений добавил изменения в ХУД.
Теперь, при наведении на персонажа, наш фейс слева, вражеский справа.



Так же я добавил альтернативный вариант выбора врагом ходящего.
Ранее враги ходили по порядку в каком мы установили. Теперь первым ходит враг, ближайший к герою.
Добавит немного непредсказуемости поведению врагов, но нужно тестить.

Как-то так...
Всем удачного мукеризма! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Aiaz Marx

Exilium 5 года 8 мес. назад #105080

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
"Условия поражения - все умрут" - странно. Это как написать "Условия поражения - Game Over"
Арбалеты то стреляют недалеко
- зачем паукам опыт?
- много сообщений, медленно бой идет.
- стражник погиб, но всем как-то по барабану. - а нет, опять жив. - что-то здесь не так.
- Король дал 100 монеток на карманные расходы. - пошли на рынок закупляться. - Хех, забавно.
- господи, город супер милый. - воруем у жителей, "Удачи Принц"
- а чего у них там плиты? - было бы круто оставлять плиты включеными, а потом... ну сами понимаете.
- в таверне грустно, как в Скайриме без модов.
- Благословение? - конечно, "Поцелуй Марты" Хех
- Битвы долгие, то тактика есть, нет мотивации сохранять жизнь стражникам

Я думаю, в игре критически необходимо изменить систему оповещания об уроне и опыте И добавить управление мышкой. Это ускорит битвы Раза в 3.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #105082

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место РазработчикПроект года 3 местоКоммерсант1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
Aiaz Marx пишет:
"Условия поражения - все умрут" - странно. Это как написать "Условия поражения - Game Over"
Нет там такого условия. Что-то путаешь. Есть условие победы "убить всех"
Арбалеты то стреляют недалеко
Атаки условны. Ближняя и "дальняя"
- зачем паукам опыт?
Всем нужен опыт. :cheer:
- много сообщений, медленно бой идет.
Не так уж их и много. Дань прошлому и ШФ... В любом случае, да. Будет обычный pop up индикатор.
- стражник погиб, но всем как-то по барабану. - а нет, опять жив. - что-то здесь не так.
Уже исправили "погиб" на "повержен.
- Король дал 100 монеток на карманные расходы. - пошли на рынок закупляться. - Хех, забавно.
- господи, город супер милый. - воруем у жителей, "Удачи Принц"
Суровое средневековое фентези. :silly:
- а чего у них там плиты? - было бы круто оставлять плиты включеными, а потом... ну сами понимаете.
В следующей игре. :cheer:
- в таверне грустно, как в Скайриме без модов.
Временно. Дальше там будет вся твоя банда, возможность партию расставить, побочные квесты и возможность зарубиться в кости. :)
- Благословение? - конечно, "Поцелуй Марты" Хех
Сначала писал Мары... Но потом решил, что плагиатом попахивает. B)
- Битвы долгие, то тактика есть, нет мотивации сохранять жизнь стражникам
По сути никого не нужно жалеть ради победы. :cheer:
А если серьезно, то демка ознакомительная. Вводящая игрока в курс боёвки и событий. Начиная от её конца, партия будет постоянной.
Я думаю, в игре критически необходимо изменить систему оповещания об уроне и опыте И добавить управление мышкой. Это ускорит битвы Раза в 3.
Мышки не будет. Про систему оповещения ответил выше.

Как-то так. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Exilium 5 года 8 мес. назад #105116

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Учитель2 место 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПисательРазработчик
Классная тактическая боевка. Но мне кажется, что первый бой сделать попроще, так как учебный. Побег не стала проходить, все-таки боевка довольно много времени занимает и каждый раз грузится в надежде, что сейчас повезет — не вариант.

Маппинг и сюжет тоже хороши. Если все-таки у игры будет приемлемая сложность, то обязательно пройду, когда выйдет.


Заметки во время игры (возможны повторения с отзывами выше).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


UPD: Забыла добавить, что не хватает сетки во время боя, а то глаза сломаешь, пока высчитаешь траекторию атаки врага.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Exilium 5 года 6 мес. назад #106524

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 3 местоПаладинОраторРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоВетеран
Обновление версии до 0.25
Список изменений:
- значительно продвинулся сюжет
- исправлены некоторые ошибки
- диалог на балконе теперь "сверху"
- добавлено описание благословений
- исправлен крайний дом в Редвиле
- убраны кинжалы из оружейного магазина
- добавлены уровни стражникам Гаю и Виллу, а также другое снаряжение во втором бою, изменены характеристики Алвена.
- теперь отличать врагов от героев не составит труда. Фейсы врагов будут справа, героев слева.
- немного изменен оттенок чёрного в тайлах леса
- удален навык "Бросок камня" у короля
- заменён моргающий светильник в комнате Дейла на подсвечник.
- когда у героя 0 хп, теперь пишется "повержен" вместо "умирает"
- убраны лишние сохранения
- теперь можно переходить в полноэкранный режим.
- добавлены случайные битвы на карте мира в зависимости от местности. Если "нарвались" в лесу, то и бой будет в лесу,
тоже самое с поляной, мостом и горами. Уровни противников в случайных битвах будут рости вместе с уровнями героев,
но до определенного значения.
- добавлены новые навыки, оружие, вещи, доспехи, герои и враги.
- за врагов теперь будут выпадать вещи, которые можно продать. Например: за летучую мышь - крылья.

Ссылка в первом посту
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AndreyE, Doctor_Bug, Noon, Aiaz Marx

Exilium 5 года 6 мес. назад #106529

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
- значительно продвинулся сюжет
Это значит продолжение истории?
Ссылка будет чуть позже
Зачем же так делать. Я уже потестить хочу. :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Exilium 5 года 6 мес. назад #106530

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 3 местоПаладинОраторРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоВетеран
Aiaz Marx пишет:
- значительно продвинулся сюжет
Это значит продолжение истории?
Ссылка будет чуть позже
Зачем же так делать. Я уже потестить хочу. :cry:

Да уже выложил ссылку, но пришлось удалить. Устраняем некоторые недочеты.
Да, история продвинулась)
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, Snake Fightin

Exilium 5 года 6 мес. назад #106532

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 3 местоПаладинОраторРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоВетеран
Демоверсия обновлена. Доступна 0.25 версия.
Скачать:

Версия без РТП 63 мб yadi.sk/d/k9TfENFsMBB9Yw
Версия с РТП 242 мб yadi.sk/d/EkNi9YBQvu0feg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.338 секунд